1
Изобретение относится к области обогащения минерального сырья в беспоршневых отсадочных машинах.
Известно устройство для автоматического регулирования режима пульсаций в отсадочной машине по основному авт. св. 205721, включаюш.ее пневматический переключатель, управляющий работой пневматического двигателя, являющегося приводом качающегося секторного золотника отсадочной машины. Такое устройство снабжено пневматическим логическим элементом, соединенным с одной стороны с воздушной камерой отсадочной машины, с другой стороны с измерительной трубой, являющейся датчиком плотности и сопротивления постели.
Особенность описываемого устройства заключается в том, что кран его логического элемента соединен с воздушной камерой посредством поплавка. Это обеспечивает оптимизацию длительности выпуска воздуха.
На чертеже изображено описываемое устройство. Оно включает пневматический двигатель 1, являющийся приводом секторного золотника 2, и -спабжено пневматическим переключателем 3, управляемым логическим элементом 4, верхняя полость которого соединена с измерительной трубой 5, являющейся датчиком сопротивления постели. Нижняя полость логического элемента соединена с краном 6, в корпусе которого имеется отверстие а. Отверстие б лопасти 7 снабжено обратным клапаном 8. Лопасть связана системой рычагов 9 со штоком поплавка 10, установленного в воздушной камере.
Устройство работает следующим образом. В момент запуска отсадочной мащины порщни переключателя 3 под действием силы тяжести находятся в нижнем положении. Поэтому воздух из ресивера поступает в двигатель 1 по нижнему тракту переключателя и сектор золотника 2 поворачивается против часовой стрелки. Происходит впуск воздуха из ресивера в камеру отсадочной машины и начинается восходящий ход воды. Из камеры воздух через кран 6 поступает в нижнюю полость логического элемента 4, поршень которого начинает подниматься. При этом в зависимости от положения поплавка 10 воздух в
кране проходит через отверстия а и б (при малом перепаде) либо только через отверстие б (при большом перепаде воды).
Когда поршни переключателя займут верхнее положение, воздух поступает в двигатель
I по верхнему тракту. Сектор золотника поворачивается по часовой стрелке, происходит выпуск воздуха из камеры, т. е. начинается нисходящий поток воды.
Так как давление воздуха в камере снижаегся, поршень логического элемента начинает
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМА ПУЛЬСАЦИЙ БЕСПОРШНЕВОЙ ОТСАДОЧНОЙМАШИНЫ | 1967 |
|
SU205721A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМА ПУЛЬСАЦИЙ БЕСПОРШНЕВОЙ ОТСАДОЧНОЙМАШИНЫ | 1969 |
|
SU241349A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗГРУЗКИ сливного ПРОДУКТА ОТСАДОЧНОЙ МАШИНЫ | 1964 |
|
SU163548A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РАЗГРУЗКИ ТЯЖЕЛЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ОТСАДОЧНЫХ МАШИН МЕЛКОГО ЗЕРНА | 1969 |
|
SU257395A1 |
Пневматический неполно-поворотный лопастной двигатель | 1961 |
|
SU148311A1 |
Гидравлическая отсадочная машина | 1951 |
|
SU97939A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
Устройство для аварийного опускания штангового токосъемника | 1985 |
|
SU1393670A1 |
ОТСАДОЧНАЯ МАШИНА.2 | 1971 |
|
SU320303A1 |
Реверсивно-рулевое устройство водометного движителя судна | 1970 |
|
SU441196A1 |
Авторы
Даты
1975-03-15—Публикация
1969-05-19—Подача