| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Способ работы системы смазки авиационного газотурбинного двигателя | 2023 |
|
RU2825178C1 |
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА РОТОРА ТУРБОМАШИНЫ | 2013 |
|
RU2522748C1 |
| Устройство для прокачки масла через систему смазки во время запуска и прогрева поршневого двигателя | 1949 |
|
SU78665A1 |
| Маслосистема газотурбинного двигателя | 2021 |
|
RU2758809C1 |
| Система смазки подшипников опор роторов газотурбинного двигателя | 2015 |
|
RU2619519C1 |
| МАСЛОСИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ СО СВОБОДНОЙ ТУРБИНОЙ | 2004 |
|
RU2277175C1 |
| СПОСОБ РАБОТЫ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2011 |
|
RU2458234C1 |
| Масляная система газотурбинного двигателя | 2021 |
|
RU2779209C1 |
| МАСЛОСТАНЦИЯ СТАЦИОНАРНОЙ ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ | 2017 |
|
RU2657925C1 |
| МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1995 |
|
RU2117794C1 |
Изобретение относится к системам смазки двигателей внутреннего сгорания с сухим картером. Целью изобретения является снижение мощности привода нагнетательного масляного насоса. Поставленная цель достигается тем, что на вход откачивающего масляного насоса 3 после первого обратного клапана 9 до запуска двигателя 1 подается масло из расходного масляного бака 2 маслооткачивающим насосом 5, который одновременно подает масло через обратный клапан 12 и на выход нагнетающего масляного насоса 4, сообщенный с двигателем 1. После достижения необходимого давления производится запуск двигателя 1. При этом при работающем двигателе масло из нагнетающего масляного насоса 4 не подается на вход откачивающего маслонасоса 3, что позволяет снизить его расход и уменьшить мощность на его привод. 1 ил.
| Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
| Техническое описание | |||
| Способ модулирования для радиотелефона | 1921 |
|
SU251A1 |
| Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1988-12-20—Подача