/ -/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ упаковки листов с прямоугольными отверстиями | 1989 |
|
SU1666374A1 |
УПАКОВКА ДЛЯ ЯИЦ | 2017 |
|
RU2679478C2 |
УПАКОВКА ДЛЯ ЯИЦ (варианты) | 2017 |
|
RU2653477C1 |
Поддон для размещения упакованного продукта | 2023 |
|
RU2808300C1 |
СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ ЛОДОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПАКЕТИРУЮЩАЯ КАССЕТА И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УПАКОВКА ЛОДКИ | 1994 |
|
RU2084384C1 |
ПОГРУЗОЧНАЯ ЕДИНИЦА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ АБСОРБИРУЮЩИХ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ | 2009 |
|
RU2469934C2 |
ОБЛИЦОВКА ПОМЕЩЕНИЯ НАВЕСНЫМИ ПАНЕЛЯМИ С ПЛАВАЮЩИМ СТЫКОМ - "ПЛАСТ" И КОМПЛЕКТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ НЕЕ | 2005 |
|
RU2270303C1 |
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
Способ уборки недокатов с промежуточного рольганга непрерывного полосового стана и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1106560A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1980 |
|
SU927609A1 |
Изобретение относится к пакетированию, транспортировке и обработке листового материала и преимущественно предназначено для транспортировки листовых цветных металлов в металлургии. Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей за счет обеспечения сопуствующей упаковки резаного материала. Транспортно-грузовая единица из листового материала представляет собой уложенные один на другой в штабель с проемом листы 1 с отверстиями 2, образующими колодцы, соединенные между собой скрепляющими полосами, размещенными в отверстиях 2 и имеющие загнутые и опрессованные по торцам штабеля концы. В проеме симметрично относительно центра листов установлены две пары прокладок 4 с образованием замкнутой полости 7. Использование изобретения позволяет осуществлять транспортировку сопутствующей технологическому процессу формирования транспортно-грузовой единицы высечки и обрези в замкнутой полости, расположенной в такелажном проеме. 2 ил.
сл
00 СП ГчЭ Ю
Фи.2
Изобретение относится к пакетированию, транспортировке и обработке листового материала и может быть использовано в металлургии при транспортировке листовых цветных металлов.
Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей за счет обеспечения сопутствующей упаковки резаного материала.
На фиг. 1 изображена транспортно- грузовая единица; вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Транспортно-грузовая единица из листо- вого материала, представляющая собой уложенные один на другой в штабель с проемом листы 1 с отверстиями 2, образую- щими колодцы, соединенные между собой скрепляющими полосами 3, размещенными в отверстиях 2 листов 1 и имеющими загнутые и опрессованные по торцам щтабеля концы, содержит две пары прокладок 4, установ- ленных в проеме штабеля на ребро симметрично относительно центра листов 1, при этом прокладки выполнены в виде скоб с центральной полкой 5 и отогнутыми концами .6 и установлены с образованием замкнутой полости 7, причем од- на из нар прокладок установлена с упором их центральных полок 5 в боковую поверхность скрепляющих полос 3 и охватывает другую пару прокладок 4 посредством оттогнутых концов 6.
Транспортно-грузовая единица работает следующим образом,
Укладывают нижнюю группу листов 1, на верхний лист которой устанавливают две пары прокладок 4 симметрично относительно центра листов с образованием полости 7. В полость загружают высеч- ку и обрезь 8. Затем сверху на прокладки 4 укладывают вторую группу листов 1. В отверстия 2 вводят скрепляющие полосы 3, концы которых загибают, например, кнаружи щтабеля. Высечки и об- резь 8, находящиеся внутри замкнутой полости 7, под воздействием ударных и статических нагрузок разжимают прокладки 4 наружу. Однако при этом прокладки 4 своими центральными полками 5 упираются в боковые поверхности скрепляющих полос 3, защипленных двумя своими концами в отверстиях 2 листов 1 и препятствующих
смещению прокладок 4. В поперечном направлении резаный материал - высечки и обрезь 8 - также выжимает прокладки 4, чему препятствуют отогнутые концы 6 охватывающей пары скоб, что обеспечивает целостность и сохранность формы замкнутой полости 7 и единицы в целом и исключает просыпание транспортируемого резаного и листового Материала.
Использование предлагаемой единицы позволяет сформировать жесткие стенки замкнутой полости для обрези и образовать максимально приближенный к периферии опорной контур, который наряду с возможностью загрузки в образующую им полость обрези позволяет еще больще повысить прочность устройства и значительно уменьшить деформацию листов в местах такелажного проема за счет уменьшения консольных вылетов. Наличие обрези, высечки положительно влияет как на повышение прочности образованной прокладки емкости, так и на повышение прочности самого устройства, сохранности его формы.
Формула изобретения
Транспортно-грузовая единица из листового материала, представляющая собой уложенные один на другой в штабель с проемом листы с отверстиями, образующими колодцы, соединенные между собой скрепляющими полосами, размещенными в отверстиях листов и имеющими загнутые и опрессованные по торцам штабеля концы, и содержащая пару прокладок из полос, установленных в проеме щтабеля на ребро симметрично относительно центра листов, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных возможностей за счет обеспечения сопутствующей упаковки резаного материала, транспортно-грузовая единица снабжена дополнительной парой прокладок из полос, при этом все прокладки выполнены в виде скоб с центральной полкой и отогнутыми концами и установлены с образованием замкнутой полости, причем одна из пар прокладок установлена с упором их центральных полок в боковую поверхность скрепляющих полос и охватывает другую пару прокладок посредством отогнутых концов.
fpue.i
ВРАЩАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ТУРБИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БУРЕНИЯ СКВАЖИН | 1922 |
|
SU546A1 |
Авторы
Даты
1990-08-15—Публикация
1988-09-29—Подача