Изобретение относится к транспортному машиностроению, используется в мобильных сооружениях при развертывании объектов из соединенных между собой транспортных средств.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей.
На фиг. 1 изображено устройство для герметичной стыковки транспортных средств, транспортное положение, вид сбоку; на фш 2 - устройство, вид спереди; на фиг. 3 - устройство в рабочем положении.
Устройство для герметичной стыковки транспортных средств 1, содержащее прямоугольные рамы 2, 3, 4. Рамы 3 и 4 по пе- pi.метру герметично соединены между собой iофрированной эластичной оболочкой 5 и связаны между собой продольными трансформируемыми упругими элементами 6, а в нижней их части расположен подвижно установленный трансформируемый переходный мостик 7. Рама 3 смонтирована в проеме кузова одного транспортного средства, а рама 4 расположена с возможностью взаимодействия с проемом кузова второго транспортного средства.
Прямоугольная рама 2 по периметру связана с прямоугольной рамой 3 через металлический кожух 8, причем данный ко- 8 имеет возможность механизированного передвижения посредством привода перемещения 9. снабжен роликами 10 и подвижно установлен в продольных направляющих 11, выполненных в базовой раме 12 первого транспортного средства.
Такое перемещение производится через проем 13 кузова с несущей рамой 14, являющейся составной частью кузова первого транспортного средства.
Прямоугольная рама 4 подвижно закреплена на раме 3 через упругие элементы 6 и содержит внешнюю металлическую прокладку - электромагнит 15, взаимодействующую при монтаже и демонтаже устройства со стыковочной плоскостью 16 сое- Л.И-,немого второго транспортного средства.
Привод перемещения 9 металлического 8 выполнен в виде цепной переучи 17, взаимодействующей с зубчатым колесом 18 силовой установки 19, при этом данная цепная передача 17 расположена во внутреннем объеме нижней плоскости металлического кожуха 8, а силовая установка 19 с зубчатым колесом 18 обо- рудована в базовой раме 12 первого транспортного средства.
Прямоугольные рамы 2, 3 на своих плоскостях, содержат эластичную прокладку 20.
Трансформируемый переходный мостик 7 5 выполнен в виде подвижно соединенных между собой опорных панелей 21, которые шарнирно установлены на металлическом языке 22, закрепленном на металлической балке 23, которая подвешена с возможностью поворота в нижней части проема 0 прямоугольной рамы 3.
На стыковочной плоскости 16 проема кузова соединяемого второго транспортного средства выполнены магнитные пальцы-фиксаторы 24, взаимодействующие с металлическими гнездами 25, которые оборудованы в 5 плоскости прямоугольной рамы 4. По периметру данной стыковочной плоскости 16 кузова второго транспортного средства выполнен направляющий профиль 26.
Прямоугольная рама 4 и стыковочная Q плоскость 16 соединяемого второго транспортного средства оборудованы герметично закрывающимися двухстворчатыми дверями 27.
Прямоугольные рамы 3, 4 связаны между собой через шаровые шарниры 28 те- 5 лескопическими балками-перилами 29.
Устройство для герметичной стыковки транспортных средств эксплуатируется следующим образом.
Выдвигают устройство с помощью привода перемещения 9 до момента герме- 0 тичного прижатия прямоугольной рамы 2 к несущей раме 14.
Устанавливают данное первое транспортное средство так, чтобы его развернутое устройство более менее точно было установлено напротив Стыковочной плоскости 16 другого соединяемого транспортного средства.
При этом допускается такая установка транспортных средств относительно друг
5
5
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Соединительный блок между контейнерами | 1988 |
|
SU1661311A1 |
ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2005 |
|
RU2376234C2 |
Устройство для герметичной стыковки транспортных средств | 1987 |
|
SU1449399A1 |
ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2355623C2 |
ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2007 |
|
RU2391284C2 |
МОДУЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ | 2022 |
|
RU2801086C1 |
Соединительный блок между контейнерами | 1986 |
|
SU1399414A1 |
ПОДЪЕМНАЯ КРАНОВАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2418735C1 |
ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ БАШЕННОГО ТИПА | 2005 |
|
RU2351528C2 |
СИСТЕМА И СПОСОБ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ ИЗ ЗДАНИЯ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ | 2019 |
|
RU2725993C1 |
И «обретение относится к i ране roinnov машиностроению Цель и «обретения и ширенне ноп нагаиионныч по «ми/кжч к и Устройство 1 со 1епжиг рамы 2 Рами 5 и сое шнены vie/n i (.обои -мастичной обо щи кои 5 и про1О1ьными трат формирчстмми элементами 6 Рама 3 ciiinoniena и прш ме к iona первою транспор но о с рс ь им а рама -4 и проеме HHIJXHC iia u иортно с ре и ва iHHOHiii жесткой амь- оболочкой i I к с наб/Кс ui и
друга, при которой внешняя металлическая прокладка-электромагнит 15 прямоугольной рамы 4 первого транспортного ст.-детва соприкасалась со стыковочной плоскостью 16 второго соединяемого транспортного средства.
Включают внешнюю металлическую прокладку-электромагнит 15, в результате чего прямоугольная рама 4 «Присасывается к стыковочной плоскости 16 соединяемого транспортного средства.
В результате этого соединения магнитные пальцы-фиксаторы 24, оборудованные на стыковочной плоскости 16 второго соединяемого транспортного с-репства, входят в металлические гнезда прямоугольной рамы 4 первого транспортного средства, где и фиксируются.
После чего отключают рнешнюю металлическую прокладку-электромагнит 1Г, .к/ после этого прямоугольная рама 4 остается герметично зафиксированной rr-i стыковочной плоскости 16 благодаря магнитным пальцам-фиксаторам 24 и металлическим гнездам 25.
Далее открывают герметично чакрьшаю- щиеся двухстворчатые двери 27 стыковочной плоскости 16 второго соединяемого транспортного средства и прямоугольной рамы 4, а также развертывают н рабочее положение трансформируемый переходный мостик 7, размещая его внутри сто рого транспортного среде; ва для осуществления перегрузочных операции.
Формула изобретения
C
0
транспортного средства, а вторая рама |:-ас- полол-:епа с возможностью взаимодействия с проемом кузов второго гранепортно о средства и на ей закреплены элементы для соединения с фиксаторами, скрепленными в гг оеме кузова пороло транспортного еречгтва, и переходной мостик, отличающееся тем, что, с целгю расширения атационны . возможностей, осо снабжено третьей рамой, .чогоран сое шнегг- с первой амой жестким , смонгнро н приеме KV.ова дно транспортного средств.) с возможен гью выдвижения приводом.
тем. фиксаторы выполнены ввиде
пальцев и магнитного материала, а-.
менты для С Ч динения в виде-ic талличссчих гнезд.
,; Устройство ПО П. I, .1ИЧин 1Ц1 1 1.Ч
тем, что переходной мостик выполнен в виде шарнирно соединенных панелей, 4акреилсн- ных на балке, шарнирпо закреп. ичнюй на перн-:1и паме.
0. Уст) in; н . .и ч ающесс ч тем, ...о перемеш.ении ;.;.-:,а i-i.i- Mo. ini i ft мнде цепной передачи.
УсТрОЙСТВО ПО П. 1 , П .lU4dKJtUt4 l .4
тем, чтг- на кожухе смонтированы |)о,и-,ки, c ianoH..-Ht iJe в продольны напг.аи. |чю- щне, шлюлненные в кузове ncp - .jn ip.-..c нортно:о среде гва.
о. Устройство по п. 1, m лишающееся тем, чю третья рама и проем кузова второго -pa Hcnopi HOI о сре. нтва cnao:.. двух с i-.орча i ь;ми дверям н.
ВЫПУКЛАЯ БОЧКА | 1925 |
|
SU5602A1 |
Авторы
Даты
1991-01-30—Публикация
1988-12-26—Подача