Транспортно-грузовая единица из листового материала Советский патент 1990 года по МПК B65B13/00 

Описание патента на изобретение SU1585220A1

/ -/

Похожие патенты SU1585220A1

название год авторы номер документа
Способ упаковки листов с прямоугольными отверстиями 1989
  • Машевич Яков Рувимович
  • Волков Владимир Игоревич
  • Линицкий Юрий Павлович
  • Биячуева Нонна Константиновна
SU1666374A1
УПАКОВКА ДЛЯ ЯИЦ 2017
  • Сапронов Дмитрий Евгеньевич
  • Луньков Олег Владимирович
RU2679478C2
УПАКОВКА ДЛЯ ЯИЦ (варианты) 2017
  • Сапронов Дмитрий Евгеньевич
  • Луньков Олег Владимирович
RU2653477C1
Поддон для размещения упакованного продукта 2023
  • Рыжиков Роман Николаевич
  • Корнеев Даниил Максимович
  • Слесарев Павел Викторович
  • Ясинский Игорь Николаевич
RU2808300C1
СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ ЛОДОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПАКЕТИРУЮЩАЯ КАССЕТА И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УПАКОВКА ЛОДКИ 1994
  • Савостьянов С.А.
  • Кордюков В.Г.
RU2084384C1
ПОГРУЗОЧНАЯ ЕДИНИЦА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ АБСОРБИРУЮЩИХ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 2009
  • Порт Маркус
  • Улас Ибрахим
RU2469934C2
ОБЛИЦОВКА ПОМЕЩЕНИЯ НАВЕСНЫМИ ПАНЕЛЯМИ С ПЛАВАЮЩИМ СТЫКОМ - "ПЛАСТ" И КОМПЛЕКТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ НЕЕ 2005
  • Маркин Игорь Валентинович
RU2270303C1
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2021
  • Архангельский Андрей Михайлович
  • Барбариуш Алексей Алексеевич
RU2768993C1
Способ уборки недокатов с промежуточного рольганга непрерывного полосового стана и устройство для его осуществления 1982
  • Коросташевский Владимир Павлович
  • Исиров Дмитрий Иванович
  • Голубченко Анатолий Константинович
  • Коросташевский Павел Владимирович
  • Федоров Анатолий Михайлович
  • Трищенко Владимир Дмитриевич
SU1106560A1
Саморазгружающееся транспортное средство 1980
  • Бураков Владимир Алексеевич
SU927609A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 585 220 A1

Реферат патента 1990 года Транспортно-грузовая единица из листового материала

Изобретение относится к пакетированию, транспортировке и обработке листового материала и преимущественно предназначено для транспортировки листовых цветных металлов в металлургии. Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей за счет обеспечения сопуствующей упаковки резаного материала. Транспортно-грузовая единица из листового материала представляет собой уложенные один на другой в штабель с проемом листы 1 с отверстиями 2, образующими колодцы, соединенные между собой скрепляющими полосами, размещенными в отверстиях 2 и имеющие загнутые и опрессованные по торцам штабеля концы. В проеме симметрично относительно центра листов установлены две пары прокладок 4 с образованием замкнутой полости 7. Использование изобретения позволяет осуществлять транспортировку сопутствующей технологическому процессу формирования транспортно-грузовой единицы высечки и обрези в замкнутой полости, расположенной в такелажном проеме. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 585 220 A1

сл

00 СП ГчЭ Ю

Фи.2

Изобретение относится к пакетированию, транспортировке и обработке листового материала и может быть использовано в металлургии при транспортировке листовых цветных металлов.

Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей за счет обеспечения сопутствующей упаковки резаного материала.

На фиг. 1 изображена транспортно- грузовая единица; вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Транспортно-грузовая единица из листо- вого материала, представляющая собой уложенные один на другой в штабель с проемом листы 1 с отверстиями 2, образую- щими колодцы, соединенные между собой скрепляющими полосами 3, размещенными в отверстиях 2 листов 1 и имеющими загнутые и опрессованные по торцам щтабеля концы, содержит две пары прокладок 4, установ- ленных в проеме штабеля на ребро симметрично относительно центра листов 1, при этом прокладки выполнены в виде скоб с центральной полкой 5 и отогнутыми концами .6 и установлены с образованием замкнутой полости 7, причем од- на из нар прокладок установлена с упором их центральных полок 5 в боковую поверхность скрепляющих полос 3 и охватывает другую пару прокладок 4 посредством оттогнутых концов 6.

Транспортно-грузовая единица работает следующим образом,

Укладывают нижнюю группу листов 1, на верхний лист которой устанавливают две пары прокладок 4 симметрично относительно центра листов с образованием полости 7. В полость загружают высеч- ку и обрезь 8. Затем сверху на прокладки 4 укладывают вторую группу листов 1. В отверстия 2 вводят скрепляющие полосы 3, концы которых загибают, например, кнаружи щтабеля. Высечки и об- резь 8, находящиеся внутри замкнутой полости 7, под воздействием ударных и статических нагрузок разжимают прокладки 4 наружу. Однако при этом прокладки 4 своими центральными полками 5 упираются в боковые поверхности скрепляющих полос 3, защипленных двумя своими концами в отверстиях 2 листов 1 и препятствующих

смещению прокладок 4. В поперечном направлении резаный материал - высечки и обрезь 8 - также выжимает прокладки 4, чему препятствуют отогнутые концы 6 охватывающей пары скоб, что обеспечивает целостность и сохранность формы замкнутой полости 7 и единицы в целом и исключает просыпание транспортируемого резаного и листового Материала.

Использование предлагаемой единицы позволяет сформировать жесткие стенки замкнутой полости для обрези и образовать максимально приближенный к периферии опорной контур, который наряду с возможностью загрузки в образующую им полость обрези позволяет еще больще повысить прочность устройства и значительно уменьшить деформацию листов в местах такелажного проема за счет уменьшения консольных вылетов. Наличие обрези, высечки положительно влияет как на повышение прочности образованной прокладки емкости, так и на повышение прочности самого устройства, сохранности его формы.

Формула изобретения

Транспортно-грузовая единица из листового материала, представляющая собой уложенные один на другой в штабель с проемом листы с отверстиями, образующими колодцы, соединенные между собой скрепляющими полосами, размещенными в отверстиях листов и имеющими загнутые и опрессованные по торцам штабеля концы, и содержащая пару прокладок из полос, установленных в проеме щтабеля на ребро симметрично относительно центра листов, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных возможностей за счет обеспечения сопутствующей упаковки резаного материала, транспортно-грузовая единица снабжена дополнительной парой прокладок из полос, при этом все прокладки выполнены в виде скоб с центральной полкой и отогнутыми концами и установлены с образованием замкнутой полости, причем одна из пар прокладок установлена с упором их центральных полок в боковую поверхность скрепляющих полос и охватывает другую пару прокладок посредством отогнутых концов.

fpue.i

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1585220A1

ВРАЩАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ТУРБИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БУРЕНИЯ СКВАЖИН 1922
  • Капелюшников М.А.
SU546A1

SU 1 585 220 A1

Авторы

Машевич Яков Рувимович

Волков Владимир Игоревич

Линицкий Юрий Павлович

Пархомчук Владимир Васильевич

Биячуева Нонна Константиновна

Даты

1990-08-15Публикация

1988-09-29Подача