AI 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕЗУДАРНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК | 2012 |
|
RU2492285C1 |
Электрически изолирующее неразъемное рельсовое стыковое соединение | 2017 |
|
RU2671893C1 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2007 |
|
RU2373317C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2014 |
|
RU2631762C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2003 |
|
RU2241795C1 |
ВЫСОКОПРОЧНЫЙ ИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК | 2004 |
|
RU2278196C2 |
Рельсовый замок для разводного моста с вертикальным подъемом | 1978 |
|
SU713939A1 |
БЛОК РЕЛЬСОВОГО СТЫКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2002 |
|
RU2254408C2 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1691443A2 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1703756A1 |
Изобретение относится к укладке временных рельсовых путей. Целью является упрощение и ускорение процесса стыкования. Стыковое соединение включает концы стыкуемых рельсов 1 и 2, образованные из рядов консольных горизонтальных элементов в виде проушин 3 и 4, причем проушины 3 жестко закреплены на торце рельса 1, а проушины 4 - на рельсе 2. Проушины соединены пальцем с головкой 5 и стержнем 6, причем профиль головки 5 аналогичен профилю головки рельсов 1 и 2. Поперечное сечение стержня 6 имеет овальную форму, причем отверстия проушин 3 и 4 также выполнены овальными. 2 ил.
СП
ю
ь. ю
CJ 00
fuaf
Изобретение относится к устройству железнодорожного пути, а именно к укладке временных рельсовых путей.
Целью является упрощение и ускорение процесса стыкования.
На фиг.1 изображено стыковое соединение, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг,1.
Стыковое соединение включает концы стыкуемых рельсов 1 и 2. образованные vi3 рядов консольных горизонтальных элементов в виде проушин 3 и 4, причем проушины 3 жестко закреплены на торце рельса 1, а проушины 4- на рельсе 2. Проушины соединены пальцем с головкой 5 и стержнем 6, причем профиль головки 5 аналогичен профилю головки рельсов 1 и 2.
Поперечное сечение стержня 6 имеет овальную форму, причем отверстия проушин 3 и 4 также выполнены овальными.
Соединение рельсов 1 и 2 производится следующим образом.
Проушины 3 и 4 соединяются пальцем, при этом головка 5 совмещается с головками рельсов 1 и 2. Овальное сечение стержня
6, не позволяя Стыкуемым рельсам повернуться вокруг пальца, обеспечивает их соосность. Для разъединения рельсов 1 и 2 достаточно вынуть палец из проушин.
Формула изобретения Рельсовое стыковое соединение, преимущественно для съемных путей, в котором конец каждого из стыкуемых рельсов
образован из рядов консольных горизонтальных элементов с вертикальными проме- жутками между ними, равными толщине консольного элемента для размещения в них консольных элементов смежного рельса, причем указанные элементы выполнены с соосными отверстиями под вертикальный крепежный элемент, отличающееся тем, что, с целью упрощения и ускорения процесса стыкования, указанные отверстия
выполнены овальными, а крепежный элемент - в виде пальца с головкой, профиль которой аналогичен профилю головки рельса, сопряженной со стержнем, который в поперечном сечении также выполнен овальным.
А-А
Рельсовое стыковое соединение | 1940 |
|
SU59954A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-09-23—Публикация
1988-04-20—Подача