16
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ охлаждения двигателя внутреннего сгорания и система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1339268A1 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1779757A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2256090C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ | 2007 |
|
RU2349770C1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ДВУХДИЗЕЛЬНОГО ТЕПЛОВОЗА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2375211C1 |
Система охлаждения поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1456621A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2285135C2 |
СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2064596C1 |
Силовая установка | 1987 |
|
SU1514966A1 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1495464A1 |
Изобретение позволяет повысить качество регулирования температуры теплоносителей. Система охлаждения содержит контур циркуляции охлаждающей жидкости через маслоохладитель 1 и охладитель 2 наддувочного воздуха, циркуляционный насос 3 и радиатор 4, которые связаны при помощи трубопровода, вентилятор 5 обдува радиатора 4, привод 6 вентилятора 5 и каналы 7, 8, 9 перепуска охлаждающей жидкостимимо радиатора 4, маслоохладителя 1 и охладителя 2 наддувочного воздуха, датчики 10, 11 ,12 температуры охлаждающей жидкости, наддувочного воздуха и масла , дополнительный датчик 13 температуры охлаждающей жидкости, первый 14, второй 15 и третий 16 клапаны перепуска с регуляторами 17, 18 температуры наддувочного воздуха и масла, программный задатчик 19 температурного режима, регулирующее устройство 20, сигнализатор 21 разности температур охлаждающей жидкости и наддувочного воздуха, реле 23, преобразователь 24 и обратный клапан 25. Подключение клапанов перепуска и наличие клапанов перепуска управляемых в зависимости от температуры теплоносителей позволяет снизить температуру наддувочного воздуха на режимах работы двигателя, отличных от номинального , а при пониженных температурах окружающей среды даже на номинальном режиме, при этом снижается расход топлива, дымность и теплонапряженность двигателя . 3 ил.
18
/ 20
Фиг.. $
22
фиг.З
Составитель Н. Лапушкин
Техред А. КравчукКорректор М. Самборская
Тираж 441Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-издательский комбинат «Патент, г Ужгород, ул. Гагарина, 101
Редактор О. Головач Заказ 1997
d
7J
&1
/
Облицовка комнатных печей | 1918 |
|
SU100A1 |
Фальцовая черепица | 0 |
|
SU75A1 |
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1988-08-11—Подача