Настоящее изобретение относится к путевым конечным выключателям, состоящим из двух основных узлов - переключателя в кожухе и приводного устройства, содержащего вал, толкатель и ползун.
Отличительной особенностью данного выключателя является то, что между валом и ползуном приводного механизма установлен смеиный промежуточный элемент, который при повороте вала воздействует на ползун и освобождает толкатель, управляющий указанным переключателе.м. Благодаря этому упрощается регулирование угла поворота приводного вала, необходимого для срабатывания переключателя.
На чертеже изображен предложенный выключатель в двух проекциях.
Конечный выключатель имеет переключатель /, установленный в кожухе 2. На переключатель воздействует толкатель 3, который направляется втулкой 4. На толкатель надет эластичный наконечник 5. Внутренняя полость кожуха в месте нахождения толкателя защищена от воздействия внешней среды диафрагмой 6, поджатой кольцом 7.
Приводное устройство имеет вал 8, на который может быть насажен рычаг с роликом или какой-либо другой приводной элемент. Вал вставлен в подшипник корпуса приводного устройства 9. На конец вала, находящегося внутри корпуса приводного устройства, надета возвратная пружина 10, зацепленная своими концами за специальный выступ корпуса, и поводок /Л взводящий возвратную .
На валу расположен наездник 12, сменный элемент, а на наезднике - ползун 13, имеющий возможность перемещаться по направляющим внутри корпуса привсдного устройства. На ползун воздействует нажимная пружина 14, сидящая в специальном гнезде крышки 15.
При отсутствии воздействия внешней силы на приводной элемент нажимная пружина 14 воздействует через ползун 13 на толкатель 3, который эластичным наконечником 5 нал имает на приводной элемент микропереключателя. При этом н. о. контакты микропереключателя находятся в замкнутом, а и. а. - в разомкнутом состоянии.
При воздействии внешней силы на приводной элемент вал 8 поворачивается на некоторый угол в любую сторону в зависимости от направления действующей силы, и наездник 12 одним из своих плечей отводит ползун 13, сжимающий при этом иажимную пружину 14 и освобол{дающий толкатель 5. В таком иоложении и. о. контакты микропереключателя открываются, а н. 3, - закрываются.
При исчезновении внешней силы, воздействующей на приводной элемент, возвратная пружина 10, ранее взведенная поводком //, вращает вал до исходного положения, а нажимная пружина 14 возвращает ползун 13 и толкатель 3 в исходное положение.
Предмет изобретения
Путевой конечный выключатель, состоящий из переключателя, встроенного в кожух, и
нриводпого устройства, содержащего поворотный вал, толкатель и ползун, отличающийся тем, что, с целью упрощения регулирования угла поворота приводного вала, необходимого для срабатывания переключателя, между валом и ползуном установлен сменный промежуточный элемент,который нри повороте вала воздействует на ползун и освобождает толкатель, управляющий указаниым переключателем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приводное устройство | 1982 |
|
SU1113788A1 |
Путевой выключатель | 1985 |
|
SU1259350A1 |
РАЗМЫКАЮЩИЙ МОДУЛЬ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С ТАКИМ МОДУЛЕМ | 2008 |
|
RU2378731C1 |
Крестовый переключатель | 1981 |
|
SU983787A1 |
ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ВСТАВНОГО РАЗРЯДНИКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ | 2007 |
|
RU2406195C2 |
КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2239251C2 |
Пресс гидравлический переносной для обжатия кабельных наконечников на проводах | 1980 |
|
SU930458A1 |
Кнопочный выключатель | 1987 |
|
SU1503049A1 |
Коммутационное устройство | 1987 |
|
SU1417060A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2790891C1 |
Авторы
Даты
1964-01-01—Публикация