сд
;о
4
а
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в , барьерных ограждениях на автодорожных мостах и путепроводах.Целью изобретения является снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления и монтажа.
На фиг о 1 изображено барьерное ограждение, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1 о
Барьерное ограждение-включает профильный ограждающий элемент 1, гибкий компенсатор 2, опорный элемент, стойку 3 и крепежные элементы 4. ,Опор ный элемент выполнен в виде углового в плане yliopa 5 с полками шириной .1 I.
ГЛ Iv 4 3
X Н
и высотой
(
2,5 3,5
X Н,
где Н - высота ограждения. Нижние кромки упора 5 приварены к ортотропной плите 6 или закладной детали железобетонной плиты (не показано) , а стойка 3 выполнена неравнопо- лочной из углового в плане элемента
с полками -шириной
б7о 775
с - ( 3,5
-Г-) X Н,
причем полки стойки объемлют верхнюю часть упора 5 и скреплены с ним крепежными элементами 4, при этом пол- ка стойки 3, имеющая меныдую ширину, ориентирована вдоль оси движения тран спорта, а полка стойки, имеющая большую ширину, - перпендикулярно оси движения транспорта
Барьерное ограждение используют следующим образом.
При наезде автотранспорта на ограждение происходит амортизация удаю
5
0
0
5
0
ра и возврат машины на проезжую часть, преимущественно, вдоль оси движения транспорта. При этом основное усилие от удара машины направлено перпендикулярно оси движения, т.е. основную силу удара воспринимает широкая полка стойки о
Формула изобретения
Металлическое барьерное ограждение проезжей части автодорожного моста, включающее профильный ограждающий элемент, гибкий компенсатор,.опорньй элемент в виде зтора, стойку и крепежные элементы, о т л и ч а ю-щ е е с я тем, что, с целью снижения металлоемкости и трудоемкости изготовления и монтажа, упор выполнен равнополочным углового в плане сечения с полками шириной
а ( - |) X Н, и высотой
275 - 375
где Н - высота ограждения, стойка неравнополочной углового в плане сечения с полками шириной соответственно
675-775 « с ( - 4) - Н,
причем полки стойки объемлют верхнюю часть упора и скреплены с ним крепежными элементами, при этом полка стойки, имеющая наименьшую ширину, ориентирована вдоль оси движения транспорта, а полка стойки, имеющая большую ширину, - перпендикулярно, к оси движения транспорта.
МЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ БЕСТРАНШЕЙНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ВОДОПРОПУСКНОЙ СИСТЕМЫ | 2016 |
|
RU2620479C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ОГРАЖДЕНИЯ С ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ, АКТИВНЫМ УДАЛЕНИЕМ ВЛАГИ И ДЕКОРАТИВНОЙ ОТДЕЛКОЙ ФАСАДОВ (ВАРИАНТЫ), Z-ОБРАЗНЫЙ ПРОФИЛЬ, НАЩЕЛЬНАЯ ПЛАНКА, РЕЙКА (ВАРИАНТЫ) И ПРОФИЛИРОВАННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ФАСАДНАЯ ПАНЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ НЕЕ | 2001 |
|
RU2229573C2 |
Барьерное ограждение проезжей части пролетного строения моста | 1986 |
|
SU1418382A1 |
БАРЬЕРНОЕ ДОРОЖНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ | 2003 |
|
RU2250287C2 |
МОСТ И СЛУЖЕБНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ТРОТУАР МОСТА | 1997 |
|
RU2121542C1 |
РАСПОРКА ДЛЯ УСИЛЕНИЯ КОЛОННЫ ЗДАНИЯ | 2012 |
|
RU2498035C1 |
БАРЬЕРНОЕ ЗАЩИТНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 2022 |
|
RU2802202C1 |
УЗЕЛ СТОЙКИ ДВУСТОРОННЕГО МОСТОВОГО ОГРАЖДЕНИЯ | 2003 |
|
RU2250290C2 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ГНУТЫХ НЕРАВНОПОЛОЧНЫХ УГОЛКОВ | 1997 |
|
RU2115499C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1997 |
|
RU2126877C1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в барьерных ограждениях на автодорожных мостах и путепроводах. Целью изобретения является снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления и монтажа. Барьерное ограждение включает профильный ограждающий элемент 1, гибкий компенсатор 2, опорный элемент в виде упора 5, стойку 3, крепежные элементы 4. Упор 5 выполнен равнополочным углового в плане сечения с полками шириной A=[(1:2)-(1:3)].H и высотой H=[(1:2,5)-(1:3,5)].H, где H - высота ограждения, а стойка 3 неравнополочной углового в плане сечения с полками шириной соответственно B=[(1:6,0)-(1:7,5)].H иС=[(1:3,5)-(1:5)].H. ПРичЕМ пОлКи СТОйКи ОбЪЕМлюТ ВЕРХНюю чАСТь упОРА и СКРЕплЕНы C НиМ КРЕпЕжНыМи элЕМЕНТАМи, пРи эТОМ пОлКА СТОйКи, иМЕющАя МЕНьшую шиРиНу, ОРиЕНТиРОВАНА ВдОль ОСи дВижЕНия ТРАНСпОРТА, A пОлКА СТОйКи, иМЕющАя бОльшую шиРиНу, пЕРпЕНдиКуляРНА ОСи дВижЕНия ТРАНСпОРТА. 2 ил.
I I I I I I I mill
Редактор И. Дербак
Составитель В. Гоник
Техред л.Олийнык Корректор Л. Бескид
Заказ 3033
Тираж 456
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 ,
4i
lr
иг.2
Подписное
Приспособление для обведения кривых | 1931 |
|
SU26804A1 |
Авторы
Даты
1990-10-07—Публикация
1988-10-12—Подача