Сочлененный тракторный агрегат Советский патент 1990 года по МПК A01B59/04 

Описание патента на изобретение SU1611240A1

дольных цилиндрических шарниров с уравнительной рамой. Одна замкнутая рама соединена с корпусом одного трактора со- осными цилиндрическими шарнирами с осями, перпендикулярными продольной оси

агрегата и расположенными в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось сферической цапфы. Другая рама жестко соединена с корпусом другого трактора 2 ил.г- к .

Похожие патенты SU1611240A1

название год авторы номер документа
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2008
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Зданович Борис Станиславович
  • Мусохранов Сергей Васильевич
  • Скурятин Андрей Николаевич
RU2361747C1
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2007
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Зданович Борис Станиславович
  • Мусохранов Сергей Васильевич
RU2332309C1
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2005
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Зданович Борис Станиславович
  • Бондарев Андрей Владимирович
  • Амосов Виктор Николаевич
  • Скурятин Андрей Николаевич
RU2290321C1
Подкатная тележка для буксировки полуприцепа с устройством стабилизации прямолинейного движения 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Михеев Антон Юрьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
  • Побединский Владимир Викторович
  • Ляхов Сергей Владимирович
RU2786543C1
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Скурятин Н.Ф.
  • Ткаченко И.И.
  • Климов А.Н.
RU2096190C1
Устройство управления передними колесами тягового загрузчика 1991
  • Кравченко Станислав Федорович
  • Забалуев Михаил Григорьевич
SU1789406A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКОПКИ ЛАКРИЧНОГО КОРНЯ 1998
  • Салдаев А.М.
  • Колганов А.В.
  • Бородычев В.В.
RU2129356C1
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ГРЕЙДЕРА-ПЛАНИРОВЩИКАНА ТРАКТОР 1970
SU268281A1
Моторная повозка 1932
  • Сытин Б.М.
SU36187A1
АВТОПОЕЗД 2004
  • Малышев Е.С.
  • Марковский В.Г.
  • Стрелков А.М.
RU2245803C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 611 240 A1

Реферат патента 1990 года Сочлененный тракторный агрегат

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для транспортирования полуприцепов большой грузоподъемности в трудных дорожных условиях. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности путем стабилизации уравнительной рамы в направлении продольной оси. Сочлененный транспортный агрегат содержит уравнительную раму 1 со сферической цапфой 16 посредине рамы, закрепленной в опорном гнезде 17 полуприцепа 19, а концы уравнительной рамы 1 соединены с корпусами тракторов 12 и 14. Каждый трактор снабжен замкнутой рамой 2 или 3, соединенной посредством продольных цилиндрических шарниров с уравнительной рамой. Одна замкнутая рама соединена с корпусом одного трактора соосными цилиндрическими шарнирами с осями, перпендикулярными продольной оси агрегата и расположенными в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось сферической цапфы. Другая рама жестко соединена с корпусом другого трактора. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 611 240 A1

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для транспортирования полуприцепов большой грузоподъемности в трудных дорожных условиях.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности путем стабилизации уравнительной рамы в направлении продольной оси.

На фиг. 1 изображен сочлененный тракторный агрегат, вид сбоку; на фиг. 2 - то же вид сверху.

Сочлененный тракторный агрегат состоит из уравнительной рамы 1, двух замкнутых рам 2 и 3. На рамах 2 и 3 болтами А закреплены цилиндрические цапфы 5, концы которых образуют с втулками 6 четыре продольных шарнира 7, соосных попарно. Втулки 8 замкнутой рамы 2 образуют с цапфами 9 двух кронштейнов 10 два поперечных соосных шарнира 11. Кронштейны 10 закреплены сбоку на корпусе первого трактора 12 бoлtaми 13. Замкнутая рама 3 жестко закреплена на корпусе второго трактора 14 болтами 15.м MCI

В центре уравнительной рамы 1 закреплена сферическая цапфа 16. Последняя помещена в опорное гнездо 17 с крышкой 18 Опорное гнездо 17 жестко соединено с передней частью полуприцепа 19.

Агрегат работает следующим образом При движении агрегата тяговые усилия от тракторов 12и 14, суммируясь, передаются на сферическую цапфу 16, перемещая влево через опорное гнездо 17 с крышкой 18 переднюю часть полуприцепа 19 При преодолении агрегатом дороги с поперечным уклоном замкнутая рама 3 вместе с корпусом трактора 14 поворачивается на двух продольных шарнирах 7, а замкнутая рама 2 поворачивается на продольных шар

нирах 7 от воздействия на нее корпуса первого трактора 12 и поперечных шарниров 11.

При преодолении агрегатом дороги с продольным уклоном рама 3 поворачивает

через эти два шарнира уравнительную раму 1. При зтом сферическая цапфа 16 поворачивается в опорном гнезде 17 полуприцепа 19, а первый трактор 12 поворачивается на цилиндрических шарнирах 11.

На комбинированных уклонах дороги происходит поворот замкнутых рам 2 и 3 на четырех шарнирах 7, поворот уравнительной рамы 1 относительно опорного гнезда 17 и поборот первого трактора 12 на двух

шарнирах 11.

Формула изобретения Сочлененный тракторный агрегат содержащий уравнительную раму со сфериче- ской цапфой, расположенной посредине рамы и закрепленной в опорном гнезде жестко соединенным с передней частью полуприцепа, а концы уравнительной рамы связаны с корпусами тракторов, о т л и ч аю щ и и с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем стаби- лизации уравнительной рамы в направлении продольной оси, каждый трактор снабжен замкнутой рамой, соединенной с

уравнительной рамой посредством расположенных вдоль продольных осей тракторов цилиндрических шарниров, причем одна замкнутая рама соединена с корпусом одного трактора соосными цилиндрическими шарнирами с осями, перпендикулярными продольной оси агрегата и расположенными в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось сферической цапфы, а другая рама жестко

оединена с корпусом другого трактора

Фиг. 1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1611240A1

Патент Германии Мг 745077,
кл
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1
Барабанный пресс для обезвоживания торфа 1925
  • Р. Папперитц
SU1943A1

SU 1 611 240 A1

Авторы

Баскачев Виктор Егорович

Крылов Анатолий Яковлевич

Жаворонков Константин Федорович

Даты

1990-12-07Публикация

1989-01-25Подача