При работе установки на частичных нагрузках орган управления посредством тяги 9 воздействует на приводной элемент 5 дроссельной заслонки карбюратора 2, Вспомогательный двигатель 3 в это время отсоединен от основного и работает в режиме холостого хода.
Увеличение нагрузки основного двигтеля до величины, близкой к полной, приводит к повышению разрежения в диффузоре карбюратора 2. Это разрежение из диффузора передается в пнев- мокамеру 7, шток 8 которой воздействует на дроссельную заслонку кар- бюратора 4 дополнительного двигателя 3. Открытие последней вызывает увеличение частоты вращения коленчатого вала дополнительного двигате-,
5
0
Силовая установка транспортного средства, содержащая основной и дополнительный двигатели внутреннего сгорания, имеющие карбюраторы и дроссельные заслонки с приводными элементами, орган управления, связанный с приводным элементом дроссельной заслонки , основного двигателя, фрикционную муфту для соединения валов двигателей, механизм управления фрикционной муфтой с пневмоприводом, имеющим электромагнитный клапан и ресивер, связанный с источником вакуума, и источник питания, связанный с электромагнитным клапаном, отличающая- с я тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм управления фрикционной муфтой снабжен электри- /
51627743
ческим переключателем, установленным -ромагнитный клапан выполнен нормально в линии электрической связи электро-открыты и размещен в ресивере с воз- магнитного клапана с источником пи-можностью сообщения его с атмосферой, тания, приводной элемент дроссельной |причем электрический переключатель заслонки дополнительного двигателя 5установлен с возможностью взаимодей- выполнен в виде пневмокамеры со што-СТВия со штоком пневмокамеры, а в ком, рабочая полость которой связанакачестве источника вакуума использо- с додроссельным пространством карбю-вано задроссельное пространство кар- ратора основного двигателя, а элект- 1Qбюратора основного двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390420A1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
Многоступенчатый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1065628A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1992 |
|
RU2053402C1 |
Устройство управления рециркуляцией для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU793415A3 |
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси | 1989 |
|
SU1749523A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015393C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ | 1993 |
|
RU2079691C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1382983A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1456628A1 |
Авторы
Даты
1991-02-15—Публикация
1988-02-29—Подача