Фиг. 2
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к конструкциям мостов грузоподъемных кранов.
Цель изобретения - повышение долго- вечности.
На фиг, 1 изображен мост, общий вид в плане; на фиг, 2 - сечение А-А на фиг, 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2,
Мост крана содержит концевые балки 1, соединенные с главной балкой 2. Для размещения механизма передвижения крана I предусмотрена площадка 3, которая прикреплена к вертикальной стенке 4 главной балки 2 посредством двуплечих рычагов 5. Для присоединения последних на вертикальной стенке 4 укреплены проушины б с I горизонтальными пазами 7, подвижная про- I ушина 8, прикрепленная к рычагу 5, и ось 9, I размещенная в пазах проушин 6 и 8, На оси 19 установлены фиксирующие шайбы 10. 1 Один конец рычага 5 размещен под нижним I поясом 11 главной балки 2 и имеет опоры 12, а другой конец рычага 5 соединен с верхним поясом 13 главной балки посредством тяги 14 регулируемой длины. Привод меха- |низма передвижения крана, размещенный |на площадке 3, содержит двигатель 15, ре- |дуктор 16. выходной вал 17 которого соеди- :нен с валом 18 приводного колеса 19,
Площадка 3 вместе с предварительно Iвыставленным с необходимой точностью на |ней приводом посредством крана подводит- |ся к главной балке 2 и предварительно уста- ;навливается с помощью осей 9, При этом |левые концы двуплечих рычагов 5 заводятся |под нижний пояс 11 главной балки 2. После ;этого с помощью двух талрепов, установ- шенных временно вместо тяг 14, произво
дится регулировка и выставка привода с заданной точностью по перекосу и соосности. При этом талрепы позволяют плавно изменять положение площадки 3 вместе с приводом относительно вала приводного колеса крана, после достижения требуемой точности выставки привода производится фиксация площадки 3 от смещения в горизонтальном направлении в пазах 7 с помощью приварки фиксирующих шайб 10 к проушинам 6. Талрепы заменяются на постоянные тяги 14, фиксирующие положение площадок в вертикальном положении. Затем подбираются по высоте опоры 12, которые привариваются к нижним поясам 11 главных балок 2.
Таким образом достигается точность установки площадки с приводом, которые транспортируются отдельно от главных балок и устанавливаются на монтажной площадке при сборке крана.
Формула изобретения Мост крана, содержащий горизонтальную площадку для размещения привода, прикрепленную к нижнему поясу пролетной балки посредством осевого шарнира, ось которого параллельна продольной оси балки, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, он снабжен тягами регулируемой длины и компенсирующими прокладками, площадка выполнена в поперечном сечении в виде двуплечего рычага, одно плечо которого размещено под нижним поясом пролетной балки и оперто на последний через указанные компенсирующие прокладки; а конец другого плеча соединен шарнирно с верхним поясом пролетной балки посредством упомянутых тяг регулируемой длины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мосто-башенный кран | 1981 |
|
SU969646A1 |
МОСТО-КАБЕЛЬНЫЙ КРАН | 1970 |
|
SU431094A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОСТ | 2014 |
|
RU2578231C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1965 |
|
SU170157A1 |
ДВУХКОЛЕЙНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ | 1994 |
|
RU2102552C1 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 1996 |
|
RU2102555C1 |
СКЛАДНОЙ БЛОК МОСТА | 2020 |
|
RU2750918C1 |
РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МОСТ | 2011 |
|
RU2476635C1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 1942 |
|
SU66830A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям мостов грузоподъемных кранов. Цель изобретения - повышение долговечности. Мост крана содержит концевые и главную балки, соединенные между собой. Для размещения механизма передвижения крана предусмотрена площадка, выполненная в виде двуплечего рычага 5, шарнирно связанного своей средней частью со стенкой 4 и главной балки. Один конец рычага размещен под нижним поясом главной балки, а другой - соединен с верхним поясом главной балки шарнирной тягой 14 переменной длины. 3 ил.
.1 I ;/
ГГТт
Редактор С.Пекарь
Фиг. 3
Составитель С.Романов
Техред М.МоргенталКорректор Н.Король
ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 0 |
|
SU170157A1 |
кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1987-07-16—Подача