Изобретение относится к устройствам, служащим для получения карбурированного воздуха и состоящим из воздушного компрессора, камеры подогревания горючего, маслоотделителя и газообразователей.
В предлагаемом устройстве газообразователи барботирующего типа помещены в подогреватель, который с одной стороны соединен с компрессором, а с другой - с маслоотделителем.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид предлагаемого устройства; фиг. 2 - вид газообразователей сверху и фиг. 3 - вид их сбоку с частичным разрезом.
Электромотор а (фиг. 1) приводит во вращение компрессор б, который по трубопроводу в нагнетает воздух в подогреватель Ж. В последнем помещены четыре газообразователя М (фиг. 1-3) барботирующего типа, наполненные бензином до уровня, допускаемого прибором О с измерительным стеклом п. Прибор О соединен общей трубкой со всеми газообразователями, которые снабжены кранами С для наполнения их бензином. Согретый от сжатия в компрессоре воздух проходит по подогревателю Ж и согревает газообразователи М. Для показания температуры на подогревателе поставлен термометр Р, при чем, в случае повышения температуры, посредством поворота крана д часть воздуха пропускается через камеру Ж, а часть отводится по обходному трубопроводу е, благодаря чему и уравновешивается необходимая температура в подогревателе Ж. За указанным подогревателем поставлен кран З, который прикрывается в том случае, если проходящий через подогреватель воздух мало согрет; от прикрытия крана З в подогревателе повышается давление, а с ним и температура. Пройдя кран З, воздух вступает в маслоотделитель и, откуда по трубопроводу К он направляется по разветвлениям к регулирующим кранам н, находящимся на каждом газообразователе, и, затем, по трубе, заканчивающейся сеткой ш (фиг. 3), поступает во внутрь газообразователя, где, проходя через столб бензина, насыщается парами его. Насыщенный парами бензина воздух подымается кверху газообразователя, проходит кран Ц и вступает в главную магистраль Ю.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬ С ВАКУУМ-РЕФРИЖЕРАТОРОМ | 1928 |
|
SU31027A1 |
Каталитическое нагревательное приспособление для охлаждающей воды автомобильных двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU40865A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
ДВИГАТЕЛЬ КОМПАУНД, РАБОТАЮЩИЙ СМЕСЬЮ ПАРА И ГАЗА | 1925 |
|
SU3637A1 |
ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА | 2019 |
|
RU2741994C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРОВОЙ АРМАТУРЫ | 1935 |
|
SU48335A1 |
ТУРБИНА ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1935 |
|
SU45140A1 |
Термический насос | 1927 |
|
SU51321A1 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХИМИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ ВОДЫ | 1930 |
|
SU22670A1 |
Устройство для получения карбюрированного воздуха, состоящее из воздушного компрессора, камеры подогревания горючего, маслоотделителя и газообразователей, отличающееся тем, что газообразователи М барботирующего типа помещены в подогреватель Ж, соединенный с одной стороны при помощи трехходового крана д с компрессором б и с другой стороны - обходной трубой е с маслоотделителем и при помощи крана З, предназначенного для регулирования температуры в подогревателе путем изменения давления нагнетаемого воздуха.
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1928-05-16—Подача