Фиг 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Главный тормозной цилиндр | 1989 |
|
SU1676876A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1993 |
|
RU2070121C1 |
Главный тормозной цилиндр | 1983 |
|
SU1136988A1 |
Донный пробоотборник | 1976 |
|
SU798284A1 |
ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА С НИЗКИМ УРОВНЕМ ШУМА | 2004 |
|
RU2344950C2 |
ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА | 2003 |
|
RU2309862C2 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА С УЛУЧШЕННЫМИ РАБОЧИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ | 2001 |
|
RU2273571C2 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА И КЛАПАНОМ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ | 2001 |
|
RU2266219C2 |
ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ И РЕГУЛИРУЕМЫМ УСИЛИЕМ ТОРМОЖЕНИЯ | 2000 |
|
RU2240242C2 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ | 2001 |
|
RU2267416C2 |
Изобретение относится к гидроприводу тормозов транспортных средств, преимущественно автомобилей. Цель изобретения - повышение надежности. В поршне 10 выполнено отверстие, в котором установлен плунжер 11, на штоке которого установлена дистанционная втулка 19, упругие заклинивающие элементы и пружина. В процессе работы, т.е. торможения, тормозные колодки подводятся к тормозному барабану перемещением поршня 10 и плунжера 11 одновременно, а торможение осуществляется перемещением плунжера 11 при неподвижном поршне 10. 3 ил.
ФиаЗ
Авторское свидетельство СССР № 1510270, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-08-07—Публикация
1988-03-21—Подача