Изобретение относится к судостроению, в частности к способам регулирования расхода топлива главных судовых двигателей.
Целью изобретения является снижение расхода топлива главного двигателя на милю пройденного пути при сохранении заданной скорости.
При осуществлении способа фиксируют подачу топлива в главный двигатель, определяют дифферент, скорость судна, частоту вращения гребного винта и, постоянно контролируя их, изменяют дифферент до максимального увеличения частоты вращения гребного винта. Затем, сохраняя полученный дифферент, снижают частоту вращения гребного винта и скорость судна до их первоначальных значений путем уменьшения подачи топлива в главный двигатель. Если выполнение указанных операций приводит
к уменьшению частоты вращения гребного винта при изменении дифферента, проводят его изменение в обратную сторону в том же порядке и, если последние также не приводят к увеличению частоты вращения гребного вала, возвращают дифферент первоначальному положению. Если при увеличении частоты вращения гребного винта происходит снижение скорости движения судна по сравнению с первоначальными значениями, указанные операции прекращают и возвращают дифферент к значению, при котором наблюдалось максимальное увеличение частоты вращения гребного винта при скорости движения судна не ниже первоначальной.
Формула изобретения Способ управления скоростью судна, включающий в себя изменение подачи топлива в главный двигатель, отличающийО
со
О Ч) О
о
с я тем, что, с целью снижения расхода топ-гатель до получения максимальной частоты
лива главного двигателя на 1 милю пройден-вращения гребного винта, после чего устаиого пути при сохранении заданнойнавливают первоначальную частоту вращескорости, изменяют дифферент судна приния гребного винта, изменяя подачу
постоянной подаче топлива в главный дви-5 топлива в главный двигатель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СУДОВОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ | 2011 |
|
RU2483972C1 |
Способ управления судовой паротурбинной установкой | 1986 |
|
SU1342821A1 |
СУДОВОЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2492103C1 |
СПОСОБ РАЗГОНА ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2019 |
|
RU2716514C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЕРЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СУДНА | 1998 |
|
RU2130849C1 |
Энергетическая установка промыслового судна | 2022 |
|
RU2781439C1 |
Система управления главными дмигателями судовой силовой установки и винтом регулируемого шага | 1979 |
|
SU856894A1 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ СУДНА НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В ВИДЕ КОРМОВОГО МЕХАНИЗМА КОРРЕКЦИИ ХАРАКТЕРИСТИК УПРАВЛЯЕМОСТИ СУДНА | 2003 |
|
RU2262462C2 |
Система управления главными двигателями судовой силовой установки и винтом регулируемого шага | 1981 |
|
SU990587A2 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ СУДНА НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В ВИДЕ КОРМОВОГО МЕХАНИЗМА КОРРЕКЦИИ ХАРАКТЕРИСТИК УПРАВЛЯЕМОСТИ СУДНА | 2003 |
|
RU2262463C2 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к способам регулирования расхода топлива главных судовых двигателей. Цель изобретения - снижение расхода топлива главного двигателя на милю пройденного пути при сохранении заданной скорости. При осуществлении способа фиксируют подачу топлива в главный двигатель, определяют дифферент, скорость судна, частоту вращения гребного винта и, постоянно контролируя их, изменяют дифферент до максимального увеличения частоты вращения гребного винта. Затем, сохраняя полученный дифферент, снижают частоту вращения гребного винта и скорость судна до их первоначальных значений путем уменьшения подачи топлива в главный двигатель. (Л С
Овсянников М.К., Петухов В.А | |||
Эффективность топливоиспользования в судовых дизельных установках | |||
- Л.: Судостроение, 1984. |
Авторы
Даты
1991-02-28—Публикация
1988-08-15—Подача