Коробка передач автомобиля с карбюраторным двигателем Советский патент 1991 года по МПК B60K17/08 

Описание патента на изобретение SU1618679A1

18

Ј

Похожие патенты SU1618679A1

название год авторы номер документа
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Драчко Евгений Федорович[Ua]
RU2083850C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
Устройство для пуска в ход двигателей Дизеля 1937
  • Калинков А.В.
SU57356A1
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Погосбеков М.И.
RU2048995C1
Транспортное средство 1979
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU787196A1
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Мартынюк Елена Николаевна
  • Шкилев Владимир Дмитриевич
  • Потапов Семен Юрьевич
  • Доломанжи Георгий Петрович
  • Белоусов Юрий Васильевич
RU2399784C2
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Поликер Б.Е.
  • Аникин С.А.
  • Ильинский В.А.
  • Михальский Л.Л.
  • Морозов В.П.
  • Канищев В.С.
  • Светиков В.Н.
  • Воробьев А.Л.
  • Фомин В.К.
  • Поцелуев А.Н.
  • Косяков Н.И.
  • Емельянов И.А.
  • Сутормин В.С.
  • Леонов И.В.
RU2109148C1
Многоцилиндровый мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания 1980
  • Йозеф Фритценвенгер
SU1195917A3
Силовая установка транспортного средства 1981
  • Дубинин Александр Ефимович
  • Толкачев Владимир Геннадьевич
SU1002635A1
Система управления сцеплением трансмиссии автомобиля 1983
  • Тошино Такана
SU1384193A3

Реферат патента 1991 года Коробка передач автомобиля с карбюраторным двигателем

Изобретение относится к автомобильной технике. Цель изобретения - повышение эффективности путем ускорения прогрева двигателя, снижение расхода топлива, Коробка передач автомобиля снабжена дополнительной шестерней 11, которая связана с диском 12, раямещенным в камере 14, .-запитой маслом. При прогреве мощность двигателя 1 расходуется на вращение, этого диска в масле, что ускоряет прогрев силового агрегата. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 618 679 A1

19

Cfc

GO

OS

К)

CD

Изобретение относится к .чвтомоби- лестроению, более конкретно к автомобилям с карбюраторными двигателями.

Цель изобретения - повышение эффективности путем ускорения щюгрева ..вигателя, снижения расхода топлива.

На чертеже представлена кинематическая схема устройства.

Двигатель 1 внутреннего сгорания автомобиля через муфту 2 сцепления соединен с коробкой передач, имеющей первичный 3, промежуточный 4 и вторичный 5 валы, Пара шестерен 6 связывает валы 3 и 4, при этом пары шестерен 7- 9 при помощи синхронизирующих муфт образуют третью, вторую и первую передачи, а соединение валов 3 и 5 образуют четвертую передачу. Шестерни заднего хода на схеме не показаны.

Закрепленная на промежуточном валу 4 шестерня ю входит в зацепление с шестерней 1 1,. Последняя свободно вместе с диском 12 сидят на подшипниках на вторичном валу 5, Диск 12 имеет углубления 13, предназначенные для повышения тормозного момента. Кольцевая камера 14, внутри которой размещен диск 12, соединена патрубком 15, имеющим кран 16, с маслом, напитым в коробку передач до уровня 17. Трубопровод 18 соединяет камеру 14 с масляным радиатором 19, размещенным перед радиатором 20. Выходной трубопровод 21 соединен с коробкой передач, куда сливается масло, Камера 14 с помощью трубки 22 с краном 23 соединена с задроссельным пространством карбюратора 24.

Устройство работает следующим образом.

При прогреве двигателя на стоянке муфта 2 сцепления включена, все четыре передачи выключены, а шестерня 0

0

через шестерню 11 при рабсг. пющем двигателе 1 вращает диск 12. При закрытых крпнау 16 и 23 камере 14 масла нет. После открытия крана 16 и кратковременного открытия крана 23 масло под действием разрежения поступает по патрубку 15 в камеру 14 и начинает вращаться под влиянием вращения диска 12, образуется масляное кольцо с внутренним диаметром R и наружным диаметром, равным наружному диаметру камеры RH. Под действием центробежных сил масло по трубопроводу 18 поступает в масляный радиатор 19 и после охлаждения по выходному трубопроводу 21 сливается в короб-- ку передач. Перед прекращением прогрева кран 16 закрывается, масло под действием центробежной силы, создаваемой диском 12, удаляется из камеры 14, Поэтому во время движения автомобиля на вращение диска 12 тратится незначительная мощность, связан-1- ная лишь с трением воздуха о диск и составляющая не более 10-20 Вт.

Формула и зобретения

Коробка передач автомобиля с карбюраторным двигателем, содержащая повышенную передачу, отличающаяся тем, что, с целью повышения, эффективности путем ускорения прогрева двигателя, снижение расхода топлива, она снабжена диском с выполненными на нем лопатками, связанным с шестерней дополнительной передачи, кольцевой камерой, в которой размещен упомянутый, диск, патрубком, сообщающим кольцевую камеру с картером коробки передач, и трубопроводами, сообщающими кольцевую камеру с масляным радиатором и задроссельным пространством карбюратора,

5

0

5

0

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1618679A1

Фучаджи К.С
Автомобиль Запорожец
М.: Транспорт, 1984, с
Ударно-вращательная врубовая машина 1922
  • Симонов Н.И.
SU126A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU84A1

SU 1 618 679 A1

Авторы

Барский Игорь Александрович

Орлова Галина Васильевна

Даты

1991-01-07Публикация

1988-01-13Подача