фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ограничитель температуры отработавших газов | 1976 |
|
SU724790A1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВС С ТЕРМОАККУМУЛЯТОРОМ | 2003 |
|
RU2270345C2 |
Автономная система подачи масла в двигатель внутреннего сгорания и турбокомпрессор | 2018 |
|
RU2706329C1 |
МУФТА ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 1996 |
|
RU2109978C1 |
Устройство для сбора и очистки масла | 1989 |
|
SU1614985A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ | 1998 |
|
RU2149268C1 |
МАСЛОСИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ СО СВОБОДНОЙ ТУРБИНОЙ | 2004 |
|
RU2277175C1 |
СТЕНД ДЛЯ ОЧИСТКИ МОТОРНОГО МАСЛА И ПРОМЫВКИ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2396446C1 |
Устройство для очистки масла | 1989 |
|
SU1675618A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАШЕВАРОВА "РДК-18" И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 1997 |
|
RU2121067C1 |
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам смазки двигателей внутреннего сгорания преимущественно с сухим картером. Цель изобретения - повышение эффективности работы устройства путем замены обработавшего масла во время работы двигателя. По истечении определенного периода времени нажатием кнопки замыкается цепь питания электродвигателя (ЭД) 10, перегородка 6 по направляющим 7 начинает перемещаться в правое положение, вытесняя масло из основной емкости 1. Насос 31 начинает подавать масло из дополнительной емкости 32 в полость, образующуюся между перегородкой 6 и левой стенкой емкости 1. Чистое масло, закачиваемое в указанную полость, будет подводиться к точкам смазки через ответвление 18 магистрали 19. По мере продвижения перегородки 6 к крайнему правому положению ответвление 23 входит в отверстие 21 и масло сливается в полость, в которую закачивается чистое масло. Как только все отработавшее масло будет вытеснено из емкости 1, отключают ЭД 10 и насос 31. По истечении определенного промежутка времени отработавшее масло заменяется аналогичным образом
по перегородке 6 перемещается справо налево, вытесняя масло через патрубок 39. А закачивается чистое масло в образующуюся полость между перегородкой 6 и правой стеной основной масляной емкости 1 насосом 31 по ответвлению 25. 3 ил.
Тарабрин И | |||
В | |||
Смазка судовых поршневых двигателей, 1956. |
Авторы
Даты
1990-09-07—Публикация
1988-10-04—Подача