У
JL
JC
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сборное покрытие | 1985 |
|
SU1339182A1 |
Сельскохозяйственное здание | 1990 |
|
SU1776741A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И КОНСТРУКЦИЯ СБОРНОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 2007 |
|
RU2379406C2 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ СБОРНО-МОНОЛИТНЫЙ КАРКАС МНОГОЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ | 2002 |
|
RU2226593C2 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА СБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ И АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО-НАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ | 2021 |
|
RU2767640C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ СБОРНОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО КАРКАСА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЗДАНИЯ | 2016 |
|
RU2632829C1 |
ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА И СПОСОБ ЕЕ ВОЗВЕДЕНИЯ | 1990 |
|
RU2020197C1 |
Жесткое аэродромное монолитное покрытие и способ его возведения | 1980 |
|
SU973684A1 |
МНОГОЭТАЖНОЕ ЗДАНИЕ | 1990 |
|
RU2021450C1 |
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ | 2020 |
|
RU2747300C1 |
Изобретение относится к строительству сборных аэродромных покрытий и площадок различного назначения. Целью изобретения является повышение надежности покрытия. Сборное покрытие включает уложенные на основание параллельными рядами прямоугольные железобетонные плиты 1, соединенные между собой при помощи дискретно расположенных по периметру каждой плиты скоб 2. Продольные температурные швы 3 в покрытии выполнены прерывистыми, причем температурные швы 3 в смежных по ширине покрытия рядах выполнены с взаимным перекрытием, а длина участка перекрытия равна по меньшей мере длине плиты покрытия. 3 ил. /,7
i
JUL
4
г
ш
Оц/
Фие.Ъ
4
Изобретение относится к области строительства сборных аэродромных покрытий и площадок различного назначения.
Цель изобретения - повышение надежности покрытия.
На фиг. 1 приведен план покрытия с продольными температурными швами; на фиг, 2 - то же, с разнесенными по ширине покрытия швами; на фиг. 3 - фрагмент покрытия.
Сборное покрытие включает уложенные на основании параллельными рядами прямоугольные железобетонные плиты 1, соединенные между собой при помощи дискретно расположенных по периметру каждой плиты скоб 2. Продольные температурные швы 3 в покрытии выполнены прерывистыми, причем температурные швы 3 в смежных по ширине покрытия рядах выполнены с взаимным перекрытием, а длина участка перекрытия равна по меньшей мере длине плиты покрытия.
Покрытие работает следующим образом.
При понижении температуры размеры плит 1 уменьшаются, ширина поперечных швов 4 и продольных температурных швов 3 уоеличиватеся. Плиты, заключенные между продольными температурными швами, поворачиваются вокруг вертикальной оси благодаря упруго-податливому соединению
между собой в поперечных швах, температурная трещиностойкость обеспечивается. Из-за наличия упругих связей величина угла поворота, а следовательно, и ширина раскрытия продольных температурных швов ограничена.
При повышении температуры размеры плит 1 увеличиваются - ширина поперечных швов 4 уменьшается. Дальнейшее упеличение температуры приводит к возникновению дополнительных усилий в поперечных швах 4, которые дополнительно способствуют возврату плит 1, заключенных между продольными температурными швами продольных температурных швов 3, в исходное положение.
Формула изобретения Сборное покрытие, включающее уложенные на основание параллельными рядами
прямоугольные железобетонные плиты, соединенные между собой при помощи дискретно расположенных по периметру каждой плиты скоб, и продольные температурные швы, отличающееся тем, что, с целью
повышения надежности покрытия, продольные температурные швы выполнены прерывистыми, причем температурные швы в смежных по ширине покрытия рядах выполнены с взаимным перекрытием, а длина участка перекрытия равна по меньшей мере длине плиты покрытия.
/
Фиг,1
Фиг. I
7
L
Раев-Богословский Б.С | |||
Предварительно-напряженные покрытия дорог и аэродромов | |||
- М.: Транспорт, 1972 | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Аэродромы | |||
Нормы проектирования | |||
-М.: Госстрой СССР, 1985. |
Авторы
Даты
1991-01-23—Публикация
1988-10-10—Подача