1
(21)4440772/23-33
(22)15.06,88
(46) 23.10. 90. Бюл,. № 39
(71)Московское научно-производственное объединение по строительству и дорожному машиностроению ВНИИстрой- дормаш
(72)В.И.Сидоров, В.З.Семенченко, Б.Г.Лызо, А.И.Ильин, Н.А.Иванов, С.А.Куделин и В.И.Хазов
(53)621.929.9 (088.8)
(56)Заявка ФРГ № 2611054,
кл. В 28 С 5/42, опублик. 1980.
(54)АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ
(57)Изобретение относится к устройствам для приготовления и транспортировки бетонной смеси и позволит;
повысить эффективность работы. Автобетоносмеситель содержит транспортное средство со смесительным барабаном 2, имекяцем днище 5, со смесительными лопастями, соосно установленный вал 6 с лопатками, привод 7 реверсивного вращения с муфтой 8 включения. Спиральные лопасти выполнены в виде секций 3 и 4, секция 3 закреплена на внутренней поверхности барабана, секция 4 - на валу 6 с зазором относительно корпуса. Муфта включения выполнена с возможностью контактирования с валом 6 и корпусом барабана 2. Автобетоносмеситель может быть снабжен радиальными лопастями, закрепленными на внутренней поверхности барабана 2 между лопастями секции 3 у днища 5. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
СЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ | 1996 |
|
RU2101177C1 |
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2215651C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ИЗВЕСТКОВОГО МОЛОКА | 2011 |
|
RU2477714C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ЖИДКИХ ДОБАВОК В СУХИЕ КОРМА | 2008 |
|
RU2374837C1 |
Гравитационный смеситель | 1991 |
|
SU1834701A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ДОБАВОК В СУХИЕ КОРМА | 2013 |
|
RU2547467C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ СУХИХ КОРМОВ И ВНЕСЕНИЯ ДОБАВОК | 2009 |
|
RU2422054C1 |
Автобетоносмеситель | 1990 |
|
SU1760978A3 |
Автобетоносмеситель | 1986 |
|
SU1357275A1 |
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЕТОННОЙ СМЕСИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2007 |
|
RU2351469C2 |
Изобретение относится к устройствам для приготовления и транспортировки бетонной смеси и позволяет повысить эффективность работы. Автобетоносмеситель содержит транспортное средство со смесительным барабаном 2, имеющим днище 5, со смесительными лопастями, соосно установленный вал 6 с лопатками, привод 7 реверсивного вращения с муфтой 8 включения. Спиральные лопасти выполнены в виде секции 3 и 4, секция 3 закреплена на внутренней поверхности барабана, секция 4 - на валу 6 с зазором относительно корпуса. Муфта включения выполнена с возможностью контактирования с валом 6 и корпусом барабана 2. Автобетоносмеситель может быть снабжен радиальными лопастями, закрепленными на внутренней поверхности барабана 2 между лопастями секции 3 у днища 5. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для приготовления и транспортировки( . бетонной смеси.
Цель изобретения - повышение эффективности работы.
На фиг. 1 изображен автобетоносме- сртель, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - авто- бетоносмеситель с зубчатой муфтой включения и дополнительными лопастями.
: Автобетоносмеситель состоит из транспортного средства 1 и смонти- Еованного на нем с возможностью вра- п;ения смесительного барабана 2, в г олости которого установлена одно- ли многозаходная спиралеобразная j-:onacTb, состоящая из двух секций 3 ц 4. Одна секция 3 спиралеобразной гюпасти закреплена н а внутренней стен i:e смесительного барабана 2, а дру- , расположенная со стороны днища 5 ба- фабана 2,секция 4 спиралеобразной лопас Ти жестко закреплена на валу 6 и установлена с зазором относительно сте- йок барабана 2. Вал 6 непосредствен- Йо соединен с приводом 7 реверсивного вращения. Между валом 6 и бара- баном 2 смонтирована муфта 8 включения.
Стенки барабана 2 могут быть оснащены расположенными между секциями 3 и 4 спиралеобразной лопасти допол- нительными радиальными лопастями 9. . Автобетоносмеситель работает следующим образом.
Во время загрузки смеси муфта 8 устанавливается в положение, при котором вал 6 жестко соединяется с барабаном 2, в результате чего при вращении вала 6 обеспечивается вращение барабана 2. После того, как смесь будет нагружена, муфта 8 разъе диняет вал 6 от барабана 2. Побуждение смеси осуществляется за счет секции 4 лопасти.
Перемещаемая ими смесь воздействует на жестко соединенные с барабано 2 лопасти секции 3, в результате че происходит передача крутящего момента от вала 6 на смесительный бара- бан 2, за счет чего происходит вращение последнего. Этому способству- рт также и радиально закрепленные лпасти 9. По мере затворения сыпучей смеси изменявэтся ее реологические характеристики, что приводит к взаиному проскальзыванию вала 6 относительно барабана 2, причем чем сильнее пластифицируется смесь, тем больше проскальзывание барабана 2 относительно вала 6. Таким образом, определив величину проскальзывания как разность между скоростью вращения вала 6 и скорость вращения смесительного барабана 2, которая может быть определена с помощью тахометра или с помощью любого другого известного устройства, можно узнать степень готовности сме- си в барабане 2.
Интенсивное перемешивание смеси достигается за счет того, что спиралеобразные лопасти секции 4 принудительно перемещают материал от днища 5 к лопастям секдай 3, а затем попадая в зону действия лопастей 3, материал перемешивается гравитационным способом с одновременной подачей его к днищу 5 барабана 2, после чего цикл повторяется.
Для выгрузки смеси муфта 8 соединяет барабан 2 с валом 6. Лопасти секщш 4, вращаясь вместе с. барабаном 2, перемещают смесь к лопастям секций 3, которые подхватывают ее и подают к месту выгрузки.
Формула изобретения
2,Автобетоносмеситель по п. 1, отличающийся тем, что
он снабжен дополнительными радиальными лопастями, закрепленными на внутренней поверхности барабана между спиральными лопастями у днища барабана.
Авторы
Даты
1990-10-23—Публикация
1988-06-15—Подача