Изобретение относится к двигателест- роению и может быть использовано в топливной системе дизеля.
Цель изобретения - повышение эффективности путем улучшения стабильности подачи топлива из топливного бака при работе двигателя при низких и высоких температурах.
На чертеже изображена конструктивная схема смесителя.
Смеситель содержит дренажную магистраль 1, наружную трубу 2, коническую воронку 3 с цилиндрическим патрубком, входящим во внутреннюю трубу 4 с отверстиями 5, просверленными в цилиндриче- ском патрубке внутренней трубы. Во внутренней трубе 4 профрезерованы два сквозных противоположно расположенных паза 6 и 7, в которых может передвигаться вилка 8, концы которой удерживаются в от- верстиях цилиндрического патрубка. Заборный топливопровод 9 крепится на конце внутренней трубы 4 смесителя специальным болтом 10 с двумя эксцентрично расположенными отверстиями 11 разной длины, выполняющей роль регулируемого упора, причем разница в глубинах отверстий должна быть не менее длины сквозного паза 6. С вилкой 8 связан установочный шток 12.
Смеситель работает следующим обра- зом.
В зимнее время эксплуатации воронка 3 находится в нижнем положении, для чего конец штока 12 вилки 8 помещают в глубокое отверстие 11 болта 10 и завертывают его от конца, Подогретое топливо из дренажного топливопровода направляется в наружную трубу 2 и далее в совмещенные отверстия 5 во внутренней трубе и цилиндрическом патрубке к ааборному топливоп- роводу 9.
В летне время эксплуатации воронка 3 находится в верхнем положении, для чего конец штока 12 вилк-и 8 помещают в неглубокое отверстие 11 болта 10 и завертывают
его до конца. Подогретое топливо из дренажного топливопровода направляется в наружную трубу 2 и далее в кольцевой зазор между трубой 2 и воронкой 3 в пространство топливного бака. Топливо к заборному топливопроводу 9 подается только через воронку 3 и внутреннюю трубу 4.
Таким образом, использование рассмотренной конструкции смесителя обеспечивает надежную подачу топлива в дизель, позволяет стабилизировать температуру в топливной системе, что в значительной степени уменьшает неравномерность подачи топлива по цилиндрам и расход топлива по отношению к фактическому, снижает процент растворенной воды в топливе и интен- сивность износа прецизионных пар системы.
Фор м.у ла изобретения Смеситель нагретого и ненагретого топлива топливного бака, содержащий закрепленную внутри нижней части баке наружную трубу с подводящей дренажной магистралью нагретого топлива и установленную внутри наружной трубы внутреннюю трубу с конической воронкой для ввода топлива из бака, соединенную с заборным топливопроводом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем улучшения стабильности подачи топлива из топливного бака при работе двигателя при низких и высоких температурах, коническая воронка выполнена с возможностью перемещения вдоль оси внутренней трубы и снабжена соединенным с ней цилиндрическим патрубком, размещенным по внутренней трубе, и связанным с ним установочным штоком, причем в патрубке и внутренней трубе выполнены радиальные отверстия, расположенные с возможностью перепуска дренажного нагретого топлива непосредственно во внутреннюю трубу, а шток снабжен регулируемым упором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СМЕСИТЕЛЬ НАГРЕТОГО И НЕНАГРЕТОГО ТОПЛИВА | 2004 |
|
RU2293204C2 |
СМЕСИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА | 2003 |
|
RU2313000C2 |
СМЕСИТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛЯТОРОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2094644C1 |
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА | 2013 |
|
RU2535431C2 |
СМЕСИТЕЛЬ КОМПОНЕНТОВ ДИЗЕЛЬНОГО СМЕСЕВОГО ТОПЛИВА | 2013 |
|
RU2538189C1 |
СМЕСИТЕЛЬ КОМПОНЕНТОВ БИОМИНЕРАЛЬНОГО ТОПЛИВА | 2013 |
|
RU2538338C1 |
СМЕСИТЕЛЬ КОМПОНЕНТОВ БИОМИНЕРАЛЬНОГО ТОПЛИВА | 2015 |
|
RU2601326C2 |
Система топливоподачи дизеля | 1985 |
|
SU1368469A1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ АВТОТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ | 2013 |
|
RU2536747C2 |
УСТРОЙСТВО для РАЗОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ | 1971 |
|
SU317818A1 |
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность подачи топлива в зимнее время года. Для этого смеситель содержит дренажную магистраль 1, наружную трубу 2, коническую воронку 3 с цилиндрическим патрубком, входящим во внутреннюю трубу 4, отверстия 5, просверленные в цилиндрическом патрубке и внутренней трубке. Патрубок воронки 3 снабжен штоком 12, взаимодействующим с болтом 10 с двумя отверстиями разной длины. Заборный топливопровод 9 крепится на нижнем конце внутренней трубы 4. В зимнее время эксплуатации шток 12 установлен в отверстии малой длины болта 10, поэтому все нагретое в двигателе топливо поступает во внутреннюю трубу 4 и вместе с топливом из бака поступает в заборный топливопровод 9. Летом шток переставляется в отверстие большой длины болта 10, при этом все нагретое топливо направляется в топливный бак. 1 ил.
Система топливоподачи дизеля | 1985 |
|
SU1368469A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1990-06-30—Публикация
1987-07-06—Подача