Изобретение относится к сцепным устройствам транспортных средств и касается соединительных стержней.
Цель изобретения повышение эффективности.
На фиг. 1 показан соединительный стержень; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1.
Соединительный стержень содержит цилиндрическую обойму 1 с не менее чем тремя продольными разрезами, охватывающую сердечник 2 из эластичного материала и ручку 3.
Соединительный стержень работает следующим образом.
Под действием нагрузки обойма 1 благодаря продольным разрезам сжимает сердечник 2, демпфируя удар. Так как количество продольных разрезов обоймы 1 не менее трех, не требуется ориентации стержня своими разрезами относительно торцовой части транспортного средства, то есть сердечник 2 постоянно испытывает воздействие всей обоймы 1 и работает полным сечением.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Соединительный стержень | 1988 |
|
SU1576747A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2028958C1 |
СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2028957C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2093397C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2038224C1 |
МЕЖСЕКЦИОННОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2096218C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2068359C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2077437C1 |
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2028959C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2073768C1 |
Использование: в сцепках транспортных средств. Сущность изобретения: соединительный стержень содержит цилиндрическую обойму 1 с не менее чем тремя продольными разрезами, в которой расположен эластичный сердечник 2. 2 ил.
1 Соединительный стержень, содержащий сердечник из эластичного материала, охваченный цилиндрической обоймой с двумя продольными разрезами, отличающийся тем, что обойма выполнена по крайней мере еще с одним дополнительным продольным разрезом.
Соединительный стержень | 1988 |
|
SU1576747A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1997-04-20—Публикация
1990-08-27—Подача