Кабина для испытания двигателей внутреннего сгорания Советский патент 1990 года по МПК G01M15/00 E04H5/00 

Описание патента на изобретение SU1612220A2

Изобретение относится к строительству и является усовершенствованием кабины для испытания двигателей внутреннего сгорания по авт. св. № 909613.

Целью изобретения является снижение материалоемкости и улучшение условий эксплуатации. .

На фиг. 1 изображен фрагмент станции для испытания двигателей внутреннего сгорания, план; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1.

Кабина для испытания двигателей внутреннего сгорания содержит пол 1, стены 2, стены 3 и покрытие 4 с общим Г- образным проемом 5, направляюшие 6. По периметру проема 5 размещены замкнутые трубчатые элементы 7 из эластичного материала. Г-образные панели 8 с приводом 9 установлены на направляющих 6 ступенчато со смещением их в плане и в разрезе и с зазорами 10 относительно друг друга и снабжены выступами 11, расположенными на их стыкуемых поверхностях в зазорах 10 с возможностью зацепления их друг за друга.

Покрытие 4 и стена 3 с проемом 5 выполнены с вертикальным Г-образным выступом 12 постоянного сечения, расположенным с одной стороны проема 5. Выступ 12 соединен с горизонтальным ступенчатым выступом 13 на стене 3 под проемом 5 и вертикальным ступенчатым выступом 14 на покрытии у продольной стороны проема 5. Высота поперечного сечения Г-образного вертикального выступа постоянного сечения равна высоте поперечного сечения большей ступени 15 большего размера вертикального выступа 12, горизонтального выступа 13 и ступенчатого выступа 14 и определена из соотношения

()+I,k(m-),

1

где Ьп - толщина панели; Ь,. - величина зазора; п - количество панелей; т - количество зазоров.

При открытом проеме 5 Г-образные панели 8 перемещают посредством привода 9 и размещают пакетом с наружной стОро- ны глухой части стены 3 и покрытия 4. При этом перемещении одной панели 8 она посредством зацепления выступов 11 друг за друга перемещает за собой остальные панели 8. Конечное положение панелей 8 фиксируется датчиками.

Oi

к to

1C

N)

После транспортировки оборудования 16 и установки его в проектное положение проем 5 перекрывают Г-образными панелями 8 герметически за счет выступов 12- 14 и трубчатых элементов 7, которые заполняют воздухом или жидкостью после закрытия проема 5. Затем производят испытания, после чего разгерметизируют помещение станции, раздвигают панели 8 и демонтируют оборудование 16.

Формула изобретения

Кабина для испытания двигателей внут: реннего сгорания по авт. св. № 909613, отличающаяся тем, что, с целью снижения материалоемкости и улучшения условий эксплуатации, Г-образные панели установлены ступенчато со смещением в плаке и разрезе и с зазором одна относительно другой и снабжены выступами, расположенными на их стыкуемых поверхностях в зазорах с

возможностью зацепления их друг за друга, причем покрытие и стена с проемом выполнены с вертикальным Г-образным выступом постоянного сечения, расположенным с одной стороны проема, и соединенными с ним горизонтальным ступенчатым выступом на стене под проемом и вертикальным сту- пенчатьш выступом на покрытии у продольной стороны проема, при этом высота поперечного сечения Г-образного вертикального выступа постоянного сечения равна высоте поперечного сечения большей ступени большего размера вертикального, горизонтального и ступенчатого выступов и определена из. соотношения

15

Ль 6п(«-1) + |бз(п-1),

/

где 6„ Ь,

толщина панели; /«,- величина зазора; п - количество панелей; т - количество зазоров.

//-Л

п

Похожие патенты SU1612220A2

название год авторы номер документа
МАЛОЭТАЖНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЖИЛОЕ ЗДАНИЕ В ФОРМЕ МНОГОГРАННИКА 2014
  • Слюсарь Анатолий Емельянович
RU2552251C1
Одноэтажное рамно-панельное здание 1989
  • Шведовский Петр Владимирович
  • Гуторова Тамара Владимировна
  • Тарасевич Александр Иосифович
SU1673702A1
Система отделки оконного или дверного проема 2019
  • Лученок Тимофей Михайлович
RU2697494C1
Одноэтажное рамно-панельное здание 1989
  • Шведовский Петр Владимирович
  • Гуторова Тамара Владимировна
  • Тарасевич Александр Иосифович
  • Лагонда Вадим Владимирович
SU1752893A2
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
Многоэтажное здание Белоуса 1990
  • Белоус Юрий Иванович
SU1796748A1
Промышленное здание 1989
  • Конопленко Василий Сергеевич
  • Кудряшов Виктор Степанович
SU1652491A1
АВТОБУС, ТРАНСФОРМИРОВАННЫЙ ИЗ АВТОМОБИЛЯ ГРУЗОВОГО ТИПА, И СПОСОБ ТРАНСФОРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГРУЗОВОГО ТИПА В АВТОБУС 1995
  • Туальбаев Абдульбар Абзалович
  • Щербаков Сергей Анатольевич
  • Селиванов Сергей Николаевич
RU2079245C1
Способ монтажа внутренней стены и ограждающей перегородки 2020
  • Анпилов Сергей Михайлович
RU2743372C1
Каркас кабины трактора 1989
  • Дроздов Владимир Кузьмич
  • Томашевский Ростислав Васильевич
  • Моисеенко Евгений Григорьевич
  • Боднар Владимир Григорьевич
SU1765049A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 612 220 A2

Реферат патента 1990 года Кабина для испытания двигателей внутреннего сгорания

Цель изобретения - снижение материалоемкости и улучшение условий эксплуатации. Г-образный общий проем в покрытии и в стене имеет выступы постоянного сечения и ступенчатые, размеры которых определены из условия обеспечения герметичности помещения кабины. Г-образные панели, перекрывающие проем, установлены с возможностью их перемещения снаружи стены и покрытия и установки их в пакет у глухой части стены и покрытия. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 612 220 A2

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1612220A2

Кабина для испытания двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Клименко Петр Прокофьевич
  • Ревелис Ефим Семенович
SU909613A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 612 220 A2

Авторы

Клименко Петр Прокофьевич

Даты

1990-12-07Публикация

1988-03-31Подача