ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА Советский патент 1965 года по МПК B66C5/02 B66C6/00 

Описание патента на изобретение SU170157A1

Известны мосты крана, состоящие из образующих мост щарнирно соединенных между собой пролетных и концевых балок с площадками обслуживания и кабиной управления.

Особенность описываемого моста грузоподъемного крана заключается в том, что каждая концевая балка оборудована кронщтейнами, укрепленными попарно на верхнем горизонтальном и внутреннем вертикальном листах балки симметрично пролетным балкам и соединена с последними щкворнями, входящими в отверстия кронштейнов и в отверстия вертикальных листов пролетных балок с прикреплением к ним с помощью шайб. Шайбы надеваются на щкворни, фиксируемые замками во избежание продольного перемещения. Площадки обслуживания и кабина управления прикреплены к мосту посредством П1арниров, образованных проущинами, прикрепленными к соединяемым элементам и щтырями, вставляемыми в проушины.

Такое выполнение мостового крана ускоряет его монтаж.

На фиг. 1 изображена схема мостового крана, вид в плане; на фиг. 2 - схема узла соединения иролетной балки с концевой в вертикальной плоскости; на фиг. 3 - схема шарнирного соединения площадки обслуживания с пролетной балкой; на фиг. 4 - соединение кабины управления с площадкой обслуживания.

Пролетная балка 1 мостового крана в вертикальной плоскости крепится к концевой балке 2. К верхнему горизонтальному листу и к внутреннему вертикальному листу концевой балки 2 прикреплены кронштейны 3. В каждой плоскости имеется по два кронштейна, располагаемых симметрично пролетным балкам. В отверстия кронштейнов и вертикального листа пролетной балки вставляется

штырь 4, входящий в отверстие кронштейна с плотной посадкой, а в отверстие вертикального листа - с зазором. На конец штыря надевается с плотной посадкой шайба 5, которая после установки посредством щайб 6 в правильное взаимное положение соединяемых балок прикрепляется к вертикальному листу пролетной балки /. С помощью рычага 7 штырь 4 поворачивают вокруг его продольной оси для закрепления в замке 8.

Площадки обслуживания 9 (см. фиг. 3, 4) вертикальными элементами 10 посредством щарниров // (по два сверху и по два снизу балки) крепятся к дополнительным элементам 12, прикрепленным, в свою очередь, к

верхнему и нижнему горизонтальным листам пролетной балки /. Шарниры представляют собой проушины, в отверстия которых вставляется штырь, закрепляемый во избежание самопроизвольиого выпадения пз отверстия.

аналогичных шарнирам 11, и тяги 15 с шарнирами 16 по концам.

Предмет изобретения

Мост грузоподъемного крана, состоящий из образующих мост шарнирно соединенных между собой пролетных и концевых балок с площадками обслуживания и кабиной управления, отличающийся тем, что, с целью ускорения процесса монтажа крана, каждая концевая балка оборудована кронщтейнами,, укрепленными попарно на верхнем горизонтальном и внутреннем вертикальном листах балки

симметрично пролетным балкам, и соединена с последними посредством шкворней, входящих в отверстия кронштейнов и в отверстия вертикальных листов пролетных балок, с

прикреплением к ним посредством шайб, надеваемых на шкворни, фиксируемые замками во избежание продольного перемещения.

2. Мост ио п. 1, отличающийся тем, что площадки обслуживания и кабина управления прикреплены к нему посредством шарниров, образованных проущинами, прикрепленными к соединяемым элементам, и штырями, вставляемыми в проушины.

Похожие патенты SU170157A1

название год авторы номер документа
СОЕДИНЕНИЕ ПРОЛЕТНЫХ И КОНЦЕВЫХ БАЛОК МОСТОВ КОЗЛОВЫХ И МОСТОВЫХ КРАНОВ 1967
SU196269A1
МОСТОВОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН 1991
  • Шилов Ю.И.
  • Ткаченко И.В.
RU2042602C1
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
МОСТОВОЙ ДВУХБАЛОЧНЫЙ КРАН 1973
SU397461A1
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОКЬ л МОСТОВЫХ КРАНОВ 1972
SU332023A1
УШИРИТЕЛИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ С УСТРОЙСТВАМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ ИХ ВЫДВИЖЕНИЕ 2018
  • Янбеков Камиль Фаритович
  • Кормачев Николай Иванович
  • Петров Валерий Владимирович
  • Киткин Валерий Владимирович
  • Бахмутова Регина Тадеушевна
RU2698886C1
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Лисицин Александр Викторович
  • Умалёнов Михаил Юрьевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Осетров Сергей Николаевич
  • Денисова Елена Викторовна
RU2817936C1
Мостовой кран 1981
  • Васильев Виктор Александрович
  • Рунов Владимир Иванович
  • Размыслова Лидия Александровна
  • Лаговиер Елена Исааковна
SU1054279A1
КРАН МОСТОВОГО ТИПА 1970
SU288263A1

Иллюстрации к изобретению SU 170 157 A1

Реферат патента 1965 года ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Формула изобретения SU 170 157 A1

IHHII

Фиг I

Фи&.З

Фиг. ft

SU 170 157 A1

Даты

1965-01-01Публикация