В предлагаемом приспособлении для изменения величины мертвого хода поршня, служащего для подачи топлива на колосниковую решетку, применяется втулка с ручным колесом, снабженная двумя шести гранными выемками-одной в средней части, для захвата -головки установочного винта при ycTanoBifee его, и другой-в конце ее, для помещения контргайки при закреплении винта в установленном положении, а для фиксирования определенных положоний винта на втулке имеются кольцевые желобки, захватываемые пружинами.
На фиг. 1 изображен в&ртикал ный разрез топки; на фиг. 2-то же, приспособления; на фиг. 8 и 4-уплотнения в месте прохода поршня через стенку топочной коробки.
Установочный винт 10 угольного поршня проходит через полую втулку 5, снабженную ручным колесом 4 и двумя шестигранными выемками: в средней части-для голойки б и на конце-для контргайки 7; на наружной поверхности втулки имеются четыре кольцевых жолобка 8, соответствующие различной величине хода угольного поршня, захватываемые пружинками 9 для фиксирования определенных положений винта. Для предотврап;ения попадания угольной пыли наружу над поршнем 11 в вырез в раме 12 вставляется уплотнение 1 (фиг. 3) в иде полосового железа, скользящего своим собственным весом вдоль угольного поршня, а с боков поршня- уплотнение 2 (фиг. 4) из короткого полосового железа, прижимаемого к поршню пружинами 5.
Ход соршня устанавливается тем, что поршень 11 захватывается зацепкой, при чем длина промежутка между концом винта 10 и стенкой, в котором расположен захватывающий конец зацепки, равна ходу поршня. Для установки хода поршня на какую-либо определенную величину вытаскивают втулку 5 за ручное колесо до отказа и вращают ее против часовой стрелки до тех пор, пока пружипа пе встанет на желаемый кольцевой жолобок, после чего вдвигают втулку обратно и, поворачивая ручйое колесо 4 в обратном направлении, закрепляют контргайку 7.
Предмет патента.
1. Приспособление для изменения величины мертвого хода поршня, служащего для подачи топлива на колосниковую решетку, характеризующееся тем, что для вращения и закрецления на месте установочного винта 10 ХФиг. 2) примере ва втулка 5 с ручным колесом 4, снабженная двумя шестигранными выемками: одной- в средней части, для захвата ею головки 6
винта 10, в целях его вращения при установке, и другой-на конце, для закрепления приданного указо,нному випту положения контргайкой 7, на которую втулка 5 надевается после удаления первой выемки с головки 6 путем соответствующего осевого перемещения этой головки.
2. В охарактеризованном в п. 1 приспособлении применение на втулке 5 для
фиксировапия определенных положений винта 10 кольцевых жолобков 8, захватываемых в том или другом из указанных положений пружинками 9,
3. Применение совместно с охарактеризованным в п. 1 приспособлением уплотнений 1 (фиг. 3) и S (фиг. 4) в месте прохода поршня через стенку топочной коробки.
фип/.
фип2.
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1929-06-01—Подача