1
(21)4745619/11
(22)03.10.89
(46) 15.09.91. Бюл. №34
(71)Днепродзержинск вагоностроительный заводим, газеты Правда и Отраслевой отдел по грузовым специализированным вагонам г. Кременчуг Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения
(72)А. И. Яловой. Ю. А. Трубачев и А. Б. Рабинович
(53)625.245.7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1600995, кл. В 61 D 3/16, 1989. (54) ВАГОН-ТЕРМОС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРЯЧИХ СЛИТКОВ
(57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается загонов для перевозки горячих грузов. Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения равномерного опирания слитка и повышение теплотехнических качеств. Вагон-термос содержит установленные на раме 1 платформы пол 2 с теплоизоляцией 3, пропущенные через пол 2 опоры 4 и колпак 5. Опоры 4 расположены на поперечных балках рамы 1 и состоят из ребер и установленной на них верхней части, взаимодействующей со слитком 9. Верхняя часть опоры 4 выполнена с продольной выемкой, расположенной в прилегающей к слитку 9 в средней зоне.1 з. п, , 4 ил. L
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1990 |
|
SU1791223A2 |
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1988 |
|
SU1600995A1 |
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1989 |
|
SU1691181A1 |
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1990 |
|
SU1766747A1 |
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1982 |
|
SU1039769A1 |
Самоходный вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1977 |
|
SU650863A1 |
Вагон-термос | 1990 |
|
SU1713932A1 |
Средство крепления многооборотное для перевозки автомобильных полуприцепов на вагонах-платформах | 2021 |
|
RU2772762C1 |
Теплозащитный колпак транспортного средства для перевозки горячих слитков | 1989 |
|
SU1708679A1 |
Способ размещения автомобильного полуприцепа на вагоне-платформе | 2019 |
|
RU2738188C1 |
О XS О 00
ч
|СЭ
фи$1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для перевозки горячих грузов.
Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения равномерного опирания слитка и повышение теплотехнических качеств.
На фиг. 1 изображен вагон-термос, поперечное сечение; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 2, вариант исполнения.
Вагон-термос для перевозки горячих слитков содержит установленный на раме 1 платформы пол 2 с теплоизоляцией 3, пропущенные через пол 2 опоры 4 и колпак 5. Опоры 4 расположены на поперечных балках 6 рамы 1 и состоят из ребер 7 и установ- ленной на них верхней части 8, взаимодействующей сЬ слитком 9. Верхняя часть 8 опоры 4 выполнена с продольной выемкой 10, расположенной в прилегающей к слитку 9 средней зоне. С противоположной стороны верхняя часть 8 опоры 4 также имеет продольную выемку 11, разделенную с выемкой 10 перемычкой 12.
Установочная поверхность верхней части 8 опоры 4, а также сопрягаемая с ней поверхность ребер 7 могут быть выполнены цилиндрической формы (фиг. 4).
На участке погрузки снимают колпак 5 и на опоры 4 устанавливают горячие слитки
9 Под воздействием веса слитков на верхние части 8 опор последние поворачиваются за счет возможности перекатывания по ребрам 7 до совпадения поверхности опоры
и слитка, что обеспечивает равномерное опирание груза и снижение контактных давлений. В связи с образованием окалины на поверхности выемок 10 в несколько раз уменьшается ее теплопроводность и, следо0 вательно, уменьшается температура нагрева средней зоны верхней части 8 опоры 4 и температурные деформации последней.
Формула изобретения 5 1. Вагон-термос для перевозки горячих слитков, содержащий установленный на раме платформы пол с теплоизоляцией, пропущенные через него опоры, расположенные на поперечных балках рамы и выполненные 0 составными из основания и верхней части для взаимодействия со слитком, и теплозащитный колпак, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения равномерного опирания слит- 5 ка и повышения теплотехнических качеств, указанная верхняя часть опоры выполнена с продольной открытой вверх выемкой в средней зоне.
фцг.2
Редактор М.Товтин
Составитель Е.Маркович
Техред М.МоргенталКорректор Л.Бескид
фиг.З (SapLfah /n}
Фиг. Ц
Авторы
Даты
1991-09-15—Публикация
1989-10-03—Подача