ГРОХОТ ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ПЕСКА ОТ КАМНЕЙ ПРИ ВЫГРУЗКЕ ПЕСКА ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ Советский патент 1930 года по МПК B07B1/04 

Описание патента на изобретение SU16124A1

Применением к обыкновенному грохоту из деревянной рамы с сеткой откидного желоба, рукояток, удерживающих грохот в дверях вагона, и крючка для захвата его за нижнюю направляющую двери вагона имеется в виду отделять камни от песка при выгрузке последнего из железнодорожных вагонов, при чем удаление крупных кусков достигается откидыванием продольной половины нижней доски рамы.

На фиг. 1 чертежа приведен боковой вид предлагаемого грохота; на фиг. 2 - вид его спереди.

Грохот состоит из проволочной сетки, натянутой на четырехугольную деревянную раму, на боковых гранях которой прикреплены посредством болтов 7 с гайками металлические рукоятки I, удерживающие грохот в дверях вагона и имеющие на свободной конце уширение с отверстием 3 для пропуска через него палки, и удержания грохота в отвесном положении. Для улавливания отсеянных камней в нижней части рамы подвешивается железный желоб, крылья II которого заходят на боковые грани рамы и укрепляются на них одним своим концом посредством болта 4, при чем во избежание произвольного откидывания желоба они удерживаются за другой конец закладной 5; для поддержания желоба в отвесном положении, на боковых гранях рамы прикрепляют железные угольники 6. Одна из продольных половин. нижней доски рамы грохота, к которой непосредственно примыкает проволочная сетка, остается неподвижной, другая же половина, наружная, откидывается на петлях, закрепленные в неподвижной половине, и служит для ссыпки отсеянного крупного материала. Откидная половина, по всей своей длине, имеет прикрепленный снизу металлический стержень с концами, выходящими за раму, которые при закрытом положении этой половины заходят в прорезы в боковых гранях рамы и закрепляются на крючках 8 последних. Снизу рамы, на торцах, привертываются крюки IV, которые при установке грохота в дверной проем вагона ложатся, как на опору, на нижнюю направляющую двери вагона. Для работы с грохотом, при выгрузке песка из вагонов, устанавливают последний в дверях вагона, затем выдвигают рукоятки I, закладывая палку в отверстие 3 их свободных концов, для удержания грохота в отвесном положении, и после этого, откидывая завертку 5, освобождают крылья II желоба и ставят последний на угольники 6.

Похожие патенты SU16124A1

название год авторы номер документа
УСТАНОВКА ДЛЯ ГРОХОЧЕНИЯ ПЕСКОВ 1991
  • Ганин Э.Н.
  • Грудинин В.Н.
RU2011433C1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ПЕСКОВ РОССЫПНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ 2020
  • Анохин Дмитрий Юрьевич
RU2736020C1
КРЕПЕЖНЫЙ УЗЕЛ С ПОЛНОЙ ФИКСАЦИЕЙ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ЦЕНТРИРОВАНИЕМ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ШКВОРНЯ ПОЛУПРИЦЕПА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ 2008
  • Андре Жан-Люк
  • Шверер Мэтьё
RU2461478C2
МУЛЬТИКЛАССОВЫЙ ВАГОН ДЛЯ ГРУЗОВ 2021
  • Шишкин Андрей Владимирович
RU2762439C1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Устройство для регенерации отработанного формовочного песка 1935
  • Презанти А.Н.
SU49068A1
ОКНО, ДВЕРЬ ИЛИ ДРУГОЕ ПОДОБНОЕ ИЗДЕЛИЕ С ФУРНИТУРНОЙ СИСТЕМОЙ 1997
  • Пауль Грайснер
  • Дитер Ренц
  • Михель Кайе
RU2156852C2
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов 1927
  • Бараш А.Ш.
SU10321A1
Торцевая дверь для крытого вагона 1939
  • Михайлов А.М.
SU57067A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 124 A1

Формула изобретения SU 16 124 A1

Грохот для отделения песка от камней при выгрузке песка из железнодорожных вагонов, характеризующийся тем, что обыкновенный грохот снабжен откидным, вращающимся на оси 4, желобом II, рукоятками I для удержания грохота в дверях вагона и крючком IV для захвата за нижнюю направляющую дверей вагона и имеет часть III нижней доски рамы откидную для удаления крупных кусков.

SU 16 124 A1

Авторы

Дубинин С.И.

Даты

1930-07-31Публикация

1928-10-30Подача