Предлагаемая торцевая дверь крытого вагона предназначена для использования в качестве моста для выгрузки или погрузки тракторов в вагон-гараж. С этой целью означенная дверь достаточно сильной конструкции выполнена наподобие откидных дверей, имеющих место в грузовых автомобилях, и снабжена на внутренней своей стороне направляющИмн для гусеничных тракторов, а также откидным порогом для облегчения ввода тракторов.
На чертеже фиг. 1 изображает торцевой вид крытого вагона с торцевой дверью; фиг. 2 - разрез по линии А-Б на фиг. 1; фиг. 3 - вид торцевой двери изнутри вагона; фиг. 4- разрез по линии В-Г на фиг. 1.
Торцевая дверь состоит из четырех продольных балок /, образованных попарно сваренными швеллерами и соединенных между собой шестью поперечными швеллерными балками 2. В верхней части двери с наружной ее стороны прикреплены поперечная двутавровая балка 3 и косынки 4 образующие опору для двери в откинутом ее положении (фиг. 2). К составленной из швеллеров раме болтами прикреплены поперечно уложенные доски 5 (фиг. 4), образуюш,ие настил, который обшит кровельным железом; по
краям настила укреплены продольные уголки 6 служащие направляющими для гусениц тракторов. К направляющим уголкам 6 и внутренним уголкам 7 приварены планки длинные 8 и короткие 9 (фиг. 3) для зацепления гусениц. К внутренней стенке двери при посредстве шарниров 10 прикреплен откидной брус //, служащий для облегчения ввода трактора на помост и для устранения ударов при спуске трактора с помоста. Описанная откидная дверь, служащая одновременно и торцевой стенкой вагона-гаража, вращается около шарниров 12, а для опускания и подъема ее служат тросы 13, навиваемые на барабаны укрепленной внутри вагона лебедки.
Предмет изобретения.
Торцевая дверь для крытого вагона, выполненная поворотной около нижней своей грани для использования ее в качестве наклонного моста для выгрузки или погрузки тракторов и других повозок, отличающаяся тем, что она снабжена на внутренней своей стороне направляющими для гусеничных тракторов и откидным брусом, служащим порогом для облегчения ввода на мост трактора и для устранения ударов при спуске трактора с моста. к авторскому свидетельству А. 57067 М. Михайлова
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
Переносная сборно-разборная аппарель | 2022 |
|
RU2795426C1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2003 |
|
RU2265534C2 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2007 |
|
RU2342270C1 |
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа | 1921 |
|
SU366A1 |
Двухколейная подвесная дорога | 1919 |
|
SU151A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 1992 |
|
RU2068357C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1994 |
|
RU2131815C1 |
Устройство для погрузки на автомобильный транспорт массовых грузов | 1957 |
|
SU112145A1 |
АГРОМОСТ ДЛЯ ПОДБОРКИ И ПРЕССОВАНИЯ, НАПРИМЕР, ВАЛКОВ СОЛОМЫ | 2003 |
|
RU2239981C1 |
CV3
Е
тпг
t.-±
-l -ICiarg FСП
«а э,
S G
ч;
N .
1
Б
-еч|
Шь|1
-ш
Им
N
j
ю J
оо
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-02-26—Подача