Вагон-термос для перевозки горячих слитков Советский патент 1990 года по МПК B61D3/16 B61D39/00 

Описание патента на изобретение SU1600995A1

Похожие патенты SU1600995A1

название год авторы номер документа
Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1990
  • Яловой Андрей Иванович
SU1791223A2
Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1989
  • Яловой Андрей Иванович
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Рабинович Аркадий Борисович
SU1676893A1
ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 2019
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Рутына Дмитрий Владимирович
  • Антонов Андрей Алексеевич
RU2716603C1
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ 2008
  • Кириллов Сергей Иванович
RU2385240C1
ВЕДУЩАЯ МОТОРНАЯ ПОВОРОТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Петер Трахе[De]
  • Херманн Фишер[De]
  • Манфред Бомс[De]
RU2067938C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ВАГОНА МЕТРОПОЛИТЕНА 2012
  • Андреев Андрей Анатольевич
  • Колесин Алексей Юрьевич
  • Гомзин Александр Алексеевич
  • Крючков Валерий Николаевич
RU2508934C1
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой 2017
  • Николаев Виктор Александрович
  • Нехаев Виктор Алексеевич
RU2664022C1
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ 2005
  • Березин Василий Витальевич
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Ткаченко Владимир Николаевич
  • Егоров Алексей Юрьевич
RU2305643C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УЛУЧШЕННОЙ СИСТЕМОЙ ПОПЕРЕЧНОГО РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ 2004
  • Шнайдер Рихард
  • Матер Джефф
  • Зиммергрен Патрик
  • Скотерн Роберт
RU2331536C2
УСТАНОВКА НЕПРЕРЫВНОЙ РАЗЛИВКИ МЕТАЛЛОВ С КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСЬЮ 1998
  • Ольховский В.В.
  • Уманец В.И.
  • Филяшин М.К.
  • Безукладов В.И.
  • Копылов А.Ф.
  • Лебедев В.И.
RU2129934C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 600 995 A1

Реферат патента 1990 года Вагон-термос для перевозки горячих слитков

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для перевозки специальных грузов. Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации за счет обеспечения равномерности опирания слитка и повышение теплотехнических качеств. Вагон-термос содержит установленный на раме платформы получения 2 с теплоизоляцией 3, пропущенные через получения 2 опоры и колпак. Опоры расположены на поперечных балках 6 рамы и состоят из ребер 7 и установленной на них верхней части 8, взаимодействующей со слитком. Верхняя часть 8 опор опирается на крайние ребра 7, а относительно остальных расположена с зазором δ, величина которого увеличивается от концов к середине поперечной балки. 1 з.п.ф-лы., 5 ил.

Формула изобретения SU 1 600 995 A1

Фиг. 3

U.i

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1600995A1

Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1982
  • Алексеев Вячеслав Матвеевич
  • Шишмаков Анатолий Иванович
  • Апостол Федор Афанасьевич
SU1039769A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 600 995 A1

Авторы

Яловой Андрей Иванович

Трубачев Юрий Алексеевич

Рабинович Аркадий Борисович

Даты

1990-10-23Публикация

1988-12-12Подача