18
Ј
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083850C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Устройство для пуска в ход двигателей Дизеля | 1937 |
|
SU57356A1 |
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048995C1 |
Транспортное средство | 1979 |
|
SU787196A1 |
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2399784C2 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2109148C1 |
Многоцилиндровый мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1195917A3 |
Силовая установка транспортного средства | 1981 |
|
SU1002635A1 |
Система управления сцеплением трансмиссии автомобиля | 1983 |
|
SU1384193A3 |
Изобретение относится к автомобильной технике. Цель изобретения - повышение эффективности путем ускорения прогрева двигателя, снижение расхода топлива, Коробка передач автомобиля снабжена дополнительной шестерней 11, которая связана с диском 12, раямещенным в камере 14, .-запитой маслом. При прогреве мощность двигателя 1 расходуется на вращение, этого диска в масле, что ускоряет прогрев силового агрегата. 1 ил.
19
Cfc
GO
OS
К)
CD
Изобретение относится к .чвтомоби- лестроению, более конкретно к автомобилям с карбюраторными двигателями.
Цель изобретения - повышение эффективности путем ускорения щюгрева ..вигателя, снижения расхода топлива.
На чертеже представлена кинематическая схема устройства.
Двигатель 1 внутреннего сгорания автомобиля через муфту 2 сцепления соединен с коробкой передач, имеющей первичный 3, промежуточный 4 и вторичный 5 валы, Пара шестерен 6 связывает валы 3 и 4, при этом пары шестерен 7- 9 при помощи синхронизирующих муфт образуют третью, вторую и первую передачи, а соединение валов 3 и 5 образуют четвертую передачу. Шестерни заднего хода на схеме не показаны.
Закрепленная на промежуточном валу 4 шестерня ю входит в зацепление с шестерней 1 1,. Последняя свободно вместе с диском 12 сидят на подшипниках на вторичном валу 5, Диск 12 имеет углубления 13, предназначенные для повышения тормозного момента. Кольцевая камера 14, внутри которой размещен диск 12, соединена патрубком 15, имеющим кран 16, с маслом, напитым в коробку передач до уровня 17. Трубопровод 18 соединяет камеру 14 с масляным радиатором 19, размещенным перед радиатором 20. Выходной трубопровод 21 соединен с коробкой передач, куда сливается масло, Камера 14 с помощью трубки 22 с краном 23 соединена с задроссельным пространством карбюратора 24.
Устройство работает следующим образом.
При прогреве двигателя на стоянке муфта 2 сцепления включена, все четыре передачи выключены, а шестерня 0
0
через шестерню 11 при рабсг. пющем двигателе 1 вращает диск 12. При закрытых крпнау 16 и 23 камере 14 масла нет. После открытия крана 16 и кратковременного открытия крана 23 масло под действием разрежения поступает по патрубку 15 в камеру 14 и начинает вращаться под влиянием вращения диска 12, образуется масляное кольцо с внутренним диаметром R и наружным диаметром, равным наружному диаметру камеры RH. Под действием центробежных сил масло по трубопроводу 18 поступает в масляный радиатор 19 и после охлаждения по выходному трубопроводу 21 сливается в короб-- ку передач. Перед прекращением прогрева кран 16 закрывается, масло под действием центробежной силы, создаваемой диском 12, удаляется из камеры 14, Поэтому во время движения автомобиля на вращение диска 12 тратится незначительная мощность, связан-1- ная лишь с трением воздуха о диск и составляющая не более 10-20 Вт.
Формула и зобретения
Коробка передач автомобиля с карбюраторным двигателем, содержащая повышенную передачу, отличающаяся тем, что, с целью повышения, эффективности путем ускорения прогрева двигателя, снижение расхода топлива, она снабжена диском с выполненными на нем лопатками, связанным с шестерней дополнительной передачи, кольцевой камерой, в которой размещен упомянутый, диск, патрубком, сообщающим кольцевую камеру с картером коробки передач, и трубопроводами, сообщающими кольцевую камеру с масляным радиатором и задроссельным пространством карбюратора,
5
0
5
0
Фучаджи К.С | |||
Автомобиль Запорожец | |||
М.: Транспорт, 1984, с | |||
Ударно-вращательная врубовая машина | 1922 |
|
SU126A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1921 |
|
SU84A1 |
Авторы
Даты
1991-01-07—Публикация
1988-01-13—Подача