В предлагаемой грузовой повозке, в целях поворачивания кузова в горизонтальной и вертикальной плоскостях, шкворень соединен шарнирно с доской, поддерживающей центральную часть кузова и с ней скрепленной, и снабжен фланцем, опирающимся на ролики шкворневой втулки, укрепленной в ходовой раме повозки; к фланцу присоединены шарнирно при посредстве имеющихся на нем ушков поперечные тяги, жестко скрепленные с кузовом, и продольные тяги, связанные с пружинными ползунами, перемещающимися в прикрепленных к кузову направляющих.
На схематическом чертеже изображен вид сбоку предлагаемой повозки.
Снизу кузова в центральной его части укрепляется доска 1 с двумя ушками 14, с которыми шарнирно связывается головка 2 шкворня 13. Последний фланцем 15 опирается на ролики, помещенные в шкворневой втулке 3, укрепленной в ходовой раме 16′ повозки и удерживается от вертикального перемещения при посредстве шайбы 4 и шплинта 20. Фланец шкворня имеет четыре ушка, из коих к двум 16-16 шарнирно присоединены поперечные тяги 5, скрепленные жестко с кузовом, а к двум ушкам 17-17 - продольные тяги 6, связанные с ползунами 18, имеющими движение в прикрепленных к кузову направляющих 7, в коих помещены пружины 8, связанные одним концом с ползуном, а другим с кузовом и предназначенные для поглощения ударов при разгрузке. Ползуны фиксируются в поездном положении повозки упорами 9 и 9а, при чем к последнему шарнирно присоединен добавочный брусок 10, удерживаемый защелкой 9b и откидываемый перед наклоном кузова для возможности перемещения ползуна в направляющей. Передний конец кузова опирается на ходовую раму 16′ при посредстве стойки 11, а чтобы кузов при езде не перемещался в стороны применена тяга 12, один конец которой шарнирно соединен с ходовой рамой повозки, а другой снабжен ушком для соединения с кузовом при помощи штыря 19, подвезенного на цепочке к ушку кузова.
Чтобы разгрузить тележку, освобождают от защелки 9b брусок 10, который поворачивается на шарнире вниз, затем вынимают штырь 19, откидывают тягу 12 и поворачивают кузов в горизонтальной плоскости на 90°, после чего открывают заднюю стенку и конец кузова наклоняют к грузоприемному люку и разгружают. После разгрузки повозки кузов приводится в горизонтальное положение пружинами 18.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОННАЯ ПОВОЗКА | 2000 |
|
RU2191128C2 |
Приспособление для одновременного и автоматического откидывания подножек и закрывания дверец в пассажирских повозках | 1931 |
|
SU36183A1 |
Железнодорожный состав из автомобильных полуприцепов | 1987 |
|
SU1612993A3 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2097244C1 |
КОННАЯ ПОВОЗКА | 1992 |
|
RU2050296C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ВОЗВРАЩАЮЩЕГО АППАРАТА ШКВОРНЕВОГО УЗЛА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2133685C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала | 1939 |
|
SU56129A1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2238870C2 |
Грузовая повозка, характеризующаяся тем, что головка 2 ее шкворня 13 шарнирно соединена с ушками 14 доски 1, поддерживающей центральную часть кузова и с ним скрепленной, и имеет фланец 15, опирающийся на ролики шкворневой втулки 5, укрепленной в ходовой раме повозки, к каковому фланцу присоединены шарнирно, при посредстве ушков 16 и 17, поперечные тяги 5, жестко скрепленные с кузовом, и продольные тяги 6, связанные с пружинными ползунами 18, перемещающимися в прикрепленных к кузову направляющих 7, снабженных упорами 9.
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1929-07-13—Подача