Изобретение относится к устройст- ; вам, предназначенным для получения аэрозолей, и может быть использовано в авиадвигателестроении, например в газотурбинных двигателях,и химической промьшшенностй.
Цель изобретения - повышение степени дисперсности аэрозоля.
На фиг.1 изображена форсунка, разрез; на фиг.2 - вид по стрелке А на фиг.1.
Форсунка содержит трубопровод 1 для подачи жидкости, закрепленную на его вькодном конце втулку 2 с отверстиями 3 и днищем 4, шарнирно соеди- ненньй с днищем 4 регулировочный винт 5 и установленньй на винте 5 с возможностью осевого перемещения. патрубок 6 с отверстиями 7, соосными с отверстиями 3 втулки 2, входным отверстием 8, обогащенным в воздушный
ПОТОК; и выходным отверстием 9, пер- пендр-жулярным к воздушному потоку.
Патрубок 6 вьтолнен с двумя вьшод- каналами 10 и 11, разме щенными перед его выходным отверстием 9 перпендикулярно к оси форсунки.
Ширина входного отверстия 8 патрубка выбрана равной ширине втулки 2.
Форсунка работает следугацим обра- зом.
При подаче жидкости по трубопроводу 1 она проходит через отверстия 3 втулки 2 и отверстия 7 в полость патрубка 6 в виде струек, где происходит ее дробление набегакхцим через входное отверстие 8 воздущным потоком. Образуемый аэрозоль разгоняется и выбрасывается в набегающий поток, перпендикулярно к последнему, где вторично подвергается дроблению. При повороте на 90° происходит расслоение
потока: крупные капли обладающие большей энергией, прижимаются к задней стенке патрубка 6 и выходят через выходное отверстие 9 в атмосферу, где происходит дробление свежим воздушным потоком, а мелкие выводятся через каналы 10 и 11 и также дробятся свежим потоком.
Регулирование процессом распыления осуществляется путем поворота шарнир- но соединенного с днищем 4 винта 5, при вращении которого происходит осевое перемещение патрубка 6 относительно втулки 2, при этом изменяется проходное сечение для струек жидко- -- .
сти.
Формула изобретения
Форсунка, содержащая трубопровод для подачи жидкости, закрепленную на
его выходном конце втулку с отверстиями и днищем, шарнирно соединенный с днищем регулировок,ный винт и установленный на винте с возможностью осевого перемещения патрубок с отверстиями, соосными с отверстиями втулки, входным отверстием, обращенным в воздушный поток, и вькодным отверстием, перпендикулярным к воздушному потоку, отличающаяся тем, что, с целью повышения степени дисперсности аэрозоля, патрубок выполнен с двумя выводными каналами, размещенными перед его выходным отверстием перпендикулярно к оси форсунки, при этюм ширина входного отверстия патрубка равна ширине втулки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка | 1987 |
|
SU1435312A2 |
Форсунка | 1982 |
|
SU1069865A1 |
Форсунка | 1988 |
|
SU1512674A2 |
Форсунка | 1988 |
|
SU1595573A2 |
Форсунка | 1985 |
|
SU1228919A2 |
Форсунка | 1990 |
|
SU1780847A1 |
Устройство для очистки воздуха от мелкодисперсных твердых частиц | 2019 |
|
RU2710425C1 |
Способ очистки воздуха от мелкодисперсных твердых частиц | 2019 |
|
RU2710336C1 |
СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАКА КАПЕЛЬ ДИСПЕРГИРОВАННОЙ ЖИДКОСТИ В АТМОСФЕРЕ С РЕГУЛИРУЕМЫМИ ПЛОТНОСТЬЮ ОБЛАКА, ДИСПЕРСНОСТЬЮ И СТЕПЕНЬЮ ПОЛИДИСПЕРСНОСТИ КАПЕЛЬ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2220787C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЭРОЗОЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ХИМРЕАГЕНТАМИ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ГАЗОПРОВОДА | 2003 |
|
RU2232646C1 |
Изобретение относится к устройствам, предназначенным для получения аэрозолей, и может быть использовано в авиадвигателестроении. Цель - повышение степени дисперсности аэрозоля. Для этого в форсунке патрубок выполнен с двумя выводными каналами, размещенными перед его выходным отверстием перпендикулярно оси форсунки. Ширина входного отверстия патрубка выбрана равной ширине втулки. В результате дробления на первой ступени в полости патрубка образуется полидисперсный спектр аэрозоля с наличием крупных и мелких капель, которые отдельно выводятся в атмосферу, благодаря чему на второй ступени дробление осуществляется "свежим" набегающим потоком. 2 ил.
Фиг.1
/
/
Фиг. 211
Вид А
Форсунка | 1982 |
|
SU1069865A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1990-11-30—Публикация
1988-08-04—Подача