(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА | 2003 |
|
RU2224841C1 |
Вентиляторный снегоочиститель | 1987 |
|
SU1495414A1 |
СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА | 2003 |
|
RU2242560C1 |
Вентиляторный снегоочиститель | 1987 |
|
SU1495413A1 |
Вентиляторный снегоочиститель | 1978 |
|
SU747926A1 |
Рабочий орган снегоочистителя | 1981 |
|
SU962419A2 |
Рабочий орган роторного снегоочистителя | 1983 |
|
SU1102835A1 |
Газоструйный снегоочиститель | 1983 |
|
SU1114723A1 |
Устройство для газоструйной очистки аэродромов | 1985 |
|
SU1270204A1 |
Снеготаялка | 1988 |
|
SU1525242A1 |
Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожного пути от снега. Цель - упрощение конструкции и повышение эффективности. На базовом шасси установлен вентилятор 4, связанный с основным 9 и дополнительным 10 соплами. Между соплами под углом к оси шасси и к соплам жестко закреплен центральный отражатель 12 с коническими отвальными поверхностями. При движении снегоочистителя с помощью заслонки 15 воздух подается в основное или дополнительное сопло, захватывает с поверхности снег и направляет его на отражатель 12. Снеговоздушная масса перемещается по одной из отвальных поверхностей и выбрасывается за пределы пути. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
/ 7 // 19
О5
ю
ts3
00
Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожного пути от снега.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эффективности.
На фиг. 1 показан снегоочиститель, вид сбоку; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - схема работы снегоочистителя при подаче воздуха в основное сопло; на фиг. 4 - то же, при подаче воздуха в дополнительное сопло.
кающий из сопла 9 поте воздуха захватывает снег и направляет его на отражатель 12. Так как сопло 9 и отражатель расположены под углом один к другому, сне- говоздушная масса перемещается по кони- 5 ческой отвальной поверхности 13 отражателя в сторону расходящейся части и выбрасывается за пределы зоны очищаемого пути. Причем вследствие того, что скорость передвижения снегоочистителя на несf x-. ЧП V, 1 И I CJ171 П Cl НесВентиляторный снегоочиститель состоит ю колько порядков ниже скорости истечения
из базового щасси, представляющего собой раму 1, с автосцепным устройством 2, опирающуюся на две тележки 3. На раме размещен вентилятор 4, приводимый во вращение двигателем 5, закрытым кожухом 6. Вентилятор 4 имеет воздуховод, связанный через переходные патрубки 7 и 8 с основным 9 и дополнительным 10 соплами, направленными одно навстречу другому и установленными под углом р к продольной оси
15
воздушной струи из сопла, направление движения шасси не влияет на силу струи. При необходимости выброса снежной массы в противоположную сторону пневмо- цилиндром 18 заслонка 15 переводится в левое положение и поток воздуха от вентилятора по переходному патрубку 8 поступает к соплу 10, захватывает снег и по конической поверхности 14 отражателя 12 снего- воздущная масса перемещается к расхошасси и под углом к очищаемой поверх- 20 Дящейся части отражателя и отбоасывается с
U .
нести.
Между соплами 9 и 10 к раме 1 базового шасси вертикально при помощи кронштейнов 11 под углом а к продольной оси шасси и под углом к соплам жестко
пути.
Расположение сопел 9 и 10 под углом р к продольной оси шасси и положение отра- жататя под углом а к оси и расположение сопел отражателя под углом одного
закреплен центральный отражатель 12. От- 25 к другому позволяет достичь максимальной ражатель имеет рабочие ютвальные поверхности 13 и 14 с двух сторон. Поверхности 13 и 14 выполнены коническими, обращенными расходящейся частью в сторону движения снеговоздушной струн.
силы выброса снеговоздушной струи. Формула изобретения
г.,---.р, 1-Вентиляторный снегоочиститель, содерi5 месте соединения переходных патрубковжащий базовое шасси, вентилятор с воздуховодами, соединенными с направленными навстречу друг к другу основным и доп-ол- ительны.м соплами, расположенными под углом к очищаемой поверхности, центральный
7 и 8 установлена управляемая заслонка 15, шарнирно закрепленная на оси 16. Заслонка 15 при помощи рычага 17 соединена со штоком силового цилиндра 18, закрепленного на раме проушиной с щарниром 19.
21- отражатель с двумя отвальными поверхностями, расположенный между соплами, и установленную в воздуховодах между соплами управляемую заслонку, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности, центральный
Снегоочиститель работает спедующим об- разом.
При движении по рельсам базового шасси включают привод вентилятора 4. В зависимости от того, в какую сторону - влево или вправо с очищаемого пути необходимо отбрасывать снег, воздух от вентилятора подается в сопло 9 или 10. При необходимости выброса снежной массы вправо (фиг. 3), включением пневмоцилиндра 18 заслонка 15 переводится в правое положение. Поток воздуха от вентилятора 4 по переходному патрубку 7 поступает к соплу 9. При встрече с наносами снега истекающий из сопла 9 поте воздуха захватывает снег и направляет его на отражатель 12. Так как сопло 9 и отражатель расположены под углом один к другому, сне- говоздушная масса перемещается по кони- ческой отвальной поверхности 13 отражателя в сторону расходящейся части и выбрасывается за пределы зоны очищаемого пути. Причем вследствие того, что скорость передвижения снегоочистителя на несf x-. ЧП V, 1 И I CJ171 П Cl Несколько порядков ниже скорости истечения
ю колько порядков ниже скорости истечения
15
воздушной струи из сопла, направление движения шасси не влияет на силу струи. При необходимости выброса снежной массы в противоположную сторону пневмо- цилиндром 18 заслонка 15 переводится в левое положение и поток воздуха от вентилятора по переходному патрубку 8 поступает к соплу 10, захватывает снег и по конической поверхности 14 отражателя 12 снего- воздущная масса перемещается к расхо20 Дящейся части отражателя и отбоасывается с
пути.
к другому позволяет достичь максима
силы выброса снеговоздушной струи. Формула изобретения
ховодами, соединенными с направленными навстречу друг к другу основным и доп-ол- ительны.м соплами, расположенными под углом к очищаемой поверхности, центральный
1- отражатель с двумя отвальными поверхностями, расположенный между соплами, и установленную в воздуховодах между соплами управляемую заслонку, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности, центральный
0 отражатель жестко закреплен на базовом шасси под углом к его продольной оси, причем каждая отвальная поверхность выполнена конической формы, а ее расходящаяся часть ориентирована в сторону на- правления соответствующего ей сопла.
Фие.З
Фие.2
Фиг.
Вентиляторный снегоочиститель | 1987 |
|
SU1495414A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-12-07—Публикация
1989-01-12—Подача