Как известно, современные магнето высокого напряжения, применяемые в многоцилиндровых двигателях, имеют в большинстве случаев неподвижный якорь или систему обмоток, в которых наводится электродвижущая сила; подвижной, или вращающейся частью в них обычно бывают или постоянный магнит (магнето типа Scintilla), магнитные полюсные наконечники (магнето типа В. Т. Н. Dixie SpUtdorf) или магнитные коммутаторы (магнето Bosch GF, HL и FH, Marelli). Обычно, если магнето выполняется с четырьмя отрывами (или искрами) за один оборот подвижной системы, сердечник якоря магнето снабжается двумя полюсными наконечниками. Такое устройство якоря вызывает при применении вращающихся магнитных полюсных наконечников дополнительные потери на трки Фуко и гистерезис в самих магнитных полюсных-наконечниках, так как последние делаются обычно сплошными, а не из листового железа. Все это привод1 т к ухудшению рабочего процесса магнето. Если же для изменения магнитного потока в сердечнике якоря применяются в магнето вращающиеся магнитные коммутаторы (сегменты), то здесь, помимо потерь в самом коммутаторе, получается увеличение общего, сопротивления для всей магнитной цепи. Увеличение магнитного сопротивления является нежелательным фактором. Так как оно вызывает уменьшение активного магнитного потока в сердечнике якоря и, следовательно, ослабление искры. Увеличение сопротивления всей магнитной цепи магнето обусловливается в современных магнето, главным образом,нгиуичием большого числа воздушных промежутков, а также стыков и повышенным магнитным насыщением коммутаторов или магнитных, полюсных наконечников. Так, например, в магнето Bosch GF на пути замкнутой магнитной силовой линии имеется восемь воздушных промежутков и стыков (два стыка ежду магнитом и его наконечниками, четыре воздуп1ных зазора между сегментами ротора и полюсами якоря и магнита, два стыка в сердечнике якоря).
Предлагаемое изобретение имеет целью устранить указанные недостатки, уменьшив сопротивление магнитной цепи магнето.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой машины с торца с частичным разрезом, а фиг. 2-аксиальный разрез ее же.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Индукционный двигатель | 1928 |
|
SU15012A1 |
Дистанционное реле | 1931 |
|
SU30359A1 |
Телефон | 1924 |
|
SU2037A1 |
Дистанционное реле | 1930 |
|
SU21268A1 |
Устройство для устранения мешающего действия зажигательной электрической системы двигателей внутреннего сгорания на радиоприем | 1922 |
|
SU52A1 |
МАГНЕТО | 1940 |
|
SU69450A1 |
Высоковольтный вакуумный выключатель | 1978 |
|
SU748553A1 |
МАГНИТНЫЙ ПРИВОД С ХОДОВЫМ ЯКОРЕМ В ВИДЕ ПОСТОЯННОГО МАГНИТА | 1990 |
|
RU2083013C1 |
Поворотный трансформаторный преобразователь | 1979 |
|
SU855751A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА-КОНСТРУКЦИЯ С ФОРМОВАНИЕМ ПОВЕРХ | 2011 |
|
RU2551844C2 |
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1929-01-05—Подача