Приспособление для одновременного и автоматического откидывания подножек и закрывания дверец в пассажирских повозках Советский патент 1934 года по МПК B60R3/02 

Описание патента на изобретение SU36183A1

Закрывание дверец в пассажирских повозках посредством действующего сжатым врздухом цилиндра, сопряженного своим поршнем с дверцами, а также одновременное с закрытием их откидывание подножек, связанных с дверцами при помощи рычажной передаточной системы, вообще известно. В предлагаемом таком приспособлении закрытие дверец и одновременное откидывание подножек производится автоматически по достижении определенной загрузки повозки. С этой целью пол или кузов ее опирается на поршни заполненных маслом цилиндров, закрепленных в раме повозки. После известной загрузки повозки масло, выгоняемое из этих цилиндров, открывает клапан, пускающий сжатый воздух из запасного резервуара в пневматический цилиндр, действующий своим поршнем на дверцы повозки, закрывая их, вместе с чем откидываются и подножки.

На чертеже фиг. 1 изображает общую схему устройства предлагаемого приспособления; фиг. 2 и 3 - один вариант рычажной связи дверец с подножкой, и фиг. 4 и 5 - другой вариант.

Не скрепленный наглухо со стенками пол (или весь кузов) пассажирской повозки опирается на поршни нескольких

цилиндров 2, укрепленных на раме повозки (фиг. 1). Цилиндры заполнены маслом и трубопроводом 5 сообщаются с подпоршневым пространством цилиндра 7, шток которого связан с тарелкой клапана 1. Последний расположен на воздухопроводе б, проводящем сжатый воздух из запасного резервуара 8, пополняемого компрессором 9, в пневматически действующий цилиндр 4 (представляющий в сущности известную воздушную пружину), связанный своим штоком с дверкою 3 повозки.

По достижении известной нагрузки, определяемой максимально допускаемым числом пассажиров в повозке, пол ее (или весь кузов), а вместе с ним и поршни цилиндров 2 опустятся и выдавленное из них в цилиндр 7 масло настолько продвинет его поршень, что он откроет воздушный клапан 7 и пропустит сжатый воздух в цилиндр 4, который под действием воздуха закроет дверцу 3 повозки.

Связь дверцы 3 с поворотной подножкой Ю (фиг. 2 - 5) осуществляется посредством щарнирно укрепленной внизу дверцы клиновидной тяги 77, свободный конец которой входит в снабженное роликом 72 ушко вертикально продвижной серьги 13. Последняя шарнирно

связана с кривошипом 14 оси /5 подножки. По варианту устройства, изображенному на фиг. 2 и 3, когда дверка 3 открыта, то ее тяга // лехчит в ушке серьги 13 своим узким сечением, поэтому серьга опущена, и подножка подцержи(вается. в горизонтальном положении. При закрытии же дверки тяга 11 входит в ушко широким сечением, отчего серьга поднимается и, действуя через кривошип 14, поворачивает подножку 10 кверху в положение, показанное пунктиром на фиг. 3. По другому варианту (фиг. 4 и 5) при открытой дверке тяга 11 помещается в ушке серьги 13 широким сечением и, надавливая на серьгу вниз, удерживает подножку в горизонтальном положении. Когда же дверка закроется, тяга подвинется в ушко узким сечением, и подножка под действием собственного веса опустится вниз.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для одновремен«ого и автоматического откидывания

подножек в пассажирских повозках и закрывания дверец, сопряженных с подножками при посредстве промежуточной рычажной системы и закрываемых посредством сопряженного с ними цилиндра с поршнем, -приводимым в действие силою сжатого воздуха, отличающееся тем, что в цэлях автоматической подачи сжатого воздуха к управляющему дверцами цилиндру при достижении определенной загрузки повозки клапан, перекрывающий воздухопровод 6, соединен с поршнем цилиндра , 7, находящимся под давлением масла, воспринимающего на себя вес повозочного кузова.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что кузов повозки снабжен поршнями, опущенными в закрепленные на раме цилиндры 2 (фиг. 1), подпоршневое пространство коих наполнено маслом и сообщается при посредстве общего трубопровода 5 с подпоршневым пространством цилиндра 7.

Похожие патенты SU36183A1

название год авторы номер документа
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Евстафьев П.Н.
SU28519A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НОЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ 1999
  • Беликов И.И.
  • Васильченко П.Н.
RU2177896C2
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Теслин Вячеслав Владимирович
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Родионов Александр Владимирович
  • Карпычев Владимир Александрович
RU2391238C1
НЕПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЙ ТОРМОЗ 2012
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Теслин Вячеслав Владимирович
  • Давыдов Анатолий Николаевич
  • Тюленев Николай Сергеевич
RU2491190C1
Автоматический воздушно-компрессорный тормоз с приводом компрессора от оси поводки 1932
  • Ягуд Л.Д.
SU38187A1
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов 1927
  • Горячев Н.Г.
SU8937A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2002
  • Сливинский Е.В.
  • Клоков Д.А.
RU2232094C1
СПОСОБ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 2012
  • Маликов Николай Васильевич
RU2509015C1

Иллюстрации к изобретению SU 36 183 A1

Реферат патента 1934 года Приспособление для одновременного и автоматического откидывания подножек и закрывания дверец в пассажирских повозках

Формула изобретения SU 36 183 A1

SU 36 183 A1

Авторы

Шарков П.Н.

Даты

1934-04-30Публикация

1931-08-01Подача