Система питания для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1977 года по МПК F02M13/06 

Описание патента на изобретение SU571624A1

(54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

pa трубопровода резервуара выполнен тангенциальным к кольцевой полости угольника, а между резервуаром и смесительной камерой, например в канале штуцера, установлен обратный клапан.

На фиг, 1 схематично изображена предложенная система питания цля двигателя внутреннего сгорания на фиг. 2 - разрез А-А фиг, 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б фиг. 1; на фиг. 4 - диафрагменный карбюратор в разрезе.

Система питания для двигеггеяя внутреннф. го сгорания соцерншт карбюратер, в корпусе 1 которого выполнена топливная камера (на чертежах не изображена), к которой

пощслючены при помощи трубопровода 2 бак основного (жидкого) топлива (на чертежах не изображен) и при помощи трубопро воца 3 резервуар дополнительного топлива, например емкость 4 с сжиженным газом. Трубопровод 3 снабжен запорным клапаном, выполненным в виде крана 5.

В корпусе 1 выполнен подводящий канал Q топливной камеры. На входе в канал 6 выполнена цилиндрическая смесительная

камера 7, по оси которой установлен болт 8 с расположенным на кем угольником 9, имеющим штуцер Юс каналом 11 для ключения трубопровода 2 и штуцер 12с каналом 13 для подключения трубопровода В угольнике 9 выполнена кольцевая полость 14, сообщенная с к1аналами 11 и 13 и со смесительной камерой 7. В канале 13 шту цера 12 установлена пружина 15 обратного клапана. 16, обеспечивающего перекрытие проходного сечения трубопровода 3,

Смесительная, камера 7 через: отверстия 17 соединена с подводящим канапом 6. Канал 13 штуцера 12 выполнен тангенциальным к полости 14, а канал 11 штуцера Ю напрйвлен радиально к ней.

Система питания работает следующим образом,

При пуске в условиях низких температур окружающей среды открывается кран 5 и сжиженный газ, находящийся имкости 4 под давлением, по трубопроводу 3 поступает сначала в полость 14 и затем в смесительную камеру 7. В полости 14 и камере 7 сжиженный газ растворяется в основном

топливе, находящемся в них и поступившем по трубопроводу 2 и каналу 11, Образовавшаяся в полости 14 и камере 7 смесь осно ного топлива и сжиженного газа направляется по отверстиям 17 и каналу 6 в топливнутд камеру. Эта смесь образует пусковое топливо для двигателя. При пуске во время прокрут.л вала двигателя поступающий по впускному тракту 18 воздух смешивается с пусковы топливом, поступаюшлм из топлив

ной камеры карбюраторя, образуя хорошо Воспламеняющуюся горячую смесь, которая направляется в цилиндр 19 двигателя. Двигатель запускается, а поспе пуска кран 5 перекрывается и двигатель начинает работать на основном топливе, поступающем по трубопроводу ii. Обратный клапан 16

предотвращает попадание основного топлива в трубопровод 3.

При пуске дозирование подачи сжиженного газа может осуществляться вручную или автоматически при помощи специальных приспособлений (на чертежах не изображены).

В диафрагменном карбюратере в корпусе 2О выполнены топливная камера 21, подводящий канал 22 и смесительная камера 23. В корпус 20 ввернут, щтуцер 2-4 с каналом 25, обеспечивающим поступление основного топлива, и штуцер 26 с каналом 27, обеспечивающим поступление сжиженного газа. Обратный клапан 16 установлен в канале 27 штуцера 26. Количество поступа щего топлива из смесительной камеры 23 в топливную камеру 21 регулируется диафрамой 28 с топливным клапаном 29.

Работа системы питания с карбюратором происходит аналогичным образом.

Предложенное выполнение системы питан позволяет применить, для улучшения пуска сжиженный газ, который, растворяясь в основном топливе, образует смесь, направляемую через карбюратор в воздух, засасываемый в цилиндры двигателя. Улучшаются условия пуска и повышается надежность работысистемы питания в условиях низкой температуры окружающей среды, а в усповиях нормальных температур окружающей среды емкость с сжиженным газом может быть снята с двигатепя.

Ф ормулаизобретения

1. Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор, в корпусе которого выполнена топливная камера, имеющая подводящий канал, бак основного топлива и резервуар дополнительного топлива, преимущественно емкость с пусковым топливом, подключенные к карбюратору при помощи трубопроводов, по меньшей мере один из которых снабжен запорным клапаном, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности пуска и обеспечения использования сжиженного газа в качестве пускового топлива, в корпусе карбюратора на входе в подводящий канал выполнена смесительная камера, а выходы

трубопроводов бака и резервуара подклкяены к смесительной камере.

2.Система по п. 1, отличающаяс я тем, что смесительная камера выполнена цилиндрической, а в корпусе карбюрато- 5 ра по оси камеры установлен болт с расположенным на нем угольником, имеющим кольцевую полость, сообщенную со смесительной камерой, и штуцеры с каналами, соединенными с трубопроводами бака и резервуара. JQ

3.Система по п. 2, отличающаяс я тем, что канал штуцера трубопровода

резервуара выполнен тангенциальным к кольцевой полости угольника.

4. Система по-п.п 1-3, о т л и ч а а я с я тем, что между резервуаром и смесительной камерой, например в канале штуцера, установлен обратный клапан.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Авторские свидетельство СССР №167704, кл. Г 02 М 9/02, 19R2.

2.Патент США h 314867О, кп. 123-127, 1964.

Фие.1

Похожие патенты SU571624A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
  • Строганов В.И.
RU2101540C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Русаков Б.А.
  • Клиншов А.М.
RU2190117C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Мамарев О.У.
SU1764383A1
Способ работы системы питания карбюраторного двигателя 1978
  • Дербаремдикер Натан Давидович
  • Панфилов Владимир Трофимович
SU732570A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Собко Владимир Гаврилович
SU1043336A1
Устройство для обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания 1985
  • Чеповский Михаил Федорович
SU1333810A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Щербинин Владимир Александрович
  • Леоненков Валерий Михайлович
  • Романов Анатолий Васильевич
  • Билык Юрий Иванович
  • Лунев Валерий Николаевич
RU2048652C1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Рыжов Николай Егорович
RU2033554C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Авдеев Н.П.
  • Борисов В.А.
  • Дудов А.Ф.
  • Начетой В.Г.
  • Тушканов С.В.
  • Болштянский А.П.
RU2015406C1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Кочетов Рудольф Вячеславович
RU2294447C2

Иллюстрации к изобретению SU 571 624 A1

Реферат патента 1977 года Система питания для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 571 624 A1

5 Фиг.г.

Фиг. У

Фиг.

SU 571 624 A1

Авторы

Савин Владимир Васильевич

Громова Нина Александровна

Петров Владимир Леонидович

Даты

1977-09-05Публикация

1975-04-30Подача