Закрывание дверец в пассажирских повозках посредством действующего сжатым врздухом цилиндра, сопряженного своим поршнем с дверцами, а также одновременное с закрытием их откидывание подножек, связанных с дверцами при помощи рычажной передаточной системы, вообще известно. В предлагаемом таком приспособлении закрытие дверец и одновременное откидывание подножек производится автоматически по достижении определенной загрузки повозки. С этой целью пол или кузов ее опирается на поршни заполненных маслом цилиндров, закрепленных в раме повозки. После известной загрузки повозки масло, выгоняемое из этих цилиндров, открывает клапан, пускающий сжатый воздух из запасного резервуара в пневматический цилиндр, действующий своим поршнем на дверцы повозки, закрывая их, вместе с чем откидываются и подножки.
На чертеже фиг. 1 изображает общую схему устройства предлагаемого приспособления; фиг. 2 и 3 - один вариант рычажной связи дверец с подножкой, и фиг. 4 и 5 - другой вариант.
Не скрепленный наглухо со стенками пол (или весь кузов) пассажирской повозки опирается на поршни нескольких
цилиндров 2, укрепленных на раме повозки (фиг. 1). Цилиндры заполнены маслом и трубопроводом 5 сообщаются с подпоршневым пространством цилиндра 7, шток которого связан с тарелкой клапана 1. Последний расположен на воздухопроводе б, проводящем сжатый воздух из запасного резервуара 8, пополняемого компрессором 9, в пневматически действующий цилиндр 4 (представляющий в сущности известную воздушную пружину), связанный своим штоком с дверкою 3 повозки.
По достижении известной нагрузки, определяемой максимально допускаемым числом пассажиров в повозке, пол ее (или весь кузов), а вместе с ним и поршни цилиндров 2 опустятся и выдавленное из них в цилиндр 7 масло настолько продвинет его поршень, что он откроет воздушный клапан 7 и пропустит сжатый воздух в цилиндр 4, который под действием воздуха закроет дверцу 3 повозки.
Связь дверцы 3 с поворотной подножкой Ю (фиг. 2 - 5) осуществляется посредством щарнирно укрепленной внизу дверцы клиновидной тяги 77, свободный конец которой входит в снабженное роликом 72 ушко вертикально продвижной серьги 13. Последняя шарнирно
связана с кривошипом 14 оси /5 подножки. По варианту устройства, изображенному на фиг. 2 и 3, когда дверка 3 открыта, то ее тяга // лехчит в ушке серьги 13 своим узким сечением, поэтому серьга опущена, и подножка подцержи(вается. в горизонтальном положении. При закрытии же дверки тяга 11 входит в ушко широким сечением, отчего серьга поднимается и, действуя через кривошип 14, поворачивает подножку 10 кверху в положение, показанное пунктиром на фиг. 3. По другому варианту (фиг. 4 и 5) при открытой дверке тяга 11 помещается в ушке серьги 13 широким сечением и, надавливая на серьгу вниз, удерживает подножку в горизонтальном положении. Когда же дверка закроется, тяга подвинется в ушко узким сечением, и подножка под действием собственного веса опустится вниз.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для одновремен«ого и автоматического откидывания
подножек в пассажирских повозках и закрывания дверец, сопряженных с подножками при посредстве промежуточной рычажной системы и закрываемых посредством сопряженного с ними цилиндра с поршнем, -приводимым в действие силою сжатого воздуха, отличающееся тем, что в цэлях автоматической подачи сжатого воздуха к управляющему дверцами цилиндру при достижении определенной загрузки повозки клапан, перекрывающий воздухопровод 6, соединен с поршнем цилиндра , 7, находящимся под давлением масла, воспринимающего на себя вес повозочного кузова.
2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что кузов повозки снабжен поршнями, опущенными в закрепленные на раме цилиндры 2 (фиг. 1), подпоршневое пространство коих наполнено маслом и сообщается при посредстве общего трубопровода 5 с подпоршневым пространством цилиндра 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU28519A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НОЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 1999 |
|
RU2177896C2 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2009 |
|
RU2391238C1 |
НЕПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЙ ТОРМОЗ | 2012 |
|
RU2491190C1 |
Автоматический воздушно-компрессорный тормоз с приводом компрессора от оси поводки | 1932 |
|
SU38187A1 |
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU8937A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Электровоздушный железнодорожный тормоз | 1932 |
|
SU37735A1 |
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2232094C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 2012 |
|
RU2509015C1 |
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1931-08-01—Подача