Buff А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система электроснабжения самоходной дождевальной машины | 1985 |
|
SU1282829A1 |
МОБИЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬНО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 1997 |
|
RU2108936C1 |
Лопастный электромагнитный движитель | 2017 |
|
RU2649838C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВО ВРАЩАЮЩЕМСЯ ОБЪЕКТЕ | 1992 |
|
RU2047851C1 |
ТОКОПРИЕМНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2011565C1 |
САМОВОЗБУЖДАЮЩИЙСЯ ТОРЦОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО И ОДНОНАПРАВЛЕННОГО ТОКА | 1994 |
|
RU2095924C1 |
Лопастный многофазный электромагнитный движитель | 2015 |
|
RU2663194C2 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2102259C1 |
Вагонотолкатель для перемещения железнодорожных вагонов и токоприемник для токосъема с нескольких проводов воздушной контактной сети (варианты) | 2021 |
|
RU2763450C1 |
ПАРУСНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА НАЗЕМНОГО БАЗИРОВАНИЯ | 2023 |
|
RU2826961C1 |
Изобретение может быть использовано для электроснабжения движущихся транспортных средств, например, в сельском хозяйстве при орошении многоопорными фронтальными дождевальными машинами /ДМ/. Цель изобретения - повышение надежности электроснабжения и упрощение конструкции устройства. Устройство содержит несущую ленточные токосъемные элементы лыжу 4, установленную на опоре 3 машины, и неподвижные контакты 1, установленные вдоль трассы движения машины на опорах 2. Роликовые /или скользящие/ контакты 1 электрически связаны между собой кабелем 5, проложенным под землей. Токосъемные элементы лыжи 4 последовательно переходят от одного к другому неподвижным контактам 1 на рядом расположенных опорах 2 это позволяет непрерывно снабжать машину 3 электроэнергией. 2 ил.
Система электроснабжения самоходной дождевальной машины | 1985 |
|
SU1282829A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-08-23—Публикация
1987-12-29—Подача