название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1990 |
|
SU1791223A2 |
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1989 |
|
SU1676893A1 |
ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 2019 |
|
RU2716603C1 |
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ | 2008 |
|
RU2385240C1 |
ВЕДУЩАЯ МОТОРНАЯ ПОВОРОТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2067938C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ВАГОНА МЕТРОПОЛИТЕНА | 2012 |
|
RU2508934C1 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ | 2005 |
|
RU2305643C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УЛУЧШЕННОЙ СИСТЕМОЙ ПОПЕРЕЧНОГО РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ | 2004 |
|
RU2331536C2 |
УСТАНОВКА НЕПРЕРЫВНОЙ РАЗЛИВКИ МЕТАЛЛОВ С КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСЬЮ | 1998 |
|
RU2129934C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для перевозки специальных грузов. Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации за счет обеспечения равномерности опирания слитка и повышение теплотехнических качеств. Вагон-термос содержит установленный на раме платформы получения 2 с теплоизоляцией 3, пропущенные через получения 2 опоры и колпак. Опоры расположены на поперечных балках 6 рамы и состоят из ребер 7 и установленной на них верхней части 8, взаимодействующей со слитком. Верхняя часть 8 опор опирается на крайние ребра 7, а относительно остальных расположена с зазором δ, величина которого увеличивается от концов к середине поперечной балки. 1 з.п.ф-лы., 5 ил.
Фиг. 3
U.i
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1982 |
|
SU1039769A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-10-23—Публикация
1988-12-12—Подача