Межвагонное ограждение Советский патент 1991 года по МПК B61D17/20 

Описание патента на изобретение SU1625744A1

JL/ -i/ |A LL ja.

Похожие патенты SU1625744A1

название год авторы номер документа
Межвагонное ограждение 1986
  • Завьялов Владимир Дмитриевич
  • Куркин Анатолий Платонович
SU1313754A1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН С ОТКИДНЫМИ БОКОВЫМИ СТЕНКАМИ ВАГОНА 2013
  • Вайдеманн Ханс-Юрген
  • Рудат Бернд
  • Трегер Ларс
RU2645550C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1997
  • Богданов В.М.
  • Богушевич Е.Р.
  • Иконников Е.А.
  • Кобзев В.А.
  • Старшов И.П.
  • Тихов С.И.
  • Утенков В.А.
RU2156199C2
Рычажно-пружинное устройство (варианты) и способ закрепления железнодорожного подвижного состава 2018
  • Гриневич Владимир Петрович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Гриневич Пётр Владимирович
  • Трепачева Татьяна Владиславовна
  • Авсиевич Татьяна Сергеевна
RU2694881C1
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Евсюнин Василий Петрович
  • Бедняков Николай Васильевич
  • Голиус Владимир Владимирович
  • Коробко Владимир Петрович
  • Мотовилов Александр Николаевич
  • Неволин Георгий Сергеевич
  • Шафиков Наиль Мидхатович
RU2765326C1
Устройство для автоматического соединения межвагонных коммуникаций Бондаренко 1980
  • Бондаренко Виктор Петрович
SU867744A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Железнодорожный грузовой вагон 1984
  • Рольф Крамер
  • Гюнтер Альборн
  • Феликс Шнайдер
  • Эрнст Нойзер
  • Хенри Хюбш
  • Герхард Кампманн
  • Пауль-Вернер Вагенер
SU1324581A3
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2021
  • Вараксин Виталий Семенович
  • Коцарев Константин Иванович
RU2774304C1
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2590756C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 625 744 A1

Реферат патента 1991 года Межвагонное ограждение

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях межвагонных ограждений вагонов метрополитена. Цель изобретения - повышение надежности и снижение аэродинамического сопротивления. Шарнирно-рычажный механизм ограждения имеет подпружиненное коромысло с коротким плечом 5 и длинным плечом 6. Длинное плечо 6 снабжено роликом 7, размещенным с зазором Д относительно поверхности корпуса 8 поглощающего аппарата при нахождении поезда на прямом участке пути и контактирующим с поверхностью корпуса 8 аппарата при нахождении вагонов поезда на кривом участке пути. Ролик 7 имеет поперечное смещение из-за смещения корпуса 8 аппарата к сходящимся торцовым стенкам 2 вагона. Это приводит к продольному перемещению длинных плеч 6 и роликов 7 по поверхностям корпусов 8, в результате чего короткие плечи 5 коромысел посредством тяг 12 поворачивают предохранительные элементы на осях 4 и занимают положение вдоль торцовых стенок 2 вагонов. При переходе вагонов на прямой участок пути шарнирно-рычажные механизмы посредством пружин возвращаются в исходное положение, при котором предохранительные элементы перекрывают по всей высоте пространство между смежными вагонами. 1 з.п. ф-лы,, 4 ил. (Л С

Формула изобретения SU 1 625 744 A1

Фог З

Фаг. /

Вид Б

11

Фиг. 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1625744A1

Межвагонное ограждение 1986
  • Завьялов Владимир Дмитриевич
  • Куркин Анатолий Платонович
SU1313754A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 625 744 A1

Авторы

Кузнецов Олег Александрович

Мишнев Евгений Степанович

Даты

1991-02-07Публикация

1989-04-20Подача