Фиг. 7
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к механизмам передвижения талей.
Цель изобретения - повышение грузоподъемности.
На фиг. 1 изображена предлагаемая ходовая часть тележки подвесного крана; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Устройство содержит колеса 1 и 2, вращающиеся на осях соответственно 3 и 4, скрепленных со щеками соответственно 5 и 6. Расстояние между колесами 1 больше, чем расстояние между колесами 2. Щеки 5 скреплены между собой осью 7, щеки 6 тоже. На оси 7 надеты серьги 8 механизма подъема тали (механизм подъема не показан). На щеках закреплены кронштейны 9, в которых установлены направляющие ролики 10. Общая (суммарная) нагрузка, воспринимаемая всеми колесами механизма, распределена между колесами неравномерно. Колеса 2 воспринимают нагрузку большую, чем колеса 1. Устройство установлено на рельсе 11 и перемещается по рельсу за счет перекатывания колес 1 и 2 по поверхностям В рельса, направляется по рельсу роликами 10.
Формула изобретения
1.Ходовая часть подвесного грузоподъемного устройства, содержащая раму с Уобразным в поперечном сечении проемом, внутри которого на вертикальных элементах рамы смонтированы ходовые колеса с выпуклой поверхностью катания для опи- рания на верхние поверхности нижней полки ездовой балки по обе стороны от вертикальной продольной плоскости, в которой расположена геометрическая точка подвеса груза, отличающаяся тем, что, с целью повышения грузоподъемности, ходовые колеса, расположенные с одной стороны от верg тикальной продольной плоскости, смещены друг относительно друга в поперечном направлении.
2.Ходовая часть по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения грузоподъемности при смещенной в продольном
0 направлении точке подвеса груза, ходовые колеса, размещенные ближе к точке подвеса груза, расположены ближе к вертикальной продольной плоскости, чем-ходовые колеса, размещенные дальше от точки подвеса груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Монорельсовая тележка | 1988 |
|
SU1685768A1 |
Таль | 1988 |
|
SU1765106A1 |
Кран мостового типа | 1991 |
|
SU1813696A1 |
Таль | 1988 |
|
SU1768501A1 |
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДВУМЯ ПРОЛЁТНЫМИ БАЛКАМИ | 2013 |
|
RU2637715C2 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2003 |
|
RU2384516C2 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО С ДВУМЯ ЦЕПЯМИ | 2010 |
|
RU2507145C2 |
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ОДНОЙ ПРОЛЁТНОЙ БАЛКОЙ | 2016 |
|
RU2669471C1 |
УСТАНОВКА МОНТАЖНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ САМОХОДНАЯ (УМПС) | 2006 |
|
RU2327000C2 |
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2006 |
|
RU2320529C1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к ходовой части тележек подвесных кранов. Цель изобретения - повышение грузоподъемности. Устройство содержит ходовые колеса 1 и 2, вращающиеся соответственно на осях, скрепленных соответственно со щеками. Шеки скреплены между собой осями 7, к которым подвешен грузоподъемный механизм. Ходовые колеса 1 и 2 смещены относительно друг друга в направлении поперек рельса. Колеса, расположенные ближе к месту закрепления ездовой полки рельса, нагружены больше. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
Фиг.2
Составитель С. Романов
Редактор Т. ПарфеноваТехред А. КравчукКорректор М. Самборская
Заказ 521Тираж 409Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Сифонный водовыпуск | 1983 |
|
SU1158109A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1991-02-28—Публикация
1988-09-28—Подача