(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов грузового транспортного средства | 1990 |
|
SU1752633A1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ВЕРХНИХ ОБВЯЗОК БОКОВОЙ И ТОРЦЕВОЙ СТЕН КУЗОВА ПОЛУВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2566799C2 |
ПЕРЕГОРОДКА ВНУТРЕННЯЯ, ОПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ И СТОЙКА ДЛЯ НЕЕ, ПРОФИЛИ ДЛЯ ОПОРНОГО ЭЛЕМЕНТА И СТОЙКИ | 2004 |
|
RU2266373C1 |
КОНЦЕВОЙ СИГНАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ ВАГОНА | 1996 |
|
RU2092353C1 |
ПЕРЕГОРОДКА КАРКАСНАЯ И ПРОФИЛИ ДЛЯ НЕЕ | 2004 |
|
RU2268341C2 |
СПОСОБ МОНТАЖА ВЕНТИЛИРУЕМОЙ ОБЛИЦОВКИ ЗДАНИЙ И КОНСТРУКЦИЯ ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | 2005 |
|
RU2307906C2 |
ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2398133C2 |
РАДИОЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК | 2004 |
|
RU2269878C1 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 2006 |
|
RU2325294C1 |
ЗЕНИТНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ, КРЫШКА ЛЮКА ЗЕНИТНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ И ПРОФИЛЬ КРЫШКИ ЛЮКА | 2013 |
|
RU2550707C1 |
Изобретение относится к соединениям конструктивных элементов преимущественно кузовов транспортных средств, в частности к легкоразбираемым жестким соединениям панелей. Цель изобретения - повышение надежности при закреплении панелей различной толщины путем увеличения жесткости и обеспечения герметичности соединения. Поверхности присоединения панелей 2,3 несущего элемента 1 расположены под углом одна к другой и с внешней стороны. Панели присоединяются к элементу 1 прижимными планками 6 и резьбовыми элементами 7 крепления. При этом на внешних поверхностях элемента 1 выполнены выступы 4 с пазами 5, параллельными осям элементов 7 крепления. Концевые части планок 6 установлены в пазах 5 с возможностью контактирования с их стенками и перемещения по глубине пазов. 3 ил.
2
У
ON О 00
00
XI
J
Фаг.;
Изобретение относится к соединениям конструктивных элементов преимущественно кузовов транспортных средств, в частности к легкоразбираемым жестким соединениям панелей.
Цель изобретения - повышение надежности при закреплении панелей различной толщины путем увеличения жесткости и обеспечения герметичности соединения.
На фиг.1 изображено соединение двух панелей под углом; на фиг.2 - соединение боковой панели с крышей кузова транспортного средства; на фиг.З - то же, с основанием.
Соединение содержит несущий соеди- нительный элемент 1, к которому под углом присоединяются панели 2 и 3. Причем поверхности присоединения элемента 1 расположены с внешней стороны угла. В элементе 1 на его внешних поверхностях выполнены выступы 4 и пазы 5, расположенные в выступах. Соединение также содержит прижимные планки 6, выполненные уголковыми в поперечном сечении, и резьбовые элементы 7 крепления планок 6 к соединительному элементу 1. Прижимные планки с концевыми частями 8 взаимодействуют с пазами 5, параллельными осям элементов 7 крепления, которые установлены в отверстиях, выполненных в панелях. Причем концевые части 8 планок 6 установлены в пазах 5 с возможностью контактирования с их стенками и перемещения по глубине паза.
Элементы 1 выполнены открытыми на- ружу для удобства установки панелей, изготовленных, например, в виде цельных листов или плит большого формата.
При данной конструкции элементов 1 и планок 6 возможно применение листов (па- нелей) разной толщины в зависимости от
размеров и назначения кузова транспортного средства. .
При поджатии планок 6 с помощью резьбовых элементов 7 обеспечиваются достаточная герметичность и жесткость всей конструкции кузова.
Таким образом, изобретение позволяет применять панели различной толщины, увеличить жесткость и улучшить герметичность кузова, уменьшить трудоемкость и обеспечить удобство при сборке и легкоразбирае- мость при ремонте и замене панелей.
Формула изобретения
Угловое соединение панелей преимущественно кузова транспортного средства. содержащее несущий соединительный элемент, поверхности присоединения панелей которого расположены под углом одна к другой, по крайней мере одна из которых с внешней стороны, прижимные планки, по крайней мере одна из которых выполнена угловой в поперечном сечении и установлена с возможность взаимодействия своей концевой частью с пазом, выполненным в несущем соединительном элементе, и резьбовые элементы крепления планок к соединительным элементам, отличающееся тем, что. с целью повышения надежности при закреплении панелей различной толи1и- ны путем увеличения жесткости и обеспечения герметичности соединения, на внешних поверхностях соединительного элемента выполнены выступы, пазы расположены в выступах и параллельны осям элементов крепления, которые установлены в отверстиях, выполненных в панелях, а концевые части планок установлены в пазах с возможностью контактирования с их стенками и перемещения по глубине паза.
J
Фиг. 2
n
ФиаЗ
СПОСОБ ОПЕРАТИВНОГО ЛЕЧЕНИЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ СЕЛЕЗЕНКИ У ДЕТЕЙ | 2000 |
|
RU2180802C1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-11-23—Публикация
1988-04-18—Подача