Система впуска двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1990 года по МПК F02M1/16 F02M69/00 

Описание патента на изобретение SU1605010A1

19

Фиг.1

21

11

Похожие патенты SU1605010A1

название год авторы номер документа
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 1993
  • Кочетов Р.В.
  • Кашин С.М.
RU2122136C1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Кочетов Рудольф Вячеславович
RU2294447C2
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Савин Владимир Васильевич
  • Громова Нина Александровна
  • Петров Владимир Леонидович
SU571624A1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Рыжов Николай Егорович
RU2033554C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Собко Владимир Гаврилович
SU1043336A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА 1998
  • Драгомиров С.Г.
  • Белов Е.А.
  • Эфрос В.В.
  • Пушко П.В.
  • Кабарихо Г.В.
  • Свирин О.А.
  • Русаковский М.А.
RU2181164C2
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
  • Строганов В.И.
RU2101540C1
Устройство для дожигания отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Сербин Сергей Иванович
  • Романовский Георгий Федорович
  • Ратушняк Игорь Александрович
SU1751369A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Гурьянов А.В.
RU2178094C2
Двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Кузнецов Игорь Валентинович
  • Куцевалов Виктор Андреевич
  • Жегалин Олег Иванович
  • Пашин Юрий Михайлович
  • Шишкин Юрий Николаевич
  • Бурьянов Валентин Алексеевич
  • Литвин Григорий Яковлевич
  • Мочалов Виктор Логинович
SU1280149A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 605 010 A1

Реферат патента 1990 года Система впуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение обеспечивает облегчение пуска в условиях низких температур окружающей среды и снижение расхода топлива. Система впуска двигателя внутреннего сгорания содержит головку 1 с двумя впускными каналами (К) для каждого цилиндра 2, выполненными сходящимися и сообщенными между собой при помощи соединительной полости 5, имеющей поверхность в виде усеченного конуса, и пусковую смесительную камеру 8, сообщенную при помощи продольного и дополнительных К 21 и 9 с каждой полостью 5. Причем К 9 имеют выходные окна 13, выполненные на боковой конусной поверхности 14 в зоне, прилежащей к большему основанию. Основная топливная форсунка (Ф) 10 расположена в малом основании, а дополнительная топливная Ф 11 - в пусковой смесительной камере 8. Ось каждого К 9 расположена под углом к оси Ф 10. При пуске и прогреве двигателя в условиях низких температур образованная в камере 8 топливовоздушная смесь по дополнительным К 9 поступает в полости 5, в которых потоки смеси и потоки топлива, выпрыскиваемого Ф 10, пересекаются и интенсивно перемешиваются, образуя обогащенную смесь. Неиспарившееся топливо, вытекающее из К 9 в виде пленки, попадает на рассекатель, образованный поверхностью большего основания, и затем при открытых впускных клапанах 7 направляется в центральную часть камеры 16 сгорания, так что в зоне свечи 18 зажигания образуется обогащенные горючая смесь, которая эффективно воспламеняется и сгорает. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 605 010 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1605010A1

Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Поляков Лев Михайлович
  • Миронычев Михаил Андреевич
SU1430574A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 605 010 A1

Авторы

Поляков Лев Михайлович

Миронычев Михаил Андреевич

Даты

1990-11-07Публикация

1988-06-22Подача