чающийся тем, что каждый из 55
перепускных каналов вьшолнен в виде одного общего канала.
11.Двигатель поп. 1, отличающийся тем, что каждый из
18. Силовой привод с двигателем внутреннего сгорания, содержагаий сво- боднопоршневой двигатель внутреннего сгорания, устройство запуска дшгатсП160063812
ля, гидравлический или пневматический жит гидравлическую или пневматическую силовой мотор для привода внешнейобратимую1машину, соединенную с эле-
нагрузки и соединительные магистрали, ктрической обратимой машиной, и ис- отлич ающийся тем, что уст , точник электропитания последней, а к ройство для запуска двигателя содер-силовому мотору подключен ресивер.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU909245A1 |
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО СИСТЕМА ПИТАНИЯ | 1991 |
|
RU2029116C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2037628C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЩЕЛЕВЫМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ | 1996 |
|
RU2103525C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2294442C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU861679A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2103524C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗООБМЕНА ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ | 2003 |
|
RU2228449C1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВУХВАЛЬНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ И МАЯТНИКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ УПРАВЛЕНИЯ ТАКТОМ ВПУСКА | 2020 |
|
RU2788801C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2244148C2 |
Изобретение касается двигателе- строения и позволяет повысить эффективность двигателя путем улучшения продувки-наполнения его цилиндров. Двигатель,содержит цилиндр 1 с двумя камерами сгорания 2 и поршень 9 двустороннего действия, который выполнен за одно целое с плунжерами 11 гидронасоса, В поршне и плунжерах выполнены внутренние продувочные каналы 22, оканчиЕаюпгиеся окнами на боковых поверхностях плунжеров и поршня соответственно, благодаря которым в крайних положениях поршня обеспечивается прямоточная продувка-наполнение камер сгорания через впускные окна 3, продувочный канал 22 и выпускные окна 4. При поочередной работе правой и левой камер сгорания поршень 9 совершает возвратно-поступательное движение, которое через плунжеры 11 передается текучей среде (жидкости или газу) и далее используется для привода гидродвигателя или трубины. 2 с, и 16 з,п.Ф-лы, 4 ил. (Л
20
/ /
J5 /5
Л-А
Фиг. 2
л
43 /
J
38
Редактор Л. Веселовская
Техред Л.Сердюкова Корректор Н.Ревская
Заказ 3153
Тираж 437
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
36
39
H-0
42
ФиеЛ
Подписное
Авторы
Даты
1990-10-15—Публикация
1987-07-14—Подача