-ч
/4
г-
11
10 13 1
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОПРИВОД | 2000 |
|
RU2173420C1 |
Привод механизма подъема грузовой тележки | 1989 |
|
SU1710497A1 |
УСТРОЙСТВО ПРИВОДА РОТОРА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА | 2012 |
|
RU2507735C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2012 |
|
RU2495301C1 |
ЛЕБЕДКА ОТСЕКАЮЩЕГО КЛАПАНА ДОМЕННЫХ ПЕЧЕЙ | 1971 |
|
SU429014A1 |
ТАЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ | 2002 |
|
RU2208572C1 |
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ГРУЗА | 2010 |
|
RU2446090C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2016 |
|
RU2624137C1 |
Привод механизма подъема | 1989 |
|
SU1620729A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в механизмах подъема. Целью изобретения является повышение надежности. При включении электродвигателей крутящий момент передается через зубчатую передачу 8, планетарную муфту 3 и храповый механизм 9 на выходной вал 15. Планетарная муфта 3 предназначена для разделения (сложения) крутящих моментов от приводов 6, храповый механизм 9 - для выравнивания нагрузок от приводов при разных скоростях их вращения. При опускании груза срабатывают рабочие тормоза 12, 13 и дополнительно аварийный тормоз 11.3 ил.
пг
Ч1
ЈЪж
15
с& оэ
го ю
Фиг, 1
Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в механизмах подъема.
Целью изобретения является повышение надежности за счет улучшения эксплуатационных характеристик.
На фиг. 1 изображен общий вид редуктора; на фиг. 2, 3 - соответственно общий вид храпового механизма и планетарной муфты.
Редуктор содержит корпус 1, основной вал 2 с планетарной муфтой 3 и дополнительный вал 4 с шестерней 5, каждый из которых соединен с приводами 6, а между собой валы соединены паразитной шестерней 7, зубчатую передачу 8, храповый механизм 9, ускорительную зубчатую передачу 10, аварийный тормоз 11, рабочие тормоза 12, 13.
Зубчатая передача 8 жестко соединена с основным валом 2 и с ускорительной зубчатой передачей 10, которая соединена с валом 14 аварийного тормоза 11. На валах 2 и 4 установлены рабочие тормоза 12 и 13. Храповый механизм 9 установлен в зубчатой передаче 8 перед выходным валом 15. Храповый механизм 9 состоит из зубчатого колеса 16, обоймы 17 и собачек 18. Планетарная муфта 3 состоит из короны 19, сателлита 20, водила 21, центральной вал-шестерни 22 и крышек 23.
Редуктор работает следующим образом.
При включении приводов 6 крутящий момент передается через зубчатую передачу 8, планетарную муфту 3 и храповый механизм 9 на выходной вал 15, соединенный
18
Ри.2
0
с барабаном, поднимающим груз. Планетарная 3 муфта предназначена для разделения или сложения крутящих моментов, передаваемых от приводов 6. Храповый механизм 9 служит для выравнивания нагрузок от приводов при разных скоростях их вращения.
Ускорительная зубчатая передача 10 снижает величину передаваемого крутящего момента (при увеличении вращения тормозного шкива), позволяя значительно уменьшить габариты и массу.
При опускании (подъеме) груза срабатывают рабочие тормоза 12, 13, которые не имеют жесткой кинематической связи тормоз - выходной вал редуктора, поэтому дополнительно срабатывает аварийный тормоз 11, имеющий жесткую встроенную кинематическую связь тормоз - выходной вал редуктора, что обеспечивает надежность торможения и безопасность эксплуатации.
Формула изобретения
Редуктор, содержащий имеющие тормоза основной с планетарной муфтой и дополнительный с шестерней валы, соединенные между собой паразитной шестерней, а с выходным валом - зубчатой передачей, аварийный тормоз с валом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен ускорительной зубчатой передачей, соединяющей вал аварийного тормоза с зубчатой передачей, и храповым механизмом, установленным в зубчатой передаче перед выходным валом.
23
Фиг.З
Каталог фирмы «Гейлин-Томпсон, Англия, 1985. |
Авторы
Даты
1991-02-28—Публикация
1988-07-18—Подача