Предлагаемое изобретение касается приспособления для предохранения кабины подъемника от падения при обрыве троса и состоит из системы рычагов и захватов, соединяющих барабан тормоза Беккера с грузовым тросом подъемника, при чем при обрыве троса и нарушении связи между рычагами и захватами начинает сматываться с барабана тормоза канат, приводящий в действие центробежный тормоз.
Чертеж изображает общий вид устройства спереди.
Предлагаемое устройство состоит из тормоза Беккера, укрепленного на крыше кабины, на барабан какового тормоза навит канат Т2, соединенный с поворотными тормозными колодками. Другой конец этого каната прикреплен к стержню Р3, несущему па себе пружину а, отжимающую кверху коническую шайбу с, которая предназначена раздвигать рычаги в1, в2, имеющие вращение на общей для них и для стержня Р3 оси, к которой через посредство коротких плеч тех же рычагов и серег е1, е2 прикреплен грузовой канат подъемника. Длинные концы рычагов в1, в2 свободно соединяются с загнутыми концами подвесных захватов г1, г2, прикрепленных на шарнирах о1, о2 к кожуху барабана тормоза и несущих на себе с внутренней стороны прибора противовесы з1, з2, при чем вышеуказанные длинные канаты рычагов в1, в2 при расцеплении с захватами г1, г2 предназначены упираться в поперечины Р1 Р2 шахты подъемника, а при нормальном опускании кабины удерживаются от взаимного расхождения сплошной обшивкой и, и в нижней части шахты. В случае отрыва грузового троса пружина а, разжимаясь, поднимает шайбу с и вызывает расхождение рычагов в1, в2, упирающихся при этом в ближайшие по высоте шахты поперечины P1 Р2 и освобождающих от зацепления с рычагами захваты г1, г2. Освобожденная при этом от жесткой связи с рычагами в1, в2 кабина опускается, сматывая с барабана канат Т2, верхний конец которого остается в соединении с рычагами, что и вызывает вращение барабана и действие центробежного тормоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ДОЛОТА ПРИ ВРАЩАТЕЛЬНОМ БУРЕНИИ СКВАЖИН ДВИГАТЕЛЯМИ ВСЕХ РОДОВ | 1931 |
|
SU37009A1 |
МЕЖДУВАГОННОЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 1928 |
|
SU38681A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ БУРОВОГО ИНСТРУМЕНТА ПРИ ВРАЩАТЕЛЬНОМ БУРЕНИИ | 1925 |
|
SU4588A1 |
ПАРАШЮТ ДЛЯ КАБИНЫ ПОДЪЕМНИКА | 1930 |
|
SU22223A1 |
СТРОГАЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА ПО ШАБЛОНУ | 1927 |
|
SU6588A1 |
ШАХТНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 2011 |
|
RU2585132C2 |
Одноканатный грейфер | 1957 |
|
SU114181A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЛОВИТЕЛЕЙ КАБИНЫ ЛИФТА | 2006 |
|
RU2398727C2 |
СПОСОБ ПРОХОДКИ ШАХТ ПРИ ПОМОЩИ ВЗРЫВНЫХ РАБОТ | 1931 |
|
SU37042A1 |
Шахтный подъемник | 1984 |
|
SU1239075A1 |
Парашют для кабины подъемника, снабженный центробежным тормозом Беккера, характеризующийся применением шарнирно связанных между собою рычагов в1, в2, серьгами е1 и е2 соединенных с грузовым канатом и снабженных на свободных концах крючьям для сцепления с подвесными захватами г1, г2, имеющими противовесы з1, з2 и шарнирно прикрепленными к кожуху установленного на крыше кабины центробежного тормоза Беккера, барабан которого, соединенный с поворотными тормозными колодками, обхватывается канатом Т2, соединенным с осью вращения рычагов в1, в2 посредством стержня, окруженного спиральною пружиною а, нажимающею на коническую шайбу с, предназначенную при разрыве грузового каната и падения кабины распирать рычаги в1, в2 для задержания их одними из ближайших поперечин Р1, Р2 шахты - с целью освобождения подвесных захватов г1, г2 и приведения во вращение канатом Т2 вышеуказанного барабана Беккера для достижения плавного спуска кабины.
Авторы
Даты
1930-07-31—Публикация
1929-02-26—Подача