ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА Советский патент 1930 года по МПК B60P1/12 

Описание патента на изобретение SU16002A1

В предлагаемой грузовой повозке, в целях поворачивания кузова в горизонтальной и вертикальной плоскостях, шкворень соединен шарнирно с доской, поддерживающей центральную часть кузова и с ней скрепленной, и снабжен фланцем, опирающимся на ролики шкворневой втулки, укрепленной в ходовой раме повозки; к фланцу присоединены шарнирно при посредстве имеющихся на нем ушков поперечные тяги, жестко скрепленные с кузовом, и продольные тяги, связанные с пружинными ползунами, перемещающимися в прикрепленных к кузову направляющих.

На схематическом чертеже изображен вид сбоку предлагаемой повозки.

Снизу кузова в центральной его части укрепляется доска 1 с двумя ушками 14, с которыми шарнирно связывается головка 2 шкворня 13. Последний фланцем 15 опирается на ролики, помещенные в шкворневой втулке 3, укрепленной в ходовой раме 16′ повозки и удерживается от вертикального перемещения при посредстве шайбы 4 и шплинта 20. Фланец шкворня имеет четыре ушка, из коих к двум 16-16 шарнирно присоединены поперечные тяги 5, скрепленные жестко с кузовом, а к двум ушкам 17-17 - продольные тяги 6, связанные с ползунами 18, имеющими движение в прикрепленных к кузову направляющих 7, в коих помещены пружины 8, связанные одним концом с ползуном, а другим с кузовом и предназначенные для поглощения ударов при разгрузке. Ползуны фиксируются в поездном положении повозки упорами 9 и 9а, при чем к последнему шарнирно присоединен добавочный брусок 10, удерживаемый защелкой 9b и откидываемый перед наклоном кузова для возможности перемещения ползуна в направляющей. Передний конец кузова опирается на ходовую раму 16′ при посредстве стойки 11, а чтобы кузов при езде не перемещался в стороны применена тяга 12, один конец которой шарнирно соединен с ходовой рамой повозки, а другой снабжен ушком для соединения с кузовом при помощи штыря 19, подвезенного на цепочке к ушку кузова.

Чтобы разгрузить тележку, освобождают от защелки 9b брусок 10, который поворачивается на шарнире вниз, затем вынимают штырь 19, откидывают тягу 12 и поворачивают кузов в горизонтальной плоскости на 90°, после чего открывают заднюю стенку и конец кузова наклоняют к грузоприемному люку и разгружают. После разгрузки повозки кузов приводится в горизонтальное положение пружинами 18.

Похожие патенты SU16002A1

название год авторы номер документа
КОННАЯ ПОВОЗКА 2000
  • Егоров Г.А.
RU2191128C2
Приспособление для одновременного и автоматического откидывания подножек и закрывания дверец в пассажирских повозках 1931
  • Шарков П.Н.
SU36183A1
Железнодорожный состав из автомобильных полуприцепов 1987
  • Хэрри О.Викс
  • Монте П.Рифлер
SU1612993A3
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1994
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Соколов Ю.А.
RU2097244C1
КОННАЯ ПОВОЗКА 1992
  • Соколов Ю.А.
  • Ершов Е.П.
  • Егоров Г.А.
RU2050296C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ВОЗВРАЩАЮЩЕГО АППАРАТА ШКВОРНЕВОГО УЗЛА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Дмитриев А.С.
  • Кладницкий Я.Б.
  • Дмитриева Л.И.
  • Зубков В.Ф.
RU2133685C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ 2011
  • Евтюшенков Николай Ефимович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
  • Пышкин Виктор Кириллович
RU2479448C1
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала 1939
  • Шефтель Б.П.
SU56129A1
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Калашников Г.В.
RU2238870C2

Иллюстрации к изобретению SU 16 002 A1

Формула изобретения SU 16 002 A1

Грузовая повозка, характеризующаяся тем, что головка 2 ее шкворня 13 шарнирно соединена с ушками 14 доски 1, поддерживающей центральную часть кузова и с ним скрепленной, и имеет фланец 15, опирающийся на ролики шкворневой втулки 5, укрепленной в ходовой раме повозки, к каковому фланцу присоединены шарнирно, при посредстве ушков 16 и 17, поперечные тяги 5, жестко скрепленные с кузовом, и продольные тяги 6, связанные с пружинными ползунами 18, перемещающимися в прикрепленных к кузову направляющих 7, снабженных упорами 9.

SU 16 002 A1

Авторы

Евланов Г.С.

Даты

1930-06-30Публикация

1929-07-13Подача