0
12
П
/7
10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ | 1998 |
|
RU2205765C2 |
КАРКАС ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2333851C1 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА МАГИСТРАЛИ ОТ ВЫПАДАЮЩИХ СНЕЖНЫХ ОСАДКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2647077C1 |
Вибрационный разгрузчик сыпучих материалов, преимущественно зерна, с автомашин и автопоездов | 1961 |
|
SU145471A1 |
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1967 |
|
SU205625A1 |
БИТУМНЫЙ СОСТАВ И ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ОТ КОРРОЗИИ ЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2057158C1 |
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2572972C1 |
КУЗОВ-БУНКЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2456400C1 |
Изобретение относится к кузовам легковых автомобилей и может быть использовано в автомобилях особо малого класса. Цель изобретения - упрощение конструкции и технологии изготовления Кузов состоит из днища и установленной на днище верхней части 2, выполненной из одной изогнутой относительно продольной оси кузова детали крестообразной формы с центральной частью, представляющей собой крышу, v, расходящимися от нее боковыми частями, представляющими собой опорные стойки. При этом проемы для дверей 15, 16 образованы пространствами между стойками с боковых сторон, а для стекол 13, 14с передней и задней сторон. 5 ил.
13
8 45
Фиг. 2
п
Фиг. 4
f 6 7
15
Способ производственного контроля характеристики преобразования феррозонда | 2019 |
|
RU2723154C1 |
ДЖИНО-ПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА | 1920 |
|
SU296A1 |
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1988-11-09—Подача