Известно, что разгрузка сливного продукта из отсадочной машины осуществляется через неподвижный порог.
Отличие предложенного устройства заключается в том, что оио выполнено в впде подвижного шибера, который устаповлен в пазах .параллельно плоскости сушествуюшего неподвижного порога п снабл ен пневматическим двигателем, соединенным системой труб с ресивером и золотником, связанным муфтой с приводным валом отсадочной маншны.
Такое выполнение устройства нозволяет снизить расход воды в отсадочной машине и повысить качество разгружаемого концентрата.
На фиг. 1 и 2 изображено устройство дл-д разгрузки сливного продукта отсадочной ма-, шины при восходяш,ем и нисходящем ходе.
Подвижный порог / установлен параллельно нлоскости неподвижного порога 2. От пневматического двигателя 3 через систему труб, ресивер 4 и золотник 5, связанный с нр.иводным валом 6 отсадочной машины, порог приводится в возвратно-поступательное движение. При восходящем ходе порог поднимается со скоростью подъема уровня воды, а при нисходящем ходе опускается быстрее уровня воды.
ев минимально. Кроме того, величина максимального стока воды и разжиженность продукта будут меньше, чем при неподвижном пороге, в результате поддерлсания определенного превышения уровня воды над порогом.
Устройство работает следующим образом.
В начале восходящего хода сжатый воздух из ресивера 4 поступает под поршень пневматического двигателя 3 через впускной патрубок вращающегося золотника 5. Одновременно в цилиндре открывается впускной патрубок, связанный с золотником, и шибер (норог) поднимается.
Во время нисходящего хода сжатый воздух через золотник поступает в цилиндр сверху. В момент открывания в цилиндре выпускного патрубка щибер опускается и занимает нижнее положение.
Смещая положение ротора золотника относительно его корпуса, можно получить любой угол сдвига фаз между движением воды с обогащаемым материалом в решетном отделении отсадочной машины п движением шибера (порога) .
. Предмет изобретения 3 вышения качества разгружаемого концентрата, оно выполнено в виде нодвижного шибера, установленного в пазах параллельно плоскости существующего неподвижного порога и .4 снабженного нневматическим двигателем, соединенным посредством системы труб с респвером и золотннком, связанным муфтой с прпводным валом отсадочной мащины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМА ПУЛЬСАЦИЙ БЕСПОРШНЕВОЙ ОТСАДОЧНОЙМАШИНЫ | 1967 |
|
SU205721A1 |
Устройство для автоматического регулирования режима пульсаций в отсадочной машине | 1969 |
|
SU463469A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМА ПУЛЬСАЦИЙ БЕСПОРШНЕВОЙ ОТСАДОЧНОЙМАШИНЫ | 1969 |
|
SU241349A1 |
Гидравлическая отсадочная машина | 1951 |
|
SU97939A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТЯЖЕЛОЙ ФРАКЦИИ ИЗ ОТСАДОЧНОЙ МАШИНЫ | 1969 |
|
SU243527A1 |
ОТСАДОЧНАЯ МАШИНА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ | 1997 |
|
RU2131777C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ СЕПАРАТОР С ОТСАДКОЙ | 2002 |
|
RU2238149C2 |
ОТСАДОЧНАЯ МАШИНА.2 | 1971 |
|
SU320303A1 |
Воздушнопульсационная отсадочная машина | 1985 |
|
SU1281304A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТСАДОЧНОЙМАШИНЫ | 1972 |
|
SU333975A1 |
Фиг.2
Авторы
Даты
1964-01-01—Публикация