Применением к обыкновенному грохоту из деревянной рамы с сеткой откидного желоба, рукояток, удерживающих грохот в дверях вагона, и крючка для захвата его за нижнюю направляющую двери вагона имеется в виду отделять камни от песка при выгрузке последнего из железнодорожных вагонов, при чем удаление крупных кусков достигается откидыванием продольной половины нижней доски рамы.
На фиг. 1 чертежа приведен боковой вид предлагаемого грохота; на фиг. 2 - вид его спереди.
Грохот состоит из проволочной сетки, натянутой на четырехугольную деревянную раму, на боковых гранях которой прикреплены посредством болтов 7 с гайками металлические рукоятки I, удерживающие грохот в дверях вагона и имеющие на свободной конце уширение с отверстием 3 для пропуска через него палки, и удержания грохота в отвесном положении. Для улавливания отсеянных камней в нижней части рамы подвешивается железный желоб, крылья II которого заходят на боковые грани рамы и укрепляются на них одним своим концом посредством болта 4, при чем во избежание произвольного откидывания желоба они удерживаются за другой конец закладной 5; для поддержания желоба в отвесном положении, на боковых гранях рамы прикрепляют железные угольники 6. Одна из продольных половин. нижней доски рамы грохота, к которой непосредственно примыкает проволочная сетка, остается неподвижной, другая же половина, наружная, откидывается на петлях, закрепленные в неподвижной половине, и служит для ссыпки отсеянного крупного материала. Откидная половина, по всей своей длине, имеет прикрепленный снизу металлический стержень с концами, выходящими за раму, которые при закрытом положении этой половины заходят в прорезы в боковых гранях рамы и закрепляются на крючках 8 последних. Снизу рамы, на торцах, привертываются крюки IV, которые при установке грохота в дверной проем вагона ложатся, как на опору, на нижнюю направляющую двери вагона. Для работы с грохотом, при выгрузке песка из вагонов, устанавливают последний в дверях вагона, затем выдвигают рукоятки I, закладывая палку в отверстие 3 их свободных концов, для удержания грохота в отвесном положении, и после этого, откидывая завертку 5, освобождают крылья II желоба и ставят последний на угольники 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ГРОХОЧЕНИЯ ПЕСКОВ | 1991 |
|
RU2011433C1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ПЕСКОВ РОССЫПНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ | 2020 |
|
RU2736020C1 |
КРЕПЕЖНЫЙ УЗЕЛ С ПОЛНОЙ ФИКСАЦИЕЙ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ЦЕНТРИРОВАНИЕМ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ШКВОРНЯ ПОЛУПРИЦЕПА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ | 2008 |
|
RU2461478C2 |
МУЛЬТИКЛАССОВЫЙ ВАГОН ДЛЯ ГРУЗОВ | 2021 |
|
RU2762439C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Устройство для регенерации отработанного формовочного песка | 1935 |
|
SU49068A1 |
ОКНО, ДВЕРЬ ИЛИ ДРУГОЕ ПОДОБНОЕ ИЗДЕЛИЕ С ФУРНИТУРНОЙ СИСТЕМОЙ | 1997 |
|
RU2156852C2 |
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов | 1927 |
|
SU10321A1 |
Торцевая дверь для крытого вагона | 1939 |
|
SU57067A1 |
Грохот для отделения песка от камней при выгрузке песка из железнодорожных вагонов, характеризующийся тем, что обыкновенный грохот снабжен откидным, вращающимся на оси 4, желобом II, рукоятками I для удержания грохота в дверях вагона и крючком IV для захвата за нижнюю направляющую дверей вагона и имеет часть III нижней доски рамы откидную для удаления крупных кусков.
Авторы
Даты
1930-07-31—Публикация
1928-10-30—Подача