Вагон-термос для перевозки горячих слитков Советский патент 1991 года по МПК B61D39/00 B61D3/16 

Описание патента на изобретение SU1676893A1

1

(21)4745619/11

(22)03.10.89

(46) 15.09.91. Бюл. №34

(71)Днепродзержинск вагоностроительный заводим, газеты Правда и Отраслевой отдел по грузовым специализированным вагонам г. Кременчуг Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения

(72)А. И. Яловой. Ю. А. Трубачев и А. Б. Рабинович

(53)625.245.7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1600995, кл. В 61 D 3/16, 1989. (54) ВАГОН-ТЕРМОС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРЯЧИХ СЛИТКОВ

(57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается загонов для перевозки горячих грузов. Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения равномерного опирания слитка и повышение теплотехнических качеств. Вагон-термос содержит установленные на раме 1 платформы пол 2 с теплоизоляцией 3, пропущенные через пол 2 опоры 4 и колпак 5. Опоры 4 расположены на поперечных балках рамы 1 и состоят из ребер и установленной на них верхней части, взаимодействующей со слитком 9. Верхняя часть опоры 4 выполнена с продольной выемкой, расположенной в прилегающей к слитку 9 в средней зоне.1 з. п, , 4 ил. L

Похожие патенты SU1676893A1

название год авторы номер документа
Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1990
  • Яловой Андрей Иванович
SU1791223A2
Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1988
  • Яловой Андрей Иванович
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Рабинович Аркадий Борисович
SU1600995A1
Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1989
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Яловой Андрей Иванович
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Рабинович Аркадий Борисович
SU1691181A1
Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1990
  • Приймак Валерия Амвросиевна
  • Яловой Андрей Иванович
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Рабинович Аркадий Борисович
SU1766747A1
Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1982
  • Алексеев Вячеслав Матвеевич
  • Шишмаков Анатолий Иванович
  • Апостол Федор Афанасьевич
SU1039769A1
Самоходный вагон-термос для перевозки горячих слитков 1977
  • Бобовский Юрий Алексеевич
  • Сорокин Анатолий Тимофеевич
  • Подстрижных Петр Кириллович
  • Греков Анатолий Александрович
  • Саксонов Наум Михайлович
SU650863A1
Вагон-термос 1990
  • Кузнецов Алексей Федорович
  • Коркишко Геннадий Семенович
  • Орининский Николай Владимирович
  • Сильвестров Сергей Николаевич
  • Ельцов Борис Петрович
  • Котухов Владимир Ильич
  • Горшков Кирилл Артемьевич
  • Попугаев Сергей Александрович
  • Карпов Виктор Юрьевич
SU1713932A1
Средство крепления многооборотное для перевозки автомобильных полуприцепов на вагонах-платформах 2021
  • Шевцов Андрей Мухамедович
  • Романова Сергей Александрович
  • Степанов Олег Константинович
  • Кузнецов Максим Анатольевич
  • Отморков Виктор Егорович
RU2772762C1
Теплозащитный колпак транспортного средства для перевозки горячих слитков 1989
  • Рабинович Аркадий Борисович
  • Манашкин Лев Абрамович
  • Яловой Андрей Иванович
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Иорш Евсей Танович
SU1708679A1
Способ размещения автомобильного полуприцепа на вагоне-платформе 2019
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Смолина Олеся Анатольевна
  • Баранников Александр Константинович
RU2738188C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 676 893 A1

Реферат патента 1991 года Вагон-термос для перевозки горячих слитков

Формула изобретения SU 1 676 893 A1

О XS О 00

ч

|СЭ

фи$1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для перевозки горячих грузов.

Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения равномерного опирания слитка и повышение теплотехнических качеств.

На фиг. 1 изображен вагон-термос, поперечное сечение; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 2, вариант исполнения.

Вагон-термос для перевозки горячих слитков содержит установленный на раме 1 платформы пол 2 с теплоизоляцией 3, пропущенные через пол 2 опоры 4 и колпак 5. Опоры 4 расположены на поперечных балках 6 рамы 1 и состоят из ребер 7 и установ- ленной на них верхней части 8, взаимодействующей сЬ слитком 9. Верхняя часть 8 опоры 4 выполнена с продольной выемкой 10, расположенной в прилегающей к слитку 9 средней зоне. С противоположной стороны верхняя часть 8 опоры 4 также имеет продольную выемку 11, разделенную с выемкой 10 перемычкой 12.

Установочная поверхность верхней части 8 опоры 4, а также сопрягаемая с ней поверхность ребер 7 могут быть выполнены цилиндрической формы (фиг. 4).

На участке погрузки снимают колпак 5 и на опоры 4 устанавливают горячие слитки

9 Под воздействием веса слитков на верхние части 8 опор последние поворачиваются за счет возможности перекатывания по ребрам 7 до совпадения поверхности опоры

и слитка, что обеспечивает равномерное опирание груза и снижение контактных давлений. В связи с образованием окалины на поверхности выемок 10 в несколько раз уменьшается ее теплопроводность и, следо0 вательно, уменьшается температура нагрева средней зоны верхней части 8 опоры 4 и температурные деформации последней.

Формула изобретения 5 1. Вагон-термос для перевозки горячих слитков, содержащий установленный на раме платформы пол с теплоизоляцией, пропущенные через него опоры, расположенные на поперечных балках рамы и выполненные 0 составными из основания и верхней части для взаимодействия со слитком, и теплозащитный колпак, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения равномерного опирания слит- 5 ка и повышения теплотехнических качеств, указанная верхняя часть опоры выполнена с продольной открытой вверх выемкой в средней зоне.

2. Вагон-термос по п. 1,отличающи- 30 и с я тем, что указанная верхняя часть опоры установлена на основании с возможностью поворота относительно ее продольной оси.

фцг.2

Редактор М.Товтин

Составитель Е.Маркович

Техред М.МоргенталКорректор Л.Бескид

фиг.З (SapLfah /n}

Фиг. Ц

SU 1 676 893 A1

Авторы

Яловой Андрей Иванович

Трубачев Юрий Алексеевич

Рабинович Аркадий Борисович

Даты

1991-09-15Публикация

1989-10-03Подача