ПАРАШЮТ ДЛЯ КАБИНЫ ПОДЪЕМНИКА Советский патент 1930 года по МПК B66B5/16 

Описание патента на изобретение SU16147A1

Предлагаемое изобретение касается приспособления для предохранения кабины подъемника от падения при обрыве троса и состоит из системы рычагов и захватов, соединяющих барабан тормоза Беккера с грузовым тросом подъемника, при чем при обрыве троса и нарушении связи между рычагами и захватами начинает сматываться с барабана тормоза канат, приводящий в действие центробежный тормоз.

Чертеж изображает общий вид устройства спереди.

Предлагаемое устройство состоит из тормоза Беккера, укрепленного на крыше кабины, на барабан какового тормоза навит канат Т2, соединенный с поворотными тормозными колодками. Другой конец этого каната прикреплен к стержню Р3, несущему па себе пружину а, отжимающую кверху коническую шайбу с, которая предназначена раздвигать рычаги в1, в2, имеющие вращение на общей для них и для стержня Р3 оси, к которой через посредство коротких плеч тех же рычагов и серег е1, е2 прикреплен грузовой канат подъемника. Длинные концы рычагов в1, в2 свободно соединяются с загнутыми концами подвесных захватов г1, г2, прикрепленных на шарнирах о1, о2 к кожуху барабана тормоза и несущих на себе с внутренней стороны прибора противовесы з1, з2, при чем вышеуказанные длинные канаты рычагов в1, в2 при расцеплении с захватами г1, г2 предназначены упираться в поперечины Р1 Р2 шахты подъемника, а при нормальном опускании кабины удерживаются от взаимного расхождения сплошной обшивкой и, и в нижней части шахты. В случае отрыва грузового троса пружина а, разжимаясь, поднимает шайбу с и вызывает расхождение рычагов в1, в2, упирающихся при этом в ближайшие по высоте шахты поперечины P1 Р2 и освобождающих от зацепления с рычагами захваты г1, г2. Освобожденная при этом от жесткой связи с рычагами в1, в2 кабина опускается, сматывая с барабана канат Т2, верхний конец которого остается в соединении с рычагами, что и вызывает вращение барабана и действие центробежного тормоза.

Похожие патенты SU16147A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ДОЛОТА ПРИ ВРАЩАТЕЛЬНОМ БУРЕНИИ СКВАЖИН ДВИГАТЕЛЯМИ ВСЕХ РОДОВ 1931
  • Скворцов М.М.
SU37009A1
МЕЖДУВАГОННОЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ 1928
  • Белозеров А.Н.
SU38681A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ БУРОВОГО ИНСТРУМЕНТА ПРИ ВРАЩАТЕЛЬНОМ БУРЕНИИ 1925
  • Скворцов М.М.
SU4588A1
ПАРАШЮТ ДЛЯ КАБИНЫ ПОДЪЕМНИКА 1930
  • Буханцев Г.В.
  • Певзнер А.И.
SU22223A1
СТРОГАЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА ПО ШАБЛОНУ 1927
  • Виноградов И.П.
  • Зубрицкий А.Н.
SU6588A1
ШАХТНЫЙ ПОДЪЕМНИК 2011
  • Чжу Чженькай
  • Као Гуохуа
  • Цинь Цзянькон
  • Кан Хунцяо
  • Чень Гуоань
  • У Женьюань
  • Чжоу Гонбо
  • Ли Вей
  • Ма Ипин
  • Ян Цзяньрон
RU2585132C2
Одноканатный грейфер 1957
  • Морозов Г.В.
SU114181A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЛОВИТЕЛЕЙ КАБИНЫ ЛИФТА 2006
  • Фон Шолли Ханс-Фердинанд
  • Дудде Франк
RU2398727C2
СПОСОБ ПРОХОДКИ ШАХТ ПРИ ПОМОЩИ ВЗРЫВНЫХ РАБОТ 1931
  • Берлин К.А.
  • Бурмистров С.А.
SU37042A1
Шахтный подъемник 1984
  • Греков Владимир Филиппович
  • Прокопов Владимир Александрович
  • Сорокин Леонид Александрович
SU1239075A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 147 A1

Формула изобретения SU 16 147 A1

Парашют для кабины подъемника, снабженный центробежным тормозом Беккера, характеризующийся применением шарнирно связанных между собою рычагов в1, в2, серьгами е1 и е2 соединенных с грузовым канатом и снабженных на свободных концах крючьям для сцепления с подвесными захватами г1, г2, имеющими противовесы з1, з2 и шарнирно прикрепленными к кожуху установленного на крыше кабины центробежного тормоза Беккера, барабан которого, соединенный с поворотными тормозными колодками, обхватывается канатом Т2, соединенным с осью вращения рычагов в1, в2 посредством стержня, окруженного спиральною пружиною а, нажимающею на коническую шайбу с, предназначенную при разрыве грузового каната и падения кабины распирать рычаги в1, в2 для задержания их одними из ближайших поперечин Р1, Р2 шахты - с целью освобождения подвесных захватов г1, г2 и приведения во вращение канатом Т2 вышеуказанного барабана Беккера для достижения плавного спуска кабины.

SU 16 147 A1

Авторы

Певзнер А.И.

Даты

1930-07-31Публикация

1929-02-26Подача