I
Изобретение относится к иагаюпшм
движителям, гфедназначенным для транспортных средств высокой проходимости по пересеченной местности.
Цель изобретения - повышение грузоподъемности при движении на укло, нах местности.
На фиг. 1 показан движитель, вид сверху; на Фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - положение опор движителей на транспортном средстве5 находящемся на уклоне местности.
Шагающий движитель содержит корпус 1, на котором установлен механизм плоскопараллелъного вращения опорной стойки 2, состоящий из горизонтальной оси 3, на которой поворотно установлены жестко соединенные между собой передаточная 4, ведомая 5 звездочки и кривошипы 6, на конце которого на подшипнике 7 установлена опорная стойка 2, ось 8 которой жестко соединена со звездочкой 95 связанной цепью 10 с солнечной звездочкой 11, жестко прикрепленной к оси 3„ Звездочки 9 и 11 имеют одинаковые размеры. К свободному концу оси 3 прикреплен рычаг 129 который на транспортном средстве соединен с механизмом фиксированного поворота (е показан). Передаточная 4 звездочка необходима для передачи вращения соседнему движителю, установленному на транспортном средстве, а ведомая 5 звездочка - для соединения с приводом вращения При вращении звездочки 5 кривошип вращается, а благодаря цепной передаче, которая обкатывается вокруг неподвижной солнечной звездочки 11, опорная стойка 2 совершает плоскопараллельное вращение, которое используется для пагания по опорной поверхности. При
О
vj
ОЭ
J
ю
движении на уклонах местности рычаги 12 поворачивают на такой угол, лрл ротором нее стойки 2 устанавливаются вертикально, чем устраняют их изгибе i повышают грузоподъемность.
Формула изобретения
Нагающий движитель транспортного IQ средства, содержащий корпус, на котором установлен связанный с приводом вращения механизм плоскопараллельного вращения опорной стойки, о т л и
ч а ю PI и и с я тем, что, с целью повышения грузоподъемности при движении на уклонах местности,, указанный механизм выполнен в ниде шарнирно установленного на горизонтальной оси кривошипа, на конце которого шарнирно смонтирована опорная стойка, связанная цепной передачей с передаточным отношением, равным единице, с упомя нутой горизонтальной осью, которая шарнирно установлена в корпусе и соединена с механизмом фиксированного поворота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСНО-ШАГАЮЩИЙ ДВИЖИТЕЛЬ С ФУНКЦИЕЙ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ | 2017 |
|
RU2671661C1 |
МЕХАНИЗМ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА | 1989 |
|
RU2019462C1 |
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД | 2011 |
|
RU2493999C2 |
МОБИЛЬНЫЙ РОБОТ | 1991 |
|
RU2026227C1 |
ВСЕСЕЗОННОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2360822C2 |
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД | 1992 |
|
RU2068364C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ | 2013 |
|
RU2521151C1 |
СНЕГОХОД | 2013 |
|
RU2536155C1 |
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД | 2008 |
|
RU2379211C1 |
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2010 |
|
RU2442715C1 |
Изобретение относится к шагающим движителям с жесткой кинематикой. Цель - повыпение грузоподъемности при движении на уклонах местности. Движитель содержит корпус 1, на котором установлена связанная с тгпиводом 2 фиксированного поворота (не показан) ось 3, на которой укреплена солнечная звездочка 11, связанная пенью 10 со звездочкой °, жестко соединенной с вертикальной опорной стойкой 2, Ось 8 стойки 2 поворотно установлена на конце кривошипа 6. ксторый звездоч кои 5 соединен с приводом вращения. При вращении кр.воргипа 6 стойка 2 совершает лп копг.рлтчелььае вращение . При Koofv-i.1 iriocTi: оставить стойку вертикаль ; ; ja уклгнах местности ось 1 меха-:.-; 3i uri снкс грояачнсго повороте-, (не .и кпз-;,., 1споро.чиня1-эт на TDeflV CKbll уг-С 1 ИЛ,
и
Приспособление для введения поправок на температурные изменения в анероидах и барографах | 1928 |
|
SU23652A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1991-09-15—Публикация
1988-04-18—Подача