дольных цилиндрических шарниров с уравнительной рамой. Одна замкнутая рама соединена с корпусом одного трактора со- осными цилиндрическими шарнирами с осями, перпендикулярными продольной оси
агрегата и расположенными в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось сферической цапфы. Другая рама жестко соединена с корпусом другого трактора 2 ил.г- к .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2361747C1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2332309C1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2290321C1 |
Подкатная тележка для буксировки полуприцепа с устройством стабилизации прямолинейного движения | 2022 |
|
RU2786543C1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2096190C1 |
Устройство управления передними колесами тягового загрузчика | 1991 |
|
SU1789406A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКОПКИ ЛАКРИЧНОГО КОРНЯ | 1998 |
|
RU2129356C1 |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ГРЕЙДЕРА-ПЛАНИРОВЩИКАНА ТРАКТОР | 1970 |
|
SU268281A1 |
Моторная повозка | 1932 |
|
SU36187A1 |
АВТОПОЕЗД | 2004 |
|
RU2245803C1 |
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для транспортирования полуприцепов большой грузоподъемности в трудных дорожных условиях. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности путем стабилизации уравнительной рамы в направлении продольной оси. Сочлененный транспортный агрегат содержит уравнительную раму 1 со сферической цапфой 16 посредине рамы, закрепленной в опорном гнезде 17 полуприцепа 19, а концы уравнительной рамы 1 соединены с корпусами тракторов 12 и 14. Каждый трактор снабжен замкнутой рамой 2 или 3, соединенной посредством продольных цилиндрических шарниров с уравнительной рамой. Одна замкнутая рама соединена с корпусом одного трактора соосными цилиндрическими шарнирами с осями, перпендикулярными продольной оси агрегата и расположенными в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось сферической цапфы. Другая рама жестко соединена с корпусом другого трактора. 2 ил.
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для транспортирования полуприцепов большой грузоподъемности в трудных дорожных условиях.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности путем стабилизации уравнительной рамы в направлении продольной оси.
На фиг. 1 изображен сочлененный тракторный агрегат, вид сбоку; на фиг. 2 - то же вид сверху.
Сочлененный тракторный агрегат состоит из уравнительной рамы 1, двух замкнутых рам 2 и 3. На рамах 2 и 3 болтами А закреплены цилиндрические цапфы 5, концы которых образуют с втулками 6 четыре продольных шарнира 7, соосных попарно. Втулки 8 замкнутой рамы 2 образуют с цапфами 9 двух кронштейнов 10 два поперечных соосных шарнира 11. Кронштейны 10 закреплены сбоку на корпусе первого трактора 12 бoлtaми 13. Замкнутая рама 3 жестко закреплена на корпусе второго трактора 14 болтами 15.м MCI
В центре уравнительной рамы 1 закреплена сферическая цапфа 16. Последняя помещена в опорное гнездо 17 с крышкой 18 Опорное гнездо 17 жестко соединено с передней частью полуприцепа 19.
Агрегат работает следующим образом При движении агрегата тяговые усилия от тракторов 12и 14, суммируясь, передаются на сферическую цапфу 16, перемещая влево через опорное гнездо 17 с крышкой 18 переднюю часть полуприцепа 19 При преодолении агрегатом дороги с поперечным уклоном замкнутая рама 3 вместе с корпусом трактора 14 поворачивается на двух продольных шарнирах 7, а замкнутая рама 2 поворачивается на продольных шар
нирах 7 от воздействия на нее корпуса первого трактора 12 и поперечных шарниров 11.
При преодолении агрегатом дороги с продольным уклоном рама 3 поворачивает
через эти два шарнира уравнительную раму 1. При зтом сферическая цапфа 16 поворачивается в опорном гнезде 17 полуприцепа 19, а первый трактор 12 поворачивается на цилиндрических шарнирах 11.
На комбинированных уклонах дороги происходит поворот замкнутых рам 2 и 3 на четырех шарнирах 7, поворот уравнительной рамы 1 относительно опорного гнезда 17 и поборот первого трактора 12 на двух
шарнирах 11.
Формула изобретения Сочлененный тракторный агрегат содержащий уравнительную раму со сфериче- ской цапфой, расположенной посредине рамы и закрепленной в опорном гнезде жестко соединенным с передней частью полуприцепа, а концы уравнительной рамы связаны с корпусами тракторов, о т л и ч аю щ и и с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем стаби- лизации уравнительной рамы в направлении продольной оси, каждый трактор снабжен замкнутой рамой, соединенной с
уравнительной рамой посредством расположенных вдоль продольных осей тракторов цилиндрических шарниров, причем одна замкнутая рама соединена с корпусом одного трактора соосными цилиндрическими шарнирами с осями, перпендикулярными продольной оси агрегата и расположенными в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось сферической цапфы, а другая рама жестко
оединена с корпусом другого трактора
Фиг. 1
Патент Германии Мг 745077, | |||
кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Барабанный пресс для обезвоживания торфа | 1925 |
|
SU1943A1 |
Авторы
Даты
1990-12-07—Публикация
1989-01-25—Подача