Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к мачтовым от- тлжкам.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств.
На фиг.1 изображен талреп в положении, при котором фиксатор освобожден от цепного стропа; на фиг.2 - талреп под нагрузкой.
Талреп содержит муфту 1 с ввернутыми резьбовыми стержнями 2 и 3, которые соединены соответственно с цепными стропами 4 и 5, К проушине b резьбового стержня 2 прикреплен через кольцо 7 конец фиксатора 8. Свободный конец фиксатора 8 вы- полнен в виде крюка 9 с возможностью зацепления с цепным стропом 5. Резьбовой стержень 3 выполнен с крюком 10 на конце.
При ввинчивании стержней 2 и 3 происходит натяжение цепного стропа 4, после чего крюк 9 фиксирует натянутое положение, зацепив одно из звеньев 11 цепного стропа 5 ниже зацепления крюка 10 со звеном 11 того же стропа 5. Затем муфту 1 вращают в обратном направлении, стер- жень вывинчивается и крюк 10 выходит из зацепления со звеном 1i, одновременно вся нагрузка воспринимается крюком 9. Стержень3, переместившись на расстояние следующего звена 11, зацепляет указанное звено 11 крюком 10, а крюк 9 освобождаетРедактор А.Огар
Составитель Ж.Головей Техред М.Моргентал
ся от зацепления. Натяжение повторяется вращением муфты 1 по часовой стрелке.
Благодаря выполнению фиксатора гибким, прикреплению одного его конца к стержню и выполнению зацепных средств на конце стержня и на свободном конце фиксатора обеспечивается возможность увеличения хода талрепа без увеличения его габаритов, что улучшает эксплуатационные свойства талрепа.
Формула изобретения Талреп, содержащий муфту, ввернутые в нее резьбовые стержни, каждый из которых соединен с цепным стропом, и фиксатор в виде гибкого элемента, один конец которого закреплен, а свободный его конец соединен с цепным стропом с возможностью разъема, конец стержня со стороны закрепленного конца фиксатора выполнен с проушиной, отличающийся тем. что. с целью улучшения эксплуатационных свойств путем увеличения хода талрепа под нагрузкой без одновременного увеличения габаритов, конец фиксатора закреплен к проушине резьбового стержня, конец резьбового стержня со стороны свободного конца фиксатора выполнен в виде крюка, свободный конец фиксатора выполнен в виде крюка.
ю 6
ю
€й
Outl
Корректор М.Максимишинец
Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к мачтовым оттяжкам. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств. Талреп содержит муфту 1 с ввернутыми резьбовыми стержнями (PC) 2,3, которые соединены соответственно с цепными стропами 4 и 5 К проушине 6 PC 2 прикреплен конец фиксатора 8 в виде крюка 9. PC 3 выполнен с крюком 10 на конце При ввинчивании PC 2 и 3 происходит натяжение цепного стропа 4, после чего крюк 9 фиксирует натянутое положение Муфту 1 вращают в обратном направлении, PC 3 вывинчивается и крюк 10 выходит из зацепления со звеном 11 PC 3, переместившись на расстояние следующего звена 11, зацепляет указанное звено крюком 10 Крюк 9 освобождается от зацепления Натяжение повторяется вращением муфты 1 по часовой стрелке Благодаря выполнению фиксатора гибким, а также зацепных средств - на конце стержня и на свободном конце фиксатора ход талрепа увеличивается без увеличения его габаритов, что улучшает эксплуатационные свойства талрепа 2 ил. СО с
Талреп | 1978 |
|
SU767436A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1991-03-15—Публикация
1988-07-05—Подача