Соединительный стержень Советский патент 1990 года по МПК F16F1/38 

Описание патента на изобретение SU1576747A1

А-А

Похожие патенты SU1576747A1

название год авторы номер документа
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2077438C1
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ СЦЕПКИ С ДЕМПФИРОВАНИЕМ ДВИЖЕНИЙ ВИЛЯНИЯ ПРИЦЕПА 2004
  • Доннард Рене
RU2372211C2
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО К ДВЕРНОМУ ЗАМКУ 2009
  • Воробьёв Владимир Васильевич
RU2414571C1
ШАРНИРНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2007
  • Кроме Андреас
RU2424930C2
Тягово-сцепное устройство транспортного средства 1978
  • Гущин Аркадий Александрович
SU724366A1
КОМПЛЕКСНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Ма Фей
  • Чэнь Цзе
  • Пан Юаньфэн
RU2497093C2
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ В ВИДЕ РАБОТАЮЩЕЙ НА РАСТЯЖЕНИЕ-СЖАТИЕ ШТАНГИ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1994
  • Вольфганг Шель
  • Петер Вайхельт
  • Ульрих Рудольф
  • Гюнтер Шпур
  • Хартмут Мор
RU2135382C1
БЕССТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2002
  • Миллер Доналд С.
  • Эллен Дэйвид Дж.
RU2289045C2
ШИПОВАННАЯ ШИНА 2010
  • Кюни Андре
  • Коллетт Жан Жозеф Виктор
  • Новак Эрик
RU2441767C1
ШТЫРЕВОЙ КРЕМНИЙОРГАНИЧЕСКИЙ ИЗОЛЯТОР И СПОСОБ ЕГО КРЕПЛЕНИЯ НА ТРАВЕРСУ 2006
  • Старцев Вадим Валерьевич
RU2323495C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 576 747 A1

Реферат патента 1990 года Соединительный стержень

Изобретение относится к сцепкам транспортных средств, в частности к их соединительным средствам. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Соединительный стержень выполнен в виде цилиндрической разрезной обоймы 1, в которой установлен сердечник 2 из эластичного материала. Обойма выполнена с прорезью. Под действием передаваемой нагрузки обойма сжимает стержень 2, уменьшая действующую на него нагрузку. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 576 747 A1

1

СЛ

XI

о

VI

фиг 4

Изобретение относится к сцепкам транспортных средств, в частности к их соединительным стержням.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг.1 изображено транспортное средство, штыревая сцепка которого оснащена предлагаемым соединительным стержнем; на фиг.2 - узел I на фиг.1, вид спереди; на фиг.З - то же, вид сбоку; на фиг.4 - сечение А-А на фиг.З.

Соединительный стержень выполнен в виде цилиндрической разрезной обоймы 1, в которой установлен сердечник 2 из зла- стичного материала, Обойма выполнена с прорезью, расположенной напротив ее разреза. Зоны сердечника напротив прорези и разреза выполнены вогнутыми. Стержень снабжен ручкой 3 и вставляется в соедини- тельное звено 4.

Стержень работает следующим образом.

Под действием передаваемой нагрузки обойма сжимает стержень, уменьшая действующую на него нагрузку и повышая срок службы стержня. Вогнутые зоны стержня предотвращают выпучивание материала в прорези обоймы.

Ф о р мула изобретения

1.Соединительный стержень преимущественно штыревой сцепки транспортного средства, содержащий разрезную цилиндрическую обойму, в которой установлен сердечник из эластичного материала, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, обойма выполнена с прорезью, расположенной параллельно ее разрезу.2.Стержень по п,1, о т л и ч а ю щ и й- с я тем, что зоны сердечника напротив прорезей выполнены вогнутыми.

Фиг.1

фиг. 2

фиаЗ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1576747A1

Упругое колесо железнодорожногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА CO СТупицЕйи ОбОдОМ 1979
  • Калякин Виктор Васильевич
SU821229A1

SU 1 576 747 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1990-07-07Публикация

1988-04-29Подача