КУЗОВ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ Советский патент 1967 года по МПК B62D33/37 

Описание патента на изобретение SU205625A1

Известны кузова грузовых автомобилей, содержащие откидывающиеся боковые борта и стойки, связанные между собой бортовыми крюками и кронштейнами.

Особенность описываемого кузова грузового автомобиля состоит в том, что откидывающиеся стойки смонтированы на общем валу под днищем кузова. Они равномерно расположены вдоль боковых бортов и жестко связаны при помощи шлицевых соединений и фланцев с общим приводом, с фиксацией роликами, смонтированными на кронштейнах, закрепленных на другом валу также под днищем кузова.

При таком выполнении кузова грузового автомобиля его можно использовать для перевозок как длинномерных, так и штучных грузов.

Для одновременного открывания бортов и стоек, имеющих разные оси вращения, бортовые крюки соединены со стойками при помощи кронштейнов с вертикальными пазами так, что стойки при совместном открывании перемещаются по ним.

С целью предохранения откидывающихся бортов и днища кузова от поломок откидывающиеся стойки углублены внутрь кузова, а поперечины, связывающие противоположные гнезда откидывающихся стоек, смонтированы

так, что выступают над днищем по всей их длине.

На фиг. 1 показана сторона кузова грузового автомобиля; на фиг. 2 - сечение по А- Л на фиг. 1; на фиг. 3 - узел В на фиг. 1, вид в плане; на фиг. 4 - кинематическая схема привода откидывающихся стоек; на фиг. 5 - сечение по Б-Б на фиг. 4.

Кузов 1 выполнен с откидывающимися боковыми бортами 2 и стойками 3, смонтированными в гнездах 4 на балке 5 и жестко соединенными шлицевыми соединениями 6 и фланцами 7 на общем валу 8 под днищем кузова с общим приводом через редуктор 9. Стойки фиксируются роликами 10, смонтированными на кронштейнах 11, закрепленных на валу 12 под днищем кузова. На этом же валу установлена рукоятка 13.

Бортовые крюки 14 соединены с откидывающимися стойками при помощи кронштейнов 15 с вертикальными пазами.

Для открывания стоек вытягиванием рукоятки 13 на себя выводят ролики 10 из соединения со стойками. Далее, вращая вал 8 маховиком 16, открывают борта вместе со стойками.

Для предохранения кузова от поломок предусмотрены перегородка (на чертеже не показана) и поперечины 18, выступающие над поверхностью днища по всей их длине.

Предмет изобретения

1. Кузов грузового автомобиля, содержащий откидывающиеся боковые борта и стойки, связанные между собой бортовыми крюками и кронштейнами с вертикальными пазами, отличающийся тем, что, с целью использования его для перевозки как длинномерных, так н штучных грузов, откидывающиеся стойки смонтированы на общем валу под днищем кузова с равномерным расположением их вдоль боковых бортов и жестко скреплены при помощи шлицевых соединений и фланцев с общим приводом, с фиксацией роликами, смонтированными на кронштейнах, закрепленных на другом валу под днищем кузова.

2.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения совместного открывания откидывающихся бортов н стоек, имеющих разные оси вращения, бортовые крюки соединены со стойками при помощи кронштейнов с вертикальными пазами с возможностью перемещения стоек при совместном открывании.

3.Кузов по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью предохранения откидывающихся бортов и днища кузова от поломок, откидывающиеся стойки смонтированы с углублением внутрь кузова, а поперечины, связывающие противоположные гнезда откидывающихся стоек, смонтированы с выступом над уровнем днища по всей их длине.

Похожие патенты SU205625A1

название год авторы номер документа
Грузовой прицеп 1990
  • Скоморощенко Николай Васильевич
  • Щегельский Виктор Михайлович
  • Иванов Василий Георгиевич
  • Басов Владимир Андреевич
SU1754560A1
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ 2000
  • Буданов А.Г.
  • Катышев А.А.
  • Чернышов С.К.
RU2170189C1
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК 2015
  • Локай Леонид Викторович
  • Карась Леонтий Вениаминович
  • Муштаков Георгий Глебович
  • Белай Иван Сергеевич
  • Кириченков Владимир Антонович
  • Ахмадеев Эмиль Эдгарович
RU2602269C2
Грузовой автомобиль 1937
  • Васильев А.А.
SU61590A1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ 2012
  • Площаднов Александр Николаевич
  • Войнаш Александр Станиславович
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Курсов Иван Витальевич
  • Маршалов Эдуард Сергеевич
RU2490147C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 2019
  • Саляхов Роман Рустемович
  • Жук Александр Игоревич
  • Валеев Евгений Рафаэлевич
RU2726211C1
Транспортное средство со взвешивающим устройством 1989
  • Бендас Иван Маркович
  • Величко Григорий Николаевич
  • Макаров Владимир Андреевич
  • Гловацкий Леонтий Степанович
  • Ясинский Владимир Михайлович
  • Убийвовк Анатолий Дмитриевич
  • Салаев Игорь Анатольевич
  • Борисов Владимир Ефимович
SU1749720A1
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2011
  • Войнаш Александр Станиславович
  • Войнаш Сергей Александрович
RU2449902C2
Самосвальное транспортное средство 1986
  • Попов Игорь Васильевич
  • Руденец Николай Андреевич
SU1472309A1
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2013
  • Войнаш Александр Станиславович
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Жарикова Татьяна Александровна
RU2537047C2

Иллюстрации к изобретению SU 205 625 A1

Реферат патента 1967 года КУЗОВ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Формула изобретения SU 205 625 A1

А 2 л f4 p E; :E E :± ±::ism

/1 в

.JV:,V ; JHIaL,,.,,

Риг.2

SU 205 625 A1

Даты

1967-01-01Публикация