w
Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гидроподъемников | 1990 |
|
SU1742666A2 |
Стенд для испытания изделий внутренним давлением | 1990 |
|
SU1777036A1 |
Стенд для испытания уплотнений | 1982 |
|
SU1048210A1 |
Стенд для испытания гидравлических систем | 1982 |
|
SU1106919A1 |
Стенд для испытаний уплотнений | 1985 |
|
SU1240992A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2413928C1 |
Стенд для испытания гидроцилиндров | 1983 |
|
SU1188387A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2010 |
|
RU2466372C2 |
Стенд для испытаний гидроцилиндров | 1976 |
|
SU596852A1 |
ГИДРОСИСТЕМА СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА ПРОЧНОСТЬ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ | 2001 |
|
RU2228466C2 |
Изобретение относится к испытанию изделий на герметичность и позволяет повысить достоверность контроля герметичности автомобильных тормозных цилиндров по всей длине рабочего хода поршней цилиндров. Поршни испытываемого гидроцилиндра соединяют с нагрузочными устройствами, например, в виде демпферных гидроцилиндров, заполняют испытываемую и нагрузочную гидросистемы жидкостью и устанавливают поршни испытываемого цилиндра в исходное положение. Создают в рабочей полости тормозного цилиндра испытательное давление и определяют утечку. Далее с помощью нагрузочной гидросистемы фиксируют поршни цилиндра в различных положениях по длине рабочего хода и в каждом положении определяют утечку. Это позволяет учесть неравномерность износа стенок цилиндра. 1 ил.
Изобретение относится к области испытаний на герметичность и может быть использованов авторемонтной промышленности.
Цель изобретения - повышение достоверности контроля на герметичность автомобильных колесных тормозных цилиндров за счет определения утечки при различных положениях поршней гидроцилиндров по длине их рабочего хода.
На чертеже показана гидравлическая схема стенда для испытания тормозных гидроцилиндров, на герметичность, реализующая способ испытания.
Стенд содержит линию подачи испытательной среды в тормозной цилиндр 1 с мультипликатором 2, пневмокяапаном 3, гидроцилиндром 4 зажима и манометром 5. Штоки демпферных гидроцилиндров 6 и 7 взаимодействуют с поршнями тормозного гидроцилиндра 1, гидравлические полости
соединены с общей полостью пневмоклапа- нов 8 и 9. Стенд содержит гидрораспределители 10 - 12, управляющие соответственно мультипликатором 2, гидроцилиндром 4 зажима и пневмоклапанами3 и 8.
Способ осуществляют следующим образом.
Тормозной цилиндр 1 устанавливают в приспособление (не показано) и зажимают штоком гидроцилиндра 4 зажима, включая гидрораспределитель 11, при этом уплотняется канал подвода испытательной среды в тормозной гидроцилиндр.
Открывают пневмоклапаны 3 и 8, сбрасывая давление из их управляющих полостей через гидрораспределитель 12. При этом тормозная жидкость поступает в испытываемый гидроцилиндр 1, а масло поступает в демпферные цилиндры 6 и 7 и, преодолевая низкое давление тормозной жидкости, сжимает поршни тормозного циСПС Сл SJ VI СЛ
линдра 1 до упора друг в друга. Через гидрораспределитель 10 включают мультипликатор 2, создавая высокое давление испытательной среды, при этом поршни тормозного цилиндра 1 начинают раздвигаться, преодолевая сопротивление демпферных гидроцилиндров 6 и 7.
Включают гидрораспределитель 12 на подачу давления, при этом последовательно закрывают клапаны 8 и 3, останавливаются поршни демпферных цилиндров б и 7 и высокое давление тормозной жидкости запирается в испытываемом гидроцилиндре 1. Герметичность проверяют по падению давления и путем определения утечек.
Переключают гидрораспределитель 12 на сброс давления, открывая клапаны 3 и 8, а после продвижения поршней тормозного
с:ш .
5
гидроцилиндра 1 на некоторое расстояние снова включают гидрораспределитель 12 на подачу давления и закрытие клапанов 8 и 3. Повторяют контроль герметичности. Таким же образом осуществляют проверку герметичности при различных положениях по длине рабочего хода тормозного гидроцилиндра.
Формула изобретения Способ испытания колесных тормозных цилиндров на герметичность путем подачи испытательной среды в цилиндр, создания испытательного давления и определения утечки, отличающийся тем, что, с целью повышения достоверности, поршни цилиндра фиксируют в различных положениях их рабочего хода и определяют утечку в каждом из этих положений.
Стенд для испытания тормозной системы автомобиля | 1959 |
|
SU135274A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1990-08-07—Публикация
1988-07-25—Подача