Изобретение относится к строительству и является усовершенствованием кабины для испытания двигателей внутреннего сгорания по авт. св. № 909613.
Целью изобретения является снижение материалоемкости и улучшение условий эксплуатации. .
На фиг. 1 изображен фрагмент станции для испытания двигателей внутреннего сгорания, план; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1.
Кабина для испытания двигателей внутреннего сгорания содержит пол 1, стены 2, стены 3 и покрытие 4 с общим Г- образным проемом 5, направляюшие 6. По периметру проема 5 размещены замкнутые трубчатые элементы 7 из эластичного материала. Г-образные панели 8 с приводом 9 установлены на направляющих 6 ступенчато со смещением их в плане и в разрезе и с зазорами 10 относительно друг друга и снабжены выступами 11, расположенными на их стыкуемых поверхностях в зазорах 10 с возможностью зацепления их друг за друга.
Покрытие 4 и стена 3 с проемом 5 выполнены с вертикальным Г-образным выступом 12 постоянного сечения, расположенным с одной стороны проема 5. Выступ 12 соединен с горизонтальным ступенчатым выступом 13 на стене 3 под проемом 5 и вертикальным ступенчатым выступом 14 на покрытии у продольной стороны проема 5. Высота поперечного сечения Г-образного вертикального выступа постоянного сечения равна высоте поперечного сечения большей ступени 15 большего размера вертикального выступа 12, горизонтального выступа 13 и ступенчатого выступа 14 и определена из соотношения
()+I,k(m-),
1
где Ьп - толщина панели; Ь,. - величина зазора; п - количество панелей; т - количество зазоров.
При открытом проеме 5 Г-образные панели 8 перемещают посредством привода 9 и размещают пакетом с наружной стОро- ны глухой части стены 3 и покрытия 4. При этом перемещении одной панели 8 она посредством зацепления выступов 11 друг за друга перемещает за собой остальные панели 8. Конечное положение панелей 8 фиксируется датчиками.
(Л
Oi
к to
1C
N)
После транспортировки оборудования 16 и установки его в проектное положение проем 5 перекрывают Г-образными панелями 8 герметически за счет выступов 12- 14 и трубчатых элементов 7, которые заполняют воздухом или жидкостью после закрытия проема 5. Затем производят испытания, после чего разгерметизируют помещение станции, раздвигают панели 8 и демонтируют оборудование 16.
Формула изобретения
Кабина для испытания двигателей внут: реннего сгорания по авт. св. № 909613, отличающаяся тем, что, с целью снижения материалоемкости и улучшения условий эксплуатации, Г-образные панели установлены ступенчато со смещением в плаке и разрезе и с зазором одна относительно другой и снабжены выступами, расположенными на их стыкуемых поверхностях в зазорах с
возможностью зацепления их друг за друга, причем покрытие и стена с проемом выполнены с вертикальным Г-образным выступом постоянного сечения, расположенным с одной стороны проема, и соединенными с ним горизонтальным ступенчатым выступом на стене под проемом и вертикальным сту- пенчатьш выступом на покрытии у продольной стороны проема, при этом высота поперечного сечения Г-образного вертикального выступа постоянного сечения равна высоте поперечного сечения большей ступени большего размера вертикального, горизонтального и ступенчатого выступов и определена из. соотношения
15
Ль 6п(«-1) + |бз(п-1),
/
где 6„ Ь,
толщина панели; /«,- величина зазора; п - количество панелей; т - количество зазоров.
//-Л
п
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАЛОЭТАЖНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЖИЛОЕ ЗДАНИЕ В ФОРМЕ МНОГОГРАННИКА | 2014 |
|
RU2552251C1 |
Одноэтажное рамно-панельное здание | 1989 |
|
SU1673702A1 |
Система отделки оконного или дверного проема | 2019 |
|
RU2697494C1 |
Одноэтажное рамно-панельное здание | 1989 |
|
SU1752893A2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Многоэтажное здание Белоуса | 1990 |
|
SU1796748A1 |
Промышленное здание | 1989 |
|
SU1652491A1 |
АВТОБУС, ТРАНСФОРМИРОВАННЫЙ ИЗ АВТОМОБИЛЯ ГРУЗОВОГО ТИПА, И СПОСОБ ТРАНСФОРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГРУЗОВОГО ТИПА В АВТОБУС | 1995 |
|
RU2079245C1 |
Способ монтажа внутренней стены и ограждающей перегородки | 2020 |
|
RU2743372C1 |
Каркас кабины трактора | 1989 |
|
SU1765049A1 |
Цель изобретения - снижение материалоемкости и улучшение условий эксплуатации. Г-образный общий проем в покрытии и в стене имеет выступы постоянного сечения и ступенчатые, размеры которых определены из условия обеспечения герметичности помещения кабины. Г-образные панели, перекрывающие проем, установлены с возможностью их перемещения снаружи стены и покрытия и установки их в пакет у глухой части стены и покрытия. 3 ил.
Фиг. 2
Кабина для испытания двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU909613A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-12-07—Публикация
1988-03-31—Подача