Стенд для моделирования дорожных условий Советский патент 1990 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1580208A1

катная тележка, ходовая стойка, много-jj частотном и амплитудном диапазонах

опорная машина и т.п.) устанавливается каждым колесом на ролики 12 и 13 внешней 5 и внутренней 6 рам и фиксируется в продольном направлении шарнирными страховочными устройствами так, что каждая из нагружающих рам 5 и 6 несет осевую нагрузку, приходящуюся только на одно колесо или одно кинематическое звено подвески колесного хода.

Количество нагружающих рам 5 и 6 с гидроцилиндрами 8 и 9 и их взаимное расположение выбираются и компа- нуются в зависимости от числа осей колесного хода и конструктивных особенностей испытываемой машины, которые по отношению к продольной оси рам 5 и 6 могут располагаться как в продольном, так и поперечном направлениях.

Испытания колесного хода проводятся для условий работы колес в ведущем и ведомом режимахо

При работе в ведущем режиме ролик 12 вращается свободно, а ролик 13 под действием вращающего момента колеса испытываемой машины передает вращение на редуктор 14 и далее черед муфту на гидромотор 15. Каждый гидромотор 15 имеет индивидуальную гидравлическую систему управления. Контроль и корректировка скорости вращения ролика 13 обеспечиваются датчиком скорости через усилитель, электромеханический преобразователь, сопло- заслонку и золотник 3. Гидравлическим приводом с гидромотором 15 создается сопротивление качению колеса, соответствующее определенному дорожному покрытию. При работе колеса испытываемой машины в ведомом режиме вращение колеса обеспечивается роликом 13, вращаемым через редуктор 14 гидромотором 15. Задание требуемой

20

25

30

цилиндры 8 и 9 выполнены с гидроста тическими уплотнениями. Колебания, соответствующие микропрофилю воздей ствия единичных наровностей различной длины и формы (макропрофиль), з даются изменением положения внутрен него цилиндра 26 относительно непод вижного цилиндра 25. Каждый из гидр цилиндров 8 и 9 имеет индивидуальны привод и систему управления. Задани требуемого режима колебаний нагружа щих рам 5 и 6 осуществляется через усилители и электромагнитный серво- клапан от коммутатора, к которому подключены гидроцилиндры 2,,8 и 9. Контроль требуемого режима колебани рам 5 и 6 и корректировка этого режима осуществляются датчиками перемещений, устанавливаемыми в зоне под каждым колесом испытуемой машины, и на штоке 27 гидроцилиндров 8 и 9. Задание требуемого режима колебаний производится от устройства 18 программного управления.через преобразо ватель 17 сигнал-код, генератор 16 регулирующих и управляющих сигналов коммутатор, усилитель и электромагнитный сервоклапан.

Имитация поперечного и продольног профиля дороги осуществляется за сче возможного подъема на заданную высоту и наклона одного из концов попе- . речной балки 3 посредством гидроци- линдров 2, а также подъема связанных со штоками гидроцилиндров 8 и 9 концов рам 5 и 6.

Гидроцилиндры 2 имеют индивидуаль ный привод и систему управления. Кон троль положения и корректирование по ее ложения балки 3, а также каждой из нагружающих рам 5 и 6 осуществляется датчиками положения.

При наличии многоосного транспорт ного средства достаточно просто соз-

40

45

50

j частотном и амплитудном диапазонах

0

5

0

цилиндры 8 и 9 выполнены с гидростатическими уплотнениями. Колебания, соответствующие микропрофилю воздействия единичных наровностей различной длины и формы (макропрофиль), задаются изменением положения внутреннего цилиндра 26 относительно неподвижного цилиндра 25. Каждый из гидро- цилиндров 8 и 9 имеет индивидуальный привод и систему управления. Задание требуемого режима колебаний нагружающих рам 5 и 6 осуществляется через усилители и электромагнитный серво- клапан от коммутатора, к которому подключены гидроцилиндры 2,,8 и 9. Контроль требуемого режима колебаний рам 5 и 6 и корректировка этого режима осуществляются датчиками перемещений, устанавливаемыми в зоне под каждым колесом испытуемой машины, и на штоке 27 гидроцилиндров 8 и 9. Задание требуемого режима колебаний производится от устройства 18 программного управления.через преобразователь 17 сигнал-код, генератор 16 регулирующих и управляющих сигналов, коммутатор, усилитель и электромагнитный сервоклапан.

Имитация поперечного и продольного профиля дороги осуществляется за счет возможного подъема на заданную высоту и наклона одного из концов попе- .- речной балки 3 посредством гидроци- линдров 2, а также подъема связанных со штоками гидроцилиндров 8 и 9 концов рам 5 и 6.

Гидроцилиндры 2 имеют индивидуальный привод и систему управления. Контроль положения и корректирование по-. е ложения балки 3, а также каждой из нагружающих рам 5 и 6 осуществляется датчиками положения.

При наличии многоосного транспортного средства достаточно просто соз-

0

5

0

дается требуемый характер воздействия как на одну ось (одно колесо), так и на группу колес в любой последовательности или одновременно.

Предлагаемый стенд позволяет имитировать воздействие единичной или групповой неровностей на весь колесный ход, колеса одного борта или только одно колесо всего колесного хода; за- |Q давать воздействие неровности любого профиля, в том числе и случайный характер воздействия неровностей дорожного участка большой протяженности; имитировать движение по косогору и AO-JJ роге с уклоном; движение через траншеи и другие препятствия в виде оди - ночных неровностей.

Формула изобретения 20

1. Стенд для моделирования дорожных условий, содержащий основание, раму модуля с горизонтальной осью вращения и с установленным на ней с возможностью вращения вокруг своей оси опорным элементом для размещения на нем колесных двигателей транспортного средства, поперечный элемент с установленной на нем указанной осью враценил рамы модуля, который заJ

0

5

0

креплен на штоках вертикально установленных на основании силовых гидроцилиндров имитации дорожных неровностей с программным управлением,

отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей за счет дополнительного наклона подвески многоопорного и многоосного транспортного средства, он снабжен размещенной внутри рамы модуля дополнительной рамой, один из концов которой закреплен на горизонтальной оси вращения рамвг модуля, а другой конец дополнительной рамы и другой конец рамы модуля связаны со штоками дополнительных гидроцилиндров подъема-опускания, при этом опорный элемент разделен на две части, одна из которых связана с рамой модуля, другая с дополнительной рамой.

2. Стенд поп.1, отличающийся тем, что дополнительные гидроцилиндры образованы установленными друг в друге цилиндрическими корпусами с пропущенным внутри них штоком, причем один из корпусов подвижен относительно другого и каждый связан с автономным блоком программного управления.

Похожие патенты SU1580208A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАВНОСТИ КОЛЁСНОГО МНОГООСНОГО ШАССИ 2014
  • Котровский Александр Александрович
RU2567978C1
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств 1989
  • Кравченко Павел Александрович
  • Абдель Елах Хамид Ясин
SU1651133A1
Стенд для испытания транспортных средств 1981
  • Симак Эдуард Лейбович
  • Альтшуль Григорий Хаймович
  • Наумова Галина Павловна
  • Корнилов Александр Арсеньевич
SU1004802A1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Акулевич Владимир Францевич
  • Стефанович Андрей Иосифович
  • Грошев Леонид Матвеевич
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Индман Наум Львович
SU1679241A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НЕСУЩЕЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Фасхиев Х.А.
  • Павленко П.Д.
RU2075743C1
Стенд для испытания самоходных корнеклубнеуборочных машин и имитатор нагрузок на копатели корнеклубнеуборочных машин 1982
  • Брей Владимир Владимирович
  • Погребняк Александр Петрович
  • Горбатов Валентин Васильевич
  • Воличенко Виталий Борисович
  • Челарский Василий Дмитриевич
  • Захаренко Анатолий Яковлевич
SU1092370A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КОЛЁС И ПОДВЕСОК МОБИЛЬНЫХ РОБОТОВ 2020
  • Копылов Владислав Маркович
  • Юсупова Анастасия Юрьевна
  • Волняков Константин Александрович
  • Васильев Андрей Васильевич
RU2778737C2
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1993
  • Лизунов Н.И.
  • Тихомиров А.Г.
  • Лаптев А.Ю.
RU2076167C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВАЛОПРОВОДА И НЕСУЩИХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Березин Владимир Сергеевич
  • Алексейко Александр Алексеевич
  • Алексушин Дмитрий Викторович
  • Косев Сергей Александрович
  • Жуков Максим Сергеевич
RU2279655C1
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств 1989
  • Гончаров Владимир Алексеевич
  • Кленикский Всеволод Всеволодович
  • Чухнов Вадим Анатольевич
  • Кутынко Тимофей Николаевич
SU1672264A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 580 208 A1

Реферат патента 1990 года Стенд для моделирования дорожных условий

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для ресурсных испытаний колесных машин. Цель - расширение эксплуатационных возможностей за счет дополнительного наклона подвески многоопорного и многоосного транспортного средства. Стенд содержит основание 1 с установленными на нем опорными элементами - роликами 12 и 13 для движителей колесного хода испытуемых машин, приводную систему 14 и 15 опорных элементов и имитаторы дорожных условий, снабженные шарнирно установленной на одном конце основания на вертикальных гидроцилиндрах 2 поперечной балкой 3 и закрепленными на ней одними концами посредством оси 4 внутренней 5 и внешней 6 нагружающими рамами для размещения опорных элементов и силовыми цилиндрами 8 и 9 с программным управлением, шарнирно связанными с вторыми концами рам 5 и 6 с возможностью придания им возвратно-поступательных случайных колебаний. При этом каждый опорный элемент имеет автономный привод. 1 з.п. ф-лы, 18 ил.

Формула изобретения SU 1 580 208 A1

6 11 11 12 13

75 14 15

Физ.2

хл/-ЛГ

8 глф

VA V vx/Vig

U

П

$

6 Мф

Ј-глф

JT

z

olt

5

t} Al -Чо

ft

Л

I

7

TfT

Колеса транспорт- - ной машиныJL

Фи.г.Щ

Фаг. 15

Фиг. ;5

D

I

0

Л

Фиг. 18

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1580208A1

Патент США К 3914990, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
I

SU 1 580 208 A1

Авторы

Петренко Александр Михайлович

Петренко Виктор Александрович

Титов Александр Васильевич

Даты

1990-07-23Публикация

1987-04-27Подача