71
Фигл
Изобретение oniut итгч к мач -чо IP лнию в частности двигателест о нию а именно к многокамерным глушите IM-I шума выхлопа преимущественно двигателя внут реннего сгорания
Цель изобретения повышение чффек тивности шумоглушения
На фиг 1 представлена камера MHOi мерного глушителя продольный рязрез не фиг 2 оазрез А А на фиг 1 на фиг 3 камера поперечный разрез на фиг 4 рас пределение низших собственных номере i ных форм колебании газового ооъема в камере(первая форма) на фиг 5 рас преде ление низших собственных поперечны форм колебзнпй газоього объема в a iepf (вторая форма) на фиг 6 распре леннг низших собственных продольных форм г.о лебаний газового ооъема в камрп (пертач форма) на фиг 7 распределение низщи собственных продольных фоом u t-Lj iH газового объема (пторач форма) ш Фи. 8 течение фигуры ограни юнное иачои глав той осоЮ инерции в центре тяжести чоти рои размещается срез патрубка ма 4 иг 9 сечение фигуры ограниченное болниои главной осью инерции в центре -.оторви размещается срез патр,Гжа
Принятые обозначения р дан Камера многокамерного глушителя in мз выхлопа преимущественно дви a, внутреннего тирания гочерчччт jpn i. i оральнь к- юпрре i ыь ечени -i .op ч,- стенк 2 и 3 поово.чящ HI 4 ч отгони и . патрубки срез-i б и 7 которых рч i и внутри камеры причем центры Р -я Р„Т сечений срезов 6 и / патрубков 4 и рп ( щены на главны к ix инерции и , i ) , речного сечения корпуса 1 а г мм|1и ч мере один из центров 8 или 9 гп-м ний срезов 6 ил 1 7 патрубков 4 или рззм-- щен в центое 10 или 11 тяжесш шп/ри образованной одной из главны4- осей I l или Ц-Ц инерции и прилегающей к ней частью внешнего контура сечения корпус 1
Центры тяжести 8 и 9 сечении ГР°ЗОР Р и 7 патрубков 4 и 5 могут быть размешены г центрах тяжести 10 и 11 фигур образован ных главными осями I l и I II инерции OR ла поперечного сечения и приле: ающими ним частями внешнего контура сечения ко пусэ 1 Конструкция камеры обратимая т е патрубки 4 и 5 могуг выполнять прогивогп ложные функции
Камера многокамерного гл/шит гп i , ма выхлопа работает следующим обртт,/,
Поток выхлопных газов по патру ку 4 поступает в камеру где расширяекя геояя при этом часть звуковой энергии г i па
f lii )i, К Ч )Ti ЧН , ti ,Ч Д|)/( Ю
i п urn е 1Я
II а ации s Hii i nor ь;а i- резе 6 вызнают колебания о пр ia г т за-,л ченного с камере Особенно и -м г ,в1,ы i -). i- п бачия становятся на ни L, собст н ixчастота объема зa юченного i V -°ое () ir 4 7) т на э х тотчх мз меры ос пнеств 1яетег и i n нор нзлучени
Пгля iH u i из i и in, мл с гчень х форг i/ i if Ort1- ии в зами н i т о э vp име Ю fli. д KOI ицусоид l lpii лом rire иече ные имски ihbOij знгЭч ti e амп е ит т д шпения в ОНР ртз--« главны; ) с и ц , НИР IN i и псг 1Гчет г ie г i f i MI -)i ie ) r с in i см и ь и |Р ( нуле
111 И 1 i И I i I l h ОГ И И I I
u О ч H Ih i МП i -чОГ) iL -I 1 ip ФОО
ыi i i | i ч
1 Cj (. MHO Г 1И Un Д) i 41 Ir ( - Пев hip
ii i /г л ,, течия in Форр ra4i--e
i( i I OC i I | и i i I I f iOO ОДЯЩРИ
i f j 1ЯАРГ1И 10 ипи 1 n rier-пендик nqp 1 i n i i - (iu „г и i ечен тя l орпчст 1 ( и
I i и i f) r OP размещении цент pu M cri. i Ч сеч ни 1 срезов б и 7 ia р ко - i г ц нтргх 10 и 11 i жест| | ) , и , о a u f, u ых лапн с и осями 1-1 и I in i iii i заn j LI тгпе iH( го ее -ten и я i iu 111 i н IM ji ан то кон
ii-l m jpnyC.j 1 ч г Я ЙОЗ
ii в Krii i ос ко t j тчи| (| и 5 i
u it)ГТ1. МИГк; г ГТС 3Г ri
дт TIf ры возбужденны ц ), ir T Tn
i u IT i, Г
t r i on г i аци т i PIi,i- ч i n ()г M F 7 атп пктв i ц P nipf пуиигелч
()Т if - ПЧ.31 СЯ ( I Ч Oh )Я ( I ТИВ
ч 1 I V, Мг I П VЧИЯ Ч 1П 1|члПХНОСТЬ К(И К О
п( Р i j i riy fi1 и s i - смр(.ц мне от и .ор| -L i к MHf i, ri JPC i оздг ть ки с т укци обег 1°ч ичч им мрте
ч -тп i Tf т 1 и w и - а н in en о р м у л з изобретения 1 яме-рл мнпг ох тмррь ого глушителя и мС1ВЫ л 1па npei-iM/iiJpr-твенно двигнтепа чн TI ннгчо Испания олер ащая KOI 0 JB tMbHbiN гтгрргч,ным сечением горцо ые т HKII подводя1ции и отвпдя мии пат оубки ирез11 которых размещены о кзмг пе
П(Г 4f M 1 .( 1 JHHP«u ЗОИ ШТ
j/ в р ш t ЩЬ г, r i главн х о яч 1 ieni i пяг 1 почерк н и § не г д jp (. а о ; л и
. If l , v l ) Р РЛЬп; О ВЫ U Н1
4 г н ( u ч г чес с г iyNji ич п
е г i я i f i 11 и с о,
ttr И 1.1 С 3 1В Р I ГЫ I r1 |(-lli3 ,V
i г ти tnrvpi Грч-чгг t и iji i i m
главных осей инерции и прилегающей к нейпягру ксп в центра U-M I ir
частью внешнего контура сечения корпусафигур, образованных i чавными осями ин г
ции ipi ia поперечного течения и npinei м
2. Камера поп.1, отличающаясяи ими к ним час я пи пне u in г г о ком т у% i
тем, что центры тяжести сечений срезов 5 сечения корпуса
А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1618898A1 |
Устройство для подачи консистентной смазки | 1988 |
|
SU1634942A1 |
Насадок для очистки поверхности | 1988 |
|
SU1567183A1 |
Флотационная машина | 1987 |
|
SU1535638A1 |
Способ ориентирования керна | 1988 |
|
SU1627684A1 |
Способ ультразвукового контроля изделий | 1988 |
|
SU1534388A1 |
Циклон | 1989 |
|
SU1623769A1 |
Обеспыливающий агрегат | 1988 |
|
SU1627724A1 |
Контактное устройство для подключения фильтров на поверхностных акустических волнах и микросхем со штырьковыми выводами | 1988 |
|
SU1653189A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2191268C2 |
Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность шумоглушения путем оптимизации размещения срезов 6 и 7 патрубков 4 и 5. Поток выхлопных газов по патрубку 4 поступает в камеру, где расширяется, теряя при этом часть звуковой энергии, и по патрубку 5 выводится в атмосферу (или другую камеру глушителя). При размещении центров тяжести сечений срезов 6 и 7 патрубков 4 и 5 в центрах тяжести фигур, образованных главными осями инерции овала поперечного сечения корпуса 1 и прилегающими к ним частями внешнего контура сечения корпуса 1, исключаются возбуждение в камере и передача из камеры колебаний звука 1 з п. ф-лы, 9 ил.
Фиг Ч
R
Фиг 3
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1548479A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-02-07—Публикация
1988-02-16—Подача