А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ | 1990 |
|
RU2077438C1 |
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ СЦЕПКИ С ДЕМПФИРОВАНИЕМ ДВИЖЕНИЙ ВИЛЯНИЯ ПРИЦЕПА | 2004 |
|
RU2372211C2 |
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО К ДВЕРНОМУ ЗАМКУ | 2009 |
|
RU2414571C1 |
ШАРНИРНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2007 |
|
RU2424930C2 |
Тягово-сцепное устройство транспортного средства | 1978 |
|
SU724366A1 |
КОМПЛЕКСНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2497093C2 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ В ВИДЕ РАБОТАЮЩЕЙ НА РАСТЯЖЕНИЕ-СЖАТИЕ ШТАНГИ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1994 |
|
RU2135382C1 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2002 |
|
RU2289045C2 |
ШИПОВАННАЯ ШИНА | 2010 |
|
RU2441767C1 |
ШТЫРЕВОЙ КРЕМНИЙОРГАНИЧЕСКИЙ ИЗОЛЯТОР И СПОСОБ ЕГО КРЕПЛЕНИЯ НА ТРАВЕРСУ | 2006 |
|
RU2323495C1 |
Изобретение относится к сцепкам транспортных средств, в частности к их соединительным средствам. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Соединительный стержень выполнен в виде цилиндрической разрезной обоймы 1, в которой установлен сердечник 2 из эластичного материала. Обойма выполнена с прорезью. Под действием передаваемой нагрузки обойма сжимает стержень 2, уменьшая действующую на него нагрузку. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
1
СЛ
XI
о
VI
фиг 4
Изобретение относится к сцепкам транспортных средств, в частности к их соединительным стержням.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.
На фиг.1 изображено транспортное средство, штыревая сцепка которого оснащена предлагаемым соединительным стержнем; на фиг.2 - узел I на фиг.1, вид спереди; на фиг.З - то же, вид сбоку; на фиг.4 - сечение А-А на фиг.З.
Соединительный стержень выполнен в виде цилиндрической разрезной обоймы 1, в которой установлен сердечник 2 из зла- стичного материала, Обойма выполнена с прорезью, расположенной напротив ее разреза. Зоны сердечника напротив прорези и разреза выполнены вогнутыми. Стержень снабжен ручкой 3 и вставляется в соедини- тельное звено 4.
Стержень работает следующим образом.
Под действием передаваемой нагрузки обойма сжимает стержень, уменьшая действующую на него нагрузку и повышая срок службы стержня. Вогнутые зоны стержня предотвращают выпучивание материала в прорези обоймы.
Ф о р мула изобретения
Фиг.1
фиг. 2
фиаЗ
Упругое колесо железнодорожногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА CO СТупицЕйи ОбОдОМ | 1979 |
|
SU821229A1 |
Авторы
Даты
1990-07-07—Публикация
1988-04-29—Подача